В материале представлены игры, которые чаще всего покупали и в которые больше всего играли в Steam в 2021 году. Рассмотрено: игры, которые приносили больше всего денег, лучшие новые релизы, самые популярные игры.

В материале представлена аналитическая информация по рынку мобильных приложений в Украине. Рассмотрено: динамика количества мобильных приложений и загрузок приложений, статистика заказов клиентов zakaz.ua через сайт и мобильное приложение, доля пользователей Android и IOS платформами, статистика пользователей Android и iOS среди клиентов Zakaz.ua в 2020-2021 гг., краткие выводы.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку мобильных приложений. Рассмотрено: удельный вес покупок через смартфон, портрет онлайн-потребителя, наиболее популярные направления в ритейле среди мобильных приложений, топ-50 приложений IOS по направлениям, топ-50 приложений Android по направлениям, стоимость разработки мобильного приложения, функциональный набор приложений, стоимость дополнительного функционала мобильных приложений по категориям, проблемы разработки мобильного приложения, перечень компаний, которым следует разработать мобильное приложение, альтернативы.

В материале представлена аналитическая информация по рынку мобильных приложений. Рассмотрено: результаты исследования индустрии мобильных приложений в Украине, общее количество установок приложений в Украине, количество установок приложений на Android, на iOS, расходы в приложениях, расходы в приложениях Android и iOS.

В публикации представлены аналитические сведения по популярным мобильным приложениям в Украине по итогу сентября 2021 г. Рассмотрено: рейтинг мобильных приложений сентября 2021 г., сравнение с показателем 2019/2017 гг.

В публикации представлены аналитические сведения по популярным мобильным приложениям в Украине по итогу января 2021 г. Рассмотрено: рейтинг мобильных приложений января 2021 г., сравнение с показателем 2020 г.

В материале представлен рейтинг CRM-интеграторов Украины 2020 года. Рассмотрено: компании рейтинга CRM-интеграторов Украины, балл за анкету, балл от пользователей, баллы от жюри, общий балл.

В обзоре представлена аналитическая информация по использованию мобильных приложений в Украине в течении последних 5-ти лет. Рассмотрено: частота использования мобильными приложениями (социальными сетями) в динамике с июня 2016 - июнь 2020 гг., динамика ТикТока в Украине, динамика пользования мессенджерами в Украине с июня 2016 - июнь 2020 гг.

В материале представлены аналитические сведения по популярным мобильным приложениям в Украине по итогу марта 2020 г. Рассмотрено: рейтинг мобильных приложений марта 2020 г., сравнение с показателем 2019 г.

Обзор содержит аналитическую информацию по рынку мессенджеров в Украине. Рассмотрено: наиболее популярное приложение для отправки сообщений среди молодежи в возрасте от 25 до 35.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку популярных мобильных приложений в мире за 1 полугодие 2020 года. Рассмотрено: сумма, потраченная на мобильные приложения в 1 полугодии 2020 года, динамика загрузок и популярные мобильные приложения.

В материале представлена аналитическая информация по рынку мобильных приложений для шоппинга во время пандемии. Рассмотрено:  прирост количества загрузок таких приложений во втором квартале текущего года в сравнении с первым кварталом, по сравнению с 4 кварталом 2019 года, прирост загрузок мобильных приложений в США.

В данном материале представлен список лучших новых игр января 2020 года, включая информацию по количеству игр, выпущенных в Азии, пять лучших бесплатных новинок января.

Обзор содержит аналитические сведения по рынку компьютерных игр Украины по итогам 2019 года. Рассмотрено: количество геймеров в Украине в 2019 г., комментарий эксперта по тенденциям игрового рынка, доходы мировой игровой индустрии в 2019 году, согласно оценке экспертов, новости рынка.

В материале представлена аналитическая информация по развитию рынка киберспорта Украины. Рассмотрено: комментарии участников рынка по общим тенденциям развития киберспорта Украины, господдержка и киберспортивное образование, киберспорт как бизнес, Украина как арена мирового киберспорта.

Обзор содержит аналитическую информацию по глобальному рынку видеоигр до конца 2019 года. Рассмотрено: доход от мировых продаж видеоигр в 2019 году, прирост к 2018 г., самые востребованные и доходные игры, комментарии экспертов по рынку.

В материале представлены аналитические сведения по рынку видеоигр по результатам 2019 года. Рассмотрено: самая прибыльная видеоигра 2019 года, сумма заработка других популярных игр, количество геймеров в Украине в 2019 году, согласно прогнозам, доход от мировых продаж видеоигр в 2019 году.

В материале представлен рейтинг топ 50 лучших игр десятилетия в период с 2010 до 2019 гг., включая  проекты с наивысшим рейтингом.

В обзоре представлены аналитические сведения по рынку разработки программного обеспечения в Украине. Рассмотрено: состояние и тенденции развития украинской индустрии разработки программного обеспечения в 2018 году, прирост индустрии, прирост количества специалистов, разнообразие ИТ компаний, топ крупнейших ИТ центров Украины, другие тренды и перспективы на 2019 г. 

В материале представлены аналитические сведения по популярным мобильным приложениям в Украине по итогу февраля 2019 г. Рассмотрено: рейтинг мобильных приложений февраля 2019 г., сравнение с показателем 2018 г.

Связаться с нами