В материале представлена аналитическая информация по рынку принтеров Украины. А именно: принципы выбора продукции, обзор критериев (скорость печати, качество печати, стоимость покупки, обслуживания, достоинства и недостатки струйного принтера, лазерного принтера, факторы окончательного выбора).

В обзоре представлены аналитические сведения по рынку принтеров Украины. Рассмотрено: характеристика рынка, перечень основных параметров, по которым стоит выбирать принтер, классификация принтеров (по принципу работы, цветопередаче, формату и качеству печати, по сфере применения), обзор некоторых моделей.

В данном обзоре представлен комментарий эксперта по общим тенденциям рынка печати и прогнозы компании Epson. Рассмотрено: состояние рынка печати, прогнозы эксперта по трендам на ближайшую перспективу, финансовые показатели компании Epson по итогу 2 квартала, ожиданиям по рынку на 2018 год, приоритетные направления развития рынка печати, по мнению эксперта, конкуренция на рынке, отраслевые продукты, наиболее востребованные в Украине, влияние роботизации на отрасль, прогнозы по развитию бизнес-печати, планы компании на ближайшие 5 лет.

Данная работа содержит отчетные аналитические сведения по рынку корпоративной печати Украины. Рассмотрено: тренды ведения бизнеса в стране, краткий обзор ведущих представителей рынка печатающих устройств.

Исследование содержит аналитические сведения по рынку офисной техники Запорожья, рассмотрено следующее: темпы роста оборота продаж офисной техники в Запорожье, причины роста спроса на рынке, факты, на которые следует обращать внимание при выборе печатного устройства.

В исследовании содержится аналитическая информация по рынку печатающих устройств Украины по итогам 2015 года. Рассматривается: состояние и тенденции отечественного рынка печатающих устройств, краткие прогнозы по развитию рынка на 2016 год, темпы падения рынка по сегментам (МФУ, струйные, лазерные) в 2015 году, лидирующий оператор рынка, краткие прогнозы по рынку.

В данной работе представлена аналитическая информация по рынку многофункциональных устройств Украины по итогам 2013 года, а именно: тенденции рынка, динамика импорта МФУ в Украину с 2009-10 мес. 2013 гг., структура импортных поставок многофункциональных устройств в страну в разрезе производителей за 2012 и 10 мес. 2013 гг., структура импортных поставок в географическом разрезе за тот же период, структура импорта МФУ по типам печати, структура импорта в разрезе импортеров, структура потребительских предпочтений печатающих устройств, краткие прогнозы по дальнейшему развитию.

В исследовании представлена информация по рынку печатающей техники Украины по итогу 2015 года. Рассмотрено следующее: объем поставок печатающей периферии в Украину в 4 кв., темп сокращения в годовом сравнении, сегмент, который повлиял на снижение рынка, поквартальная динамика печатной периферии за отчетный год, темп роста лазерной техники в 3 и 4 кварталах, темп падения рынка в целом за год, изменение объема рынка в годовом исчислении, структура снижения поставок периферийной техники по видам, краткие прогнозы на 2016 год.

В данном обзоре содержится информация касательно рынка печатных устройств Украины. А именно: тенденции рынка печатной индустрии, динамика объема украинского рынка печатной техники всех типов с 2012 года, структура продаж печатной техники различных типов (струйные, лазерные, МФУ) по итогу первых 3 кварталов 2015 года, лидеры украинского рынка печатных устройств, структура рынка печатных устройств в разрезе основных участников, краткий обзор основных операторов рынка, тенденции и краткие прогнозы по рынку.

Обзор содержит информацию относительно ситуации на рынке печатной техники Украины по итогу первых трех кварталов 2014 года. Рассматривается следующее: показатели объемов поставок офисной печатающей техники на отечественный рынок за 3 квартала, изменения по отношению к 3 кварталам 2013, структура поставок печатной техники в Украину, объем реализации расходных материалов в Украине за первое полугодие 2014 года, доля сегмента оригинальных расходных материалов.

Материал содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке многофункциональных устройств. Рассматривается следующее: тенденции рынка, динамика импорта этих устройств в Украину с 2009 по 10 мес 2013 гг, структура импортных поставок МФУ в Украину в разрезе производителей в динамике с 2012, структура импортных поставок МФУ в Украину в географическом разрезе в той же динамике, структура поставок МФУ по типу печати за тот же период, сегментация поставок по импортерам, динамика потребительских предпочтений в 2012-2013 гг., краткие прогнозы.

Данный обзор содержит информацию относительно украинского рынка печатающих устройств. Рассматривается ситуация на рынке, основные тенденции, а также объем поставок печатающей периферийной техники в Украину, темпы роста/падения поставок струйных и лазерных устройств печати.

В обзоре содержится информация о рынке принтеров в Украине, а именно: тенденции на мировом рынке, лидеры сегмента, доли на рынке, объем продаж, ведуще игроки данного сегмента, объем поставок печатающих устройств, прогнозы.

В данном обзоре представлена информация касательно рынка устройств для печати. Рассматривается ситуация на рынке, а также объем поставок печатающей техники в первом квартале 2012 года, темпы падения, причины и другое.

В обзоре рассматриваются лидеры сегмента печатающей техники, объем продаж, доля лидера в данном сегменте и другое.

В 2009 году украинцы приобрели 640 тыс. цифровых фотоаппаратов, что на 34,4% меньше показателя продаж 2008 года (976 тыс. устройств). В денежном выражении падение рынка фотоаппаратов составило 46,6% - $106,9 млн (2008 год - $200,1 млн). Что касается рынка печатной периферии, то, согласно оценкам аналитической компании IDC, объем поставок печатной периферии на рынок Украины в III квартале 2009 года (включая принтеры, многофункциональные устройства и копиры форматов А4 и A3) уменьшился в годовом сравнении на 56% - до 94 тысяч штук При этом отмечается смещение предпочтений пользователей в сегмент устройств начального уровня. Так, если год назад средняя цена струйного устройства составляла $108, а лазерного - $325, то в минувшем квартале она равнялась

Что касается пятерки мировых лидеров по производству печатающий техники, то здесь первую строчку удерживает компания Hewlett-Packard с долей 40,8%. На втором месте компания Canon с 19%. Третье место удерживает Epson, которой удалось занять 14,9% рынка, нарастив свою долю на 1,1%. Несмотря на небольшой спад, на четвертом месте среди вендоров печатающей периферии находится компания Brother с долей в 5,7%. Пятую строчку рейтинга основных производителей печатной техники прочно удерживает компания Samsung, доля которой по итогам IV квартала 2009 года составила 4,8%, при этом корейский вендор продемонстрировал наивысший рост продаж в годовом исчислении среди пятерки лидеров, составивший баснословные

КПК предназначены для меньшей нагрузки, чем СНПЧ, и позиционируются в основном для печати в домашних условиях. Установка КПК не требует вмешательства в конструкцию печатающего устройства, и, в отличие от обычных картриджей, они значительно надежнее и долговечнее. При использовании СНПЧ производители печатающих устройств, как правило, отказывают потребителю в гарантийном обслуживании техники. Однако экономический эффект таков, что при печати 1000 фото размером 10x15 можно сэкономить на два новых принтера или МФУ, а в случае 5000 фото

По оценкам экспертов, в сравнении с прошлым годом объемы продаж условных картриджей, как к струйным, так и к лазерным печатающим устройствам, уменьшились незначительно. В то же время отчетливо наблюдается рост доли совместимых расходных материалов (на 15-20%) в ущерб оригинальным. Основная причина - снижение покупательной способности населения. Спрос на чернила и тонеры для перезаправки, а также на системы непрерывной подачи чернил (СНПЧ) повысился на 25-30%, и эта тенденция усиливается. Особенно заметно меняется отношение потребителей к расходным материалам для струйной техники. Ведь в случае использования совместимых решений вывод фотоснимков обходится в десятки раз дешевле при аналогичном качестве. По сути, на мой взгляд, это лишает смысла покупку оригинальных расходников ради соблюдения гарантийных требований производителей печатающих устройств.

В отличие от предыдущих лет в 2009 г. одной из основных тем рекламных кампаний производителей мониторов стало не быстродействие матриц или динамический контраст, а качество демонстрируемого изображения. Пути его повышения оказались различными: это внедрение модулей подсветки, использующих светодиоды, и новых типов панелей, имеющих меньшую себестоимость и/или лишенных фамильных недостатков. В первую очередь стоит выделить активное внедрение светодиодной (LED) подсветки. Этот процесс, начавшийся несколько ранее, в 2009 г. получил развитие по двум основным направлениям: увеличение количества дорогих профессиональных моделей дисплеев с RGB-модулями и выпуск аппаратов для массового рынка, использующих белые диоды, который сопровождался массированной рекламной поддержкой.