В материале представлены сведения по рынку франчайзинговых услуг Украины. Рассмотрено: состояние и основные тенденции развития рынка франчайзинговых услуг в стране, прирост отечественного ранка франчайзинговых услуг за последние 5 лет, прогнозы экспертов по категориям, в которых будет расти спрос на франчайзинговые услуги, структура рынка франчайзинговых услуг, особенности развития услуг по доставке, другие тренды рынка, новые форматы и подходы к формированию бизнеса, особенности маркетинга.

Материал содержит информацию о рынке ресторанных франшиз в Украине за 2017 год. Рассмотрено: количество компаний и франшиз на украинском рынке, лидеры рынка по количеству франшиз а так же некоторые нюансы которые следует учитывать при открытии бизнеса по франшизе.

В данном обзоре представлены сведения по рынку франчайзинга Украины, рассмотрено: новые правила регулирования предоставления франчайзинговых услуг, государственное регулирование рынка, особенности ноовго проекта регулирования.

В данном материале представлены сведения по рынку франчайзинговых услуг Украины. А именно: представлена информация о наиболее успешных франшизах Украины с 2015 года, наиболее востребованные типы франшиз, наличие отечественных компаний, наиболее крупные кейсы франшиз, которые стали успешными в Украине.

В статье представлена информация по рынку франчайзинга Украины, рассматривается: основные тренды рынка, темп роста сделок по покупке франшизы за 1 половину 2017 г., примеры открытия бизнеса оп франшизе, динамика депозитов физлиц с февраля-июнь, трудности партнерства при покупке франшизы.

В данном материале представлены аналитические сведения по ранку франчайзинга Украины. Рассмотрено: комментарий эксперта по рынку, преимущество ведения бизнеса по франшизе, особенности франчайзинга, сумма начальных инвестиций, необходимая для начала бизнеса, государственное регулирование отрасли, и другое.

Обзор содержит аналитическую информацию по рынку франшиз Украины, рассматривается следующее: состояние рынка и тенденции спроса на франшизы, виды франшиз, которые пользуются наибольшим спросом, ценовые категории представленных франшиз, сегменты, которые будут востребованы в 2017 году.

Статья содержит аналитические сведения по рынку франчайзинговых услуг Украины, рассматривается: тенденции рынка, динамика развития франчайзинга за период 2001-2015 гг., структура брендов франчайзеров в разрезе активных и неактивных, структура франчайзинговых и личных точек по отраслям за август 2015 г., структура франчайзинга на зарубежных рынках в разрезе отраслей, страны, в которых наиболее развит франчайзинг.

В данном материале представлены аналитические сведения по рынку франчайзинговых услуг Украины, рассматривается следующее: число компаний, работающих по франчайзинговой модели бизнеса, топ основных, причины роста спроса на услуги франчайзинга, динамика франчайзеров в Украине за 2001-2015 гг., сектора экономики, в которых условия франчайзинга более востребованы.

Аналитический обзор содержит информацию по рынку франчайзинга Украины на начало 2015 года. Представлено: структура рынка франчайзинга США по отраслям Украины в январе 2015 г., десятка мировых франшиз, доля франчайзинга в розничном товарообороте США, Европы, динамика развития франчайзинга в Украине с 2008-2014 гг., динамика  франчайзеров на отечественном рынке с 2001-2014 гг., перечень компаний-представителей франчайзингового бизнеса в Украине, перечень наиболее привлекательных франшиз в Украине и их характеристика, краткие выводы.

В отчете представлена аналитическая информация по рынку франчайзинга Украины по итогу 2015 года. Рассмотрено: общие тенденции рынка, характерны в отчетном году, сети ресторанов, которые выйдут на европейские рынки в 2016 году, краткий обзор туристического рынка в 2015 г., франшизы, которые набирают стремительную активность на внутреннем рынке страны, краткие прогнозы по дальнейшем развитию.

Анализ, представленный в статье, рассматривает рынок франчайзинга Украины в 2012-2013 гг. А именно: особенности развития рынка, перечень юридических моделей сотрудничества международных компаний на внутреннем рынке, преимущества данного вида бизнеса, число франчайзеров и франчайзи в мире на сегодняшний день, структура бизнеса в разрезе секторов, перечень лидирующих иностранных компаний, которые успешно действуют на рынке Украины, необходимая сумма инвестиций и срок окупаемости сделки, сектор франчайзинга, который является перспективным, краткие прогнозы по развитию рынка на 2014 г., факторы, которые препятствуют развитию рынка.

Данная аналитическая работа содержит сведения касательно сектора франчайзинга в Украине. Представлено следующее: тенденции развития розничного рынка, динамика его оборота в разрезе розничных продаж, ресторанного бизнеса и оборота предприятий с 2010-2014 гг., особенности теневого оборота в Украине, потенциал развития сегмента, сравнение суммы оборота в Украине и других странах, структура потребительских расходов в Украине в 2014 г., розничный оборот по каналам продаж, тенденции франчайзингового бизнеса в Украине, динамика франчайзеров с 2001-8 мес. 2015 гг., структура франчайзинга по секторам, сравнение числа франчайзинговых/нефранчайзинговых торгоовых точек по секторам и другое.

В данном исследовании представлена аналитическая информация по рынку франчайзинга Украины по итогу 2015 года и краткие прогнозы на 2016 год. Рассмотрено: тенденции рынка в 2014/15 гг., число подписанных франшиз до Майдана и в 2014-2015 гг., перечень франчайзинговых категорий, которые будут лидирующими в 2016 году.

Обзор содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке франчайзинговых услуг. Рассматривается следующее: количество франчайзинговых сетей, которые будут функционировать в Украине по итогам 2014 года согласно прогнозам, объем вложений, необходимые для развития сети, заполняемость рынка клининговых услуг в Украине.

Данный обзор содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке франчайзинговых услуг. Рассматривается следующее: основные тенденции на украинском рынке франчайзинга, проблемы на рынке франчайзинга в Украине, опыт некоторых компаний на рынке франчайзинга в Украине, инвестирование в развитие некоторых компаний, доля ресторанов компаний Мак Дональдз, работающих по франшизе.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке франчайзинговых услуг. Рассматривается следующее: факторы, влияющие на рынок франчайзинговых услуг в Украине, показатели количества франчайзеров в Украине в динамике с 2001 по 2013 гг., количество компаний, расширяющих свои сети, количество активных франчайзеров в Украине, структура франчайзинговых и собственных точек, сферы, в которых франчайзинг проявил себя больше всего, доля франчайзинга в общем объеме розничного товарооборота в США.

В обзоре представлена информация относительно ситуации на украинском рынке франчайзинговых услуг. Рассматривается следующее: основные тенденции рынка, сегментация рынка франчайзинга в Украине, количество отраслей, брендов, франчайзеров и франчайзинговых точек в Украине, темпы роста количества франчайзеров в Украине с 2001 по 2010 гг., количество действующих франчайзеров в Украине в разрезе регионов происхождения, стоимость франшизы в торговом сегменте в разрезе брендов, стоимость франшизы в сегменте общественного питания в разрезе брендов, стоимость франшизы в сегменте услуг и вендинга в разрезе брендов, стоимость франшизы в производственном сегменте в разрезе брендов и другое.

Финансовый кризис все больше затрагивает одну из наиболее динамичных в последние годы отраслей отечественной экономики — сетевую торговлю. В условиях практически полного отсутствия кредитных средств и угрозы снижения товарооборота привлекательная для инвестиций сфера ритейла переходит в разряд наиболее рискованных, и операторам приходится отказываться от стратегии региональной экспансии за счет собственных и привлеченных средств. Между тем специалисты обращают внимание на то, что франчайзинговые технологии в торговле способны в значительной степени минимизировать риски и придать устойчивость брендам ритейлоров. Достаточно красноречивы результаты исследований, проведенных американскими экономистами в период предыдущего экономического кризиса и последовавшей за ним нестабильности 8-10 лет назад. Оказалось, что примерно половина новых компаний, открываемых в мире, как правило, прекращают существование уже через 2-3 года, а через 5 лет уровень банкротств достигает 70%.

Франчайзинг уходит своими корнями в Средневековье, когда британские короли предоставляли баронам право собирать налоги с определенных территорий в обмен на различные услуги, а свободным людям за отдельную плату разрешалось продавать свои товары на рынках и ярмарках города. Места, отведенные для этой торговли, назывались franchises. Интересно, что до сих пор юридический термин "франшиза" в США и Австралии означает передачу кому-либо прав государственной властью, а в Великобритании – передачу прав от имени короля и предоставление их владельцам права на содержание рынков, проведение ярмарок, содержание паромов и мостов.