Отчет предоставляет аналитическую информацию о развитии PR-индустрии в Украине в 2022 году. В нем рассматриваются следующие аспекты: характеристики HR-специалистов, ключевые сферы деятельности в области PR, возраст респондентов, их высшее образование, наличие дополнительного образования в области PR, тип и формат работы, количество сотрудников в компаниях, отрасли, в которых работают компании, состав PR-команд после 24 февраля 2022 года, годовой доход компаний, взаимодействие с PR-агентствами, основные вызовы и проблемы, с которыми сталкиваются PR-команды, основные инструменты, используемые в работе, другие информационные данные, а также выводы и прогнозы относительно будущего развития PR-сферы.
Отчет содержит аналитическую информацию о развитии PR-индустрии в Украине в 2022 году. В нем рассмотрены следующие аспекты: текущее состояние PR-индустрии в Украине в 2022 году в свете полномасштабной войны, изменения, произошедшие в сфере PR в Украине, включая изменения в составе команд PR-специалистов, особенности их работы и условий занятости, демографические характеристики работников в украинской PR-индустрии, такие как пол и образование, распределение работников PR-сферы по различным типам работодателей и секторам экономики, ключевые задачи, на которые сосредотачивают внимание PR-специалисты в своей работе, взаимодействие с PR-агентствами и запросы к ним со стороны компаний и профессионалов в области PR, главные трудности и вызовы, с которыми столкнулись PR-специалисты в 2022 году, включая ограничения в бюджете и особенности работы в условиях войны, роль социальных медиа в коммуникациях, включая предпочтительные платформы, методы измерения результатов PR-кампаний и использование мониторинговых инструментов, источники информации и влияние СМИ на деятельность PR-специалистов, а также воздействие войны на работу в сфере PR и прогнозы на будущее.
Материал содержит аналитическую информацию по различным аспектам консалтинга и его роли в сфере бизнеса в Украине. Рассмотрено следующее: значение консалтинговых услуг для успешного развития бизнеса и предотвращения ошибок, процесс масштабирования бизнеса, его позиционирование, новые рынки и привлечение инвестиций, роль консалтинговых компаний в поддержке и развитии бизнеса, подборка украинских консалтинговых компаний, предоставляющих полный спектр услуг, описание некоторых консалтинговых компаний, их специализация и услуги, которые они предоставляют, важность украинского происхождения консалтинговых компаний для поддержки национальной экономики, критерии анализа компаний, включая способность предоставления стратегических, маркетинговых, управленческих, финансовых, кадровых, юридических и других видов консультаций, описание услуг, предоставляемых некоторыми консалтинговыми компаниями, включая управленческий консалтинг, HR-консультирование, аутсорсинг расчета заработной платы, налоговый консалтинг, аудит и другие.
В данной статье рассматривается важность и необходимость консалтинговых услуг для малого и среднего бизнеса. Рассмотрено следующее: преимущества внешней консультационной поддержки и экспертного мнения для предпринимателей, основные области, в которых может потребоваться консалтинг (финансы, маркетинг, управление персоналом и технологические инновации), преимущества работы с независимыми экспертами, которые обладают опытом и знаниями в конкретной отрасли.
В материале представлена аналитическая информация по консалтинговым услугам в Украине. Рассмотрено: доля респондентов (бизнеса), которые пользуются консалтинговыми услугами, доля компаний, которые пользуются консалтинговыми услугами на платной основе, проблемы рынка консалтинговых услуг, по мнению респондентов, краткие выводы.
В материале представлен рейтинг крупнейших аудиторских компаний Украины. Рассмотрено: топ-5 аудиторских компаний, компании, входящие в международной сети, топ-15 аудиторских компаний.
В обзоре представлены аналитические сведения по рынку бизнес брокерства Украины. А именно: перечень лучших бизнес брокеров по продаже бизнеса и привлечению капитала.
В статье представлены отчетные сведения по рынку услуг переводческих компаний Украины по итогам 2018 года и прогнозы на 2019 год. Рассмотрено: тенденции рынка перевода последних 5 лет, выручка крупных компаний в 2017-2018 гг., сравнение с выручкой в других странах, потребители услуг таких компаний, краткие выводы.
В данном маркетинговом исследовании представлена аналитическая информация по рынку PR услуг Украины. Рассмотрено: оценка PR-специалистов ведущих компаний рынка PR (public relation) услуг в Украине, эффективности услуг, основные проблемы отрасли, наиболее востребованные услуги отрасли.
В данном материале представлены аналитические сведения по рынку PR услуг Украины. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка, объем рынка, востребованность инструментария, особенности работы с клиентами, обзор сложностей и задач, комментарий эксперта по рынку.
В данном обзоре содержится информация про ситуацию, основные тенденции и прогнозы рынка консалтинговых услуг в Украине, а именно: цели исследования, рынок в разрезе стран, ёмкость рынка, ёмкость рынка по сегментам, проблемы развития рынка, пути решения проблем, перспективы развития. конкуренция (мировые лидеры на украинском консультационном рынке, структура собственности, специализация, количество сотрудников, число проектов, доход на одного сотрудника, проекты в сфере энергосбережения и экологии, источники информации, профессиональные объединения), потребители (характеристика МСП Украины, востребованность, спрос), обучение, тенденции и многое другое.
Емкость рынка консалтинга распределена следующим образом. Первое место занимает сегмент консалтингового рынка в информационных технологиях (27%), который составляет почти треть от общего объема. На втором месте — юридический консалтинг, который занимает 15% рынка. Далее идут маркетинговые исследования рынков (13%), финансовый консалтинг и аудит (11%), реорганизация и реструктуризация — 9%, сегмент обучающего консалтинга, куда входят тренинги и семинары — 5% и стратегическое планирование — 4%. Отдельно выделены виды консалтинга, которые занимают незначительную часть в сегменте — от 4 до 0,3%. Это консалтинг по оценке стоимости, управление персоналом, разработка бизнес-планов, энергосбережение, сертификация и
Спрос на маркетинговые исследования настолько велик благодаря тому, что руководители компаний хотят обладать всевозможными данными о рынке, особенно о том, как изменилась рыночная ситуация. Кроме того, большой спрос на аналитическую функцию говорит о том, что для них также важен контроль внутренних и внешних показателей компании (динамика продаж, рыночная доля, количество новых клиентов и прочее), т.к. сейчас как никогда важно быстро реагировать при малейших отклонениях от «нормы». Маркетинговые мероприятия все так же популярны. Что касается маркетинговых мероприятий (выставки, семинары, конференции), то, как их раньше проводили, так и продолжают проводить, несмотря на кризис. Однако, подход к выбору и организации мероприятий сместился в сторону поиска максимально эффективных решений. Придётся поломать голову, как бы заинтересовать больше клиентов с минимальными вложениями. Следует отметить, что более
Сейчас наибольшим спросом на рынке пользуются консалтинговые услуги в сфере IT (27% рынка в 2009 году), юридические консультации (15%) и маркетинговые исследования (13%). Международные компании занимают 80% в сегменте финансового консалтинга и аудита (Deloitte, Ernst & Young, PricewaterhouseCoopers, KPMG и др.), по 40% в сегменте маркетинговых услуг (AC Nielsen, GfK, TNS и др.), управленческого консалтинга (McKinsey & Company, Boston Consulting Group, Bain & Company и др.) и консалтинга в сфере управления персоналом (Brain Source International, Manpower, CDS Recruiting и др.). Прогнозируется сокращение количества операторов рынка за счет ухода мелких компаний, которые при невысокой рентабельности на рынке - 10-15% - не имеют высоких объемов продаж. Рост рынка консультационных услуг в Украине начнется в
Concorde Capital возглавил рейтинг крупнейших финансовых консультантов в Украине по количеству сделок в 2008 году согласно исследованию ISI DealWatch. По итогам 2008 года Concorde Capital осуществил 6 сделок в инвестиционно-банковском секторе
Чтобы разобраться в причинах неудач и, возможно, подсказать варианты решения проблем, мы опросили маркетологов 25 крупных и средних украинских компаний, исследовательских агентств, на основании мнений которых был составлен рейтинг наиболее распространенных ошибок. Для исследования намеренно были отобраны те из них, которые относятся к жизненному циклу не самой компании, а конкретного продукта, торговой марки. А потому любая компания, даже самая опытная, не застрахована от ошибок. Прежде всего нас интересовали вопросы, касающиеся стратегического позиционирования, брендинга, промоушена, ценовой политики, поддержки продукта. Наиболее распространенной ошибкой в отечественной практике остается