В материале представлена аналитическая информация по консалтинговым услугам в Украине. Рассмотрено:  доля респондентов (бизнеса), которые пользуются консалтинговыми услугами, доля компаний, которые пользуются консалтинговыми услугами на платной основе, проблемы рынка консалтинговых услуг, по мнению респондентов, краткие выводы.

В материале представлен рейтинг крупнейших аудиторских компаний Украины. Рассмотрено: топ-5 аудиторских компаний, компании, входящие в международной сети, топ-15 аудиторских компаний.

В обзоре представлены аналитические сведения по рынку бизнес брокерства Украины. А именно: перечень лучших бизнес брокеров по продаже бизнеса и привлечению капитала.

В статье представлены отчетные сведения по рынку услуг переводческих компаний Украины по итогам 2018 года и прогнозы на 2019 год. Рассмотрено: тенденции рынка перевода последних 5 лет, выручка крупных компаний в 2017-2018 гг., сравнение с выручкой в других странах, потребители услуг таких компаний, краткие выводы.

В данном маркетинговом исследовании представлена аналитическая информация по рынку PR услуг Украины. Рассмотрено: оценка PR-специалистов ведущих компаний рынка PR (public relation) услуг в Украине, эффективности услуг, основные проблемы отрасли, наиболее востребованные услуги отрасли.

В данном материале представлены аналитические сведения по рынку PR услуг Украины. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка, объем рынка, востребованность инструментария, особенности работы с клиентами, обзор сложностей и задач, комментарий эксперта по рынку.

В исследовании представлены основные аналитические данные по рынку консалтинговых услуг Украины, рассматривается: динамика роста оборота рынка консалтинговых услуг в Европе за 2013-2015 гг., сравнение оборота рынка консалтинговых услуг и ВВП стран, рейтинг топ-20 лучших консалтинговых фирм за 2015 год, динамика емкости рынка консалтинговых услуг Украины за 2007-2015 гг., отраслевая структура рынка, количество действующих предприятий по направлению консалтинга, объемы реализованных услуг предприятий Украины за 2015 год, краткие выводы и прогнозы.

Статья содержит аналитические сведения по рынку консалтинговых услуг Украины, а именно: тренды рынка консультационных услуг Украины в отчетно году, динамика емкости рынка консалтинговых услуг в Украине с 2007-2015 гг., структура рынка в разрезе отраслей, темп сокращения консультационных услуг в 2015 г., десятка крупных консалтинговых компаний по оказанию консультаций налогооблажений, бухгалтерии и аудита, комментарии эксперта по рынку, топ-7 компаний по чистому доходу за 2014 г., ценовая политика рынка.

В обзоре представлена информация относительно ситуации на украинском рынке консалтинговых услуг. Рассматривается следующее: ограничения, которые не позволяют рынку консалтинговых услуг стремительно расти, доля Киева на рынке консультационных услуг, доля консультационных услуг Украины в ВВП, емкость рынка консультационных услуг в Украине в динамике с 2007 по 2014 гг., емкость рынка консультационных услуг в Украине в 2009 году по сегментам, мировые лидеры на украинском консультационном рынке, востребованность консультационных услуг, основные потребители консультационных услуг, причины отказов МСП от услуг консультантов, спрос на отдельные виды консультационных услуг, заинтересованность консалтинговых компаний в обучении.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно рынка маркетинговых исследований Украины. Рассматривается следующее: показатели объема рынка маркетинговых исследований в Украине в динамике с 2003 по 2013 гг., темпы роста/падения объема рынка маркетинговых исследований, крупнейшие операторы украинского рынка маркетинговых исследований, доли операторов на рынке маркетинговых исследований Украины, структура  рынка маркетинговых исследований в Украине в разрезе категорий заказчиков, средневзвешенная цена маркетинговых исследований в Украине в период с 2007 по 2013 гг., распределение заказов на маркетинговые исследования в разрезе основных рынков, компании, представленные на рынке B2B, отраслевое распределение заказов на маркетинговые исследования, удельный вес разных методов в общем объеме маркетинговых исследований, компании, которые проводят количественные исследования, структура рынка маркетинговых исследований по типу дизайна, количество задействованных сотрудников в компаниях и многое другое.

В данном обзоре содержится информация про ситуацию, основные тенденции и прогнозы рынка консалтинговых услуг в Украине, а именно: цели исследования, рынок в разрезе стран, ёмкость рынка, ёмкость рынка по сегментам, проблемы развития рынка, пути решения проблем, перспективы развития. конкуренция (мировые лидеры на украинском консультационном рынке, структура собственности, специализация, количество сотрудников, число проектов, доход на одного сотрудника, проекты в сфере энергосбережения и экологии, источники информации, профессиональные объединения), потребители (характеристика МСП Украины, востребованность, спрос), обучение, тенденции и многое другое.

Емкость рынка консалтинга распределена следующим образом. Первое место занимает сегмент консалтингового рынка в информационных технологиях (27%), который составляет почти треть от общего объема. На втором месте — юридический консалтинг, который занимает 15% рынка. Далее идут маркетинговые исследования рынков (13%), финансовый консалтинг и аудит (11%), реорганизация и реструктуризация — 9%, сегмент обучающего консалтинга, куда входят тренинги и семинары — 5% и стратегическое планирование — 4%. Отдельно выделены виды консалтинга, которые занимают незначительную часть в сегменте — от 4 до 0,3%. Это консалтинг по оценке стоимости, управление персоналом, разработка бизнес-планов, энергосбережение, сертификация и

Спрос на маркетинговые исследования настолько велик благодаря тому, что руководители компаний хотят обладать всевозможными данными о рынке, особенно о том, как изменилась рыночная ситуация. Кроме того, большой спрос на аналитическую функцию говорит о том, что для них также важен контроль внутренних и внешних показателей компании (динамика продаж, рыночная доля, количество новых клиентов и прочее), т.к. сейчас как никогда важно быстро реагировать при малейших отклонениях от «нормы». Маркетинговые мероприятия все так же популярны. Что касается маркетинговых мероприятий (выставки, семинары, конференции), то, как их раньше проводили, так и продолжают проводить, несмотря на кризис. Однако, подход к выбору и организации мероприятий сместился в сторону поиска максимально эффективных решений. Придётся поломать голову, как бы заинтересовать больше клиентов с минимальными вложениями. Следует отметить, что более

Сейчас наибольшим спросом на рынке пользуются консалтинговые услуги в сфере IT (27% рынка в 2009 году), юридические консультации (15%) и маркетинговые исследования (13%). Международные компании занимают 80% в сегменте финансового консалтинга и аудита (Deloitte, Ernst & Young, PricewaterhouseCoopers, KPMG и др.), по 40% в сегменте маркетинговых услуг (AC Nielsen, GfK, TNS и др.), управленческого консалтинга (McKinsey & Company, Boston Consulting Group, Bain & Company и др.) и консалтинга в сфере управления персоналом (Brain Source International, Manpower, CDS Recruiting и др.). Прогнозируется сокращение количества операторов рынка за счет ухода мелких компаний, которые при невысокой рентабельности на рынке - 10-15% - не имеют высоких объемов продаж. Рост рынка консультационных услуг в Украине начнется в

Concorde Capital возглавил рейтинг крупнейших финансовых консультантов в Украине по количеству сделок в 2008 году согласно исследованию ISI DealWatch. По итогам 2008 года Concorde Capital осуществил 6 сделок в инвестиционно-банковском секторе

Чтобы разобраться в причинах неудач и, возможно, подсказать варианты решения проблем, мы опросили маркетологов 25 крупных и средних украинских компаний, исследовательских агентств, на основании мнений которых был составлен рейтинг наиболее распространенных ошибок. Для исследования намеренно были отобраны те из них, которые относятся к жизненному циклу не самой компании, а конкретного продукта, торговой марки. А потому любая компания, даже самая опытная, не застрахована от ошибок. Прежде всего нас интересовали вопросы, касающиеся стратегического позиционирования, брендинга, промоушена, ценовой политики, поддержки продукта. Наиболее распространенной ошибкой в отечественной практике остается

Маркетинговый аудит (или, как его еще называют маркетинговая ревизия), в сущности, это оценка коммерческой состоятельности бизнеса, сферы хозяйственной деятельности, и поиск ответа на вопрос: есть ли перспективы у данного предприятия или фирмы на рынке. Поэтому цель маркетингового аудита — сформулировать вопросы, на которые необходимо получить ответы (желательно с помощью руководства того предприятия, где такой аудит проводится), обсудить их с тем, чтобы выявить имеющиеся проблемы и наметить пути их устранения.

Украинская ассоциация маркетинга провела экспертную оценку рынка маркетинговых исследований в Украине в 2006 году. Данные опубликованы в журнале "Маркетинг в Україні". Анализ и экспертная оценка основывается на собственных декларациях исследовательских агентств-членов УАМ а также на заключениях экспертов УАМ об основных тенденциях развития рынка маркетинговых исследований. Согласно с оценкой УАМ, в 2006 году объем рынка маркетинговых исследований составил около $ 33,5 млн (или больше 169 млн грн., без НДС), что свидетельствует о росте рынка на 35% без учета фактора инфляции.

Согласно официальным данным Аудиторской палаты Украины (АПУ), на 1 апреля в стране работало 2277 субъектов аудиторской деятельности. Условно можно выделить три основные категории аудиторов: компании «большой четверки», компании «реального сектора» и все остальные. Деятельность «большой четверки», в которую входят компании PricewaterhouseCoopers, Deloitte Touche Tohmatsu, Ernst&Young и KPMG, нет смысла сравнивать с отечественными аудиторами. В каждой из них работают около двухсот сотрудников — стоимость их услуг колеблется от 50 до 500 долларов в час, что в несколько раз выше тарифов отечественных аудиторов. По разным оценкам, доля рынка, которую занимают компании «большой четверки» в Украине, составляет от 50 до 75%. Западные фирмы, работающие у нас в стране, для прохождения аудита практически всегда отдают предпочтение этим компаниям.

Стремление украинских олигархов сделать из своих бизнес-империй "конфетку" и обеспечить себе международный имидж понятно - это позволит им зарабатывать больше денег в будущем. Пока же сами олигархи становятся источником заработка для других: они должны больше платить квалифицированному персоналу, биржам, юристам, аудиторам. Без последних сейчас украинским богачам ну просто никуда - ни на IРО выйти, ни пополнить свою империю за счет нового приобретения. В этом году, по оценке Еrnst & Young, украинские компании выложат за услуги аудиторов "большой четверки" (кроме названной компании, в нее входят Рricewaterhouse Coopers, КPMG и Deloitte & Touch) около $110 млн.

Связаться с нами