В материале представлены аналитические сведения по развитию сегмента гарнитуры в Украине. Рассмотрено: потребительские предпочтения при выборе гарнитуры, динамика продаж гарнитуры за 4 года, суммарные продажи за 2018 год, тренды и краткие выводы.

В материале представлены сведения по выбору музыкальных центров в Украине. Рассмотрено: обзор параметров выбора музыкального центра, типы музцентров, представленных на рынке, функции аудиосистем, дополнительные функции, интерфейсы подключения, материалы корпуса и перечень рекомендаций по выбору.

В обзоре представлен рейтинг топ-7 лучших наушников-вкладышей в Украине. Рассмотрено: обзор наушников, вошедших в рейтинг, их характеристика, плюсы и минусы в использовании, технические характеристики (частотный диапазон, чувствительность, импеданс, микрофон).

Публикация содержит рейтинг топ-10 лучших полноразмерных наушников в Украине. Рассмотрено: обзор наушников, вошедших в рейтинг, их характеристика, плюсы и минусы в использовании, технические характеристики (частотный диапазон, чувствительность, сопротивление, микрофон).

Обзор содержит рейтинг лучших внутриканальных наушников, представленных на рынке Украины. Рассмотрено: обзор наушников, вошедших в рейтинг, их характеристика, плюсы и минусы в использовании, технические характеристики (частотный диапазон, чувствительность,импеданс, микрофон).

В данной публикации представлены аналитические сведения по рынку продаж умных колонок в мире по итогу 2 квартала 2018 года. Рассмотрено: рост продаж умных колонов во 2 кв. 2018 г., рейтинг колонок по наибольшим продажам.

Цифровая революция в мире музыки в Украине, как и в других странах, проявилась в двух своих могучих трендах. Во-первых, переориентация украинских меломанов на музыкальные базы, выложенные в Интернете, привела к тому, что за каких-то два года резко упали продажи компакт-дисков, причем не только легальных, но и пиратских. Расстановку сил на рынке можно описать примерно так: СD остались делом коллекционеров, покупающих в основном лицензионный продукт, и меломанов-любителей, страдающих отсутствием Интернета. Обе категории поклонников традиционных носителей редеют - первая чувствует на себе тяготы кризиса, а вторая осваивает прелести домашнего широкополосного Интернета. Около 85-90% музыкальных файлов в Интернете скачиваются бесплатно, то есть нелегально, и количество промышляющих этим порталов (включая торренты, сетевые сообщества и пр.) ежегодно продолжает расти.

Ситуацию на рынке таких устройств следует рассматривать, предварительно разделив их по принципу приема сигнала. Эра аналогового ТВ фактически уходит в небытие, а с ней - и все соответствующие модели. Учитывая всемирную тенденцию перехода на вещание в цифровом формате, думаю, этот процесс завершится в ближайшем будущем. Таким образом, актуальность сохраняют лишь приемники, поддерживающие один из трех стандартов - DVB-T, DVB-C и DVB-S (эфирный, кабельный и спутниковый). При этом первая категория из-за недостаточно развитой инфраструктуры системы цифрового эфирного ТВ большинством пользователей у нас в стране воспринимаются с недоверием, а вторая и третья - как специализированное профессиональное оборудование. Все эти субъективные факторы влияют на выбор конечного покупателя и на рынок устройств в целом.

Цифровая революция в мире музыки в Украине, как и в других странах, проявилась в двух своих могучих трендах. Во-первых, переориентация украинских меломанов на музыкальные базы, выложенные в Интернете, привела к тому, что за каких-то два года резко упали продажи компакт-дисков, причем не только легальных, но и пиратских. Расстановку сил на рынке можно описать примерно так: СD остались делом коллекционеров, покупающих в основном лицензионный продукт, и меломанов-любителей, страдающих отсутствием Интернета. Обе категории поклонников традиционных носителей редеют - первая чувствует на себе тяготы кризиса, а вторая осваивает прелести домашнего широкополосного Интернета. По его словам, около 85-90% музыкальных файлов в Интернете скачиваются бесплатно, то есть нелегально, и количество промышляющих этим порталов (включая торренты, сетевые сообщества и пр.) ежегодно продолжает расти.

Отрадно, что на рынке дискретных звуковых плат начинают появляться первые предложения устройств ASUS линейки Хопаг, ведь сейчас именно эта компания может стать главным конкурентом для Creative на данном поприще. Что касается акустических систем, то здесь ситуация противоположная - на сегодня в торговом каталоге Hotline зафиксировано 23 производителя мультимедийных АС, что можно считать своеобразным рекордом.

Мировой объем продаж музыки через интернет с каждым годом увеличивается на 25%, в то время как продажи компакт-дисков ежегодно падают на 13%. Представители некоторых рекординговых компаний уверены, что CD потеряли свою коммерческую привлекательность. Конец ЭПОХИ Эта тенденция присуща и украинскому рынку компакт-дисков. Только за последний год продажи лицензионных музыкальных CD, по разным оценкам, сократились приблизительно на 25-30%. Как и раньше, больно "бьет" и пиратская продукция. Хотя, по словам игроков рынка, из-за развития интернет-продаж проблемы начались и у пиратов. Украинские потребители больше не хотят платить пускай и небольшие деньги за нелицензионный диск сомнительного качества, если музыка того же уровня доступна в интернете.

Несмотря на то что начиная с 2000 года объем нелегального рынка DVD и CD медленно, но верно снижался с 85% до 75-70%, теперь кризис разворачивает все вспять. Батрух уже в ближайшем будущем прогнозирует такой же всплеск нелегальной продажи фильмов и музыки, как в 1990-х. К тому же теперь любители фильмов на шару получают их не столько на дисках, сколько через интернет. С каждым годом в Сети число так называемых файлообменников, торрентов и сайтов, с которых можно напрямую качать музыку и фильмы, существенно увеличивается. Об этом говорит ежегодный рост в Украине на 3% количества пользователей интернета, да и увеличение числа подобных сайтов.

Времена бурного развития потребительских (т. е. игровых и мультимедийных) звуковых плат уже позади, и на сегодняшний день подавляющее большинство пользователей вполне удовлетворяются возможностями встроенного звука. В то же время сказать, что рынок таких устройств прекратил существование, нельзя, ведь периодически на нем даже появляются новые игроки. Однако ничего принципиально нового они не предлагают, так как их продукты базируются на одних и тех же решениях от C-Media либо же от Creative.БЮ

Предпочтения потребителей в отношении ценового диапазона и формата акустических систем для настольных ПК, по-видимому, уже вряд ли будут изменяться. Предложений АС хватает на любой вкус и кошелек, однако наибольшее количество все же приходится на 2.0- и 2.1-канальные устройства стоимостью до $100-150. Соблазнить покупателя преимуществами многоканальных комплектов довольно сложно, ведь все выгоды от эффекта окружающего звучания могут оказаться нивелированы хлопотами по размещению, подключению и настройке такой системы. Поэтому модели форматов 5.1 и 7.1 все больше производителей относят к комплектам для домашнего кинотеатра.

Львиную долю (более 80%) всех акустических систем для ПК составляют 2.0-и 2.1-канальные комплекты, 18% представляют категорию 5.1-канальных, все же остальные конфигурации можно считать экзотикой, встречающейся на рынке крайне редко. И по-видимому, такое деление сохранится еще на очень долгий срок. То же самое касается распределения по стоимости -по-прежнему свыше 50% предложений приходится на сегмент до $50, и лишь около 20% устройств относятся к диапазону "более $90". Стоит отметить, что многие пользователи выбирают акустическую систему для своих ПК, руководствуясь не качеством ее звучания, а вычурным дизайном, однако фантазия производителей в этом направлении уже постепенно начинает исчерпываться.

Ударом по рынку видеопроката стало и развитие широкополосного доступа в интернет, число пользователей которого в Киеве на конец 2007 г. достигло 240 тыс., а также появление цифрового кабельного телевидения. Широкополосный доступ позволяет скачать любой приглянувшийся фильм за несколько минут и сущие копейки (в расчете на стоимость минуты трафика основных операторов 1,5-часовой фильм обойдется в 7 грн.). Около 90% активных пользователей скоростного интернета в столице используют его для загрузки фильмов. А услуга Video-on-Demend , которую предоставляют как интернет-провайдеры, так и операторы цифрового кабельного телевидения, вообще является прямой заменой видеопроката, поскольку этот сервис позволяет подписчику, сидя на диване, выбрать день и время просмотра любого фильма или телепередачи.

Распределение мультимедийной акустики по форматам также не преподносит сюрпризов - несмотря на значительные усилия маркетинговых отделов, по-прежнему самыми распространенными остаются системы 2.0 и 2.1, а 5.1-канальные приобретаются лишь для игровых целей либо домашних кинотеатров. Кратко о ТВ-тюнерах. Данные статистики говорят о том, что лишь 58% этих устройств являются внутренними, 25% - это USB-решения, а 9 и 8% приходится на РСМСIА и автономные модели соответственно. Распределение предложений по производителям демонстрирует весьма закономерные результаты - впереди с заметным отрывом Аver, следом Соmpro и замыкает тройку KWorld. Наибольшее количество этих изделий предлагается в секторе $50-75, однако с выходом силиконовых тюнеров появились и модели ценой менее $30.

Спрос на тюнеры, поддерживающие стандарт DVВ-Т, у нас в стране пока невелик. Думаю, основным сдерживающим фактором является относительно слабый уровень распространения цифрового эфирного ТВ. Несмотря на то, что в Киеве уже вещают около 10 подобных каналов, сигнал можно назвать качественным лишь в центральных районах столицы. В других же регионах такое телевидение и вовсе только начинает развиваться. Более высоким спросом пользуются гибридные ТВ-тюнеры - возможность применять их уже сегодня, и при этом иметь своеобразный технологический "запас на будущее" делает их привлекательными для потребителей. В особенности это касается внешних телеприемников для ноутбуков. Если говорить о структуре продаж в целом, то на аналоговые устройства приходится до 80%, около 15% - на гибридные, и не более 5% - на тюнеры DVВ-Т.