В материале представлена аналитическая информация по рынку продажи детских товаров в Украине по итогам 2021 года. Рассмотрено: общие тренды рынка, доля украинцев, покупающих детские товары онлайн/офлайн, средний чек покупки детских товаров (в онлайн-магазинах и традиционных магазинах средний чек почти не отличается), тройка важнейших критериев выбора при покупке детских товаров, влияние бренда товара на выбор покупателей и импульсивность совершения покупок.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку детских товаров Украины. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка детских товаров, влияние пандемии Covid-19 на бизнес, объем мирового рынка детских товаров в 2018 году, прогнозы по рынку до 2026 года, тенденции рынка детских товаров в Украине, драйверы роста рынка.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку розничной торговли детскими товарами в Украине. Рассмотрено: результаты анализа топ-9 крупнейших сетей по ритейлу товаров для детей, структура рынка детских товаров Украины по игрокам, количество магазинов крупнейших игроков по регионам Украины.

В материале представлена аналитическая информация о рынке детского питания в Украине по итогам 2017 года. рассмотрено: динамика продаж детского питания в натуральном выражении, основные сегменты рынка что показали наибольшее изменение, тенденции в данных сегментах о другие факты о рынке детского питания в Украине по итогам 2017 года.

В обзоре представлена информация по электронной торговли детскими товарами в Украине, а именно: общие тенденции развития интернет торговли отраслевыми товарами, темп роста запросов в поиске, темп роста количества запросов с мобильных устройств, динамика запросов детских товаров по видам (детская одежда, детская обувь, детские игрушки), количество переходов по видам устройств, основные игроки-лидеры по интернет-поиску, основные каналы трафика, динамика CTR, динамика стоимости перехода по рекламе, глубина просмотров в контекстной рекламе.

В данном материале представлен рейтинг торговых сетей продажам детских товаров Украины, краткая характеристика проведенного аудита, другие выводы по нему, проблемы торговых сетей.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку ритейла товарами для детей в Украине. Рассмотрено: статистика рождаемости в стране, состояние и общие тенденции детского ритейла, комментарии участников рынка по динамике продаж, объемы продаж товаров для детей за 2015 и начало 2016 гг., потребительские предпочтения в сегменте детских товаров, крупнейшие ритейлеры детских товаров в Украине по количеству торговых точек по состоянию на май 2016 г., конкуренция на рынке среди игроков, арендные ставки для операторов рынка товаров для детей на 2 кв. 2016 г., особенности ритейла в ТРЦ, тренды e-commerce сегмента детских товаров.

Обзор рассматривает информацию касательно украинского рынка товаров для детей. А именно: влияние экономических факторов на развитие рынка, доход от реализации обуви и одежды в 2014 году, доли детских товаров украинского производства по видам (детское питание, видеоигрушки и игрушки, одежда, обувь), ситуация на рынке, тенденции мирового рынка товаров детских товаров, краткие прогнозы.

Аналитический отчет, представленный в этом обзоре, содержит данные касательно ритейла товаров для детей в Украине. Рассматривается такое: основные операторы рынка, объемы импорта/экспорта детских товаров (игрушки, одежда,детское питание) в 2013, 2014 гг., сравнение импортных и экспортных поставок за последние два года.

Продавцы игрушек мечутся между желающими все новых развлечений покупателями и выставляющими непомерные счета владельцами торговых площадей. Стремление киевлян побаловать своих отпрысков сыграло на руку продавцам игрушек: за год им удалось на треть нарастить объемы реализации. А готовность родителей платить за качество и полезность детского развлечения позволило удвоить сумму среднего чека. Но, согласившись платить не торгуясь, покупатели хотят получить максимально широкий ассортимент, вместить который в небольшие магазины все сложнее. Расширять же торговые площади продавцы, опасаясь потерять прибыль, пока не готовы.

Связаться с нами