В данном обзоре представлена аналитическая информация по рынку полиэтиленовых пакетов Украины, рассмотрено: общие тенденции развития рынка, темп роста рынка бумажных и полиэтиленовых пакетов в 2016 году, динамика производства полиэтиленовых пакетов за два последних года, особенности развития рынка в отчетном году.

В обзоре представлены аналитические сведения по продажам бумажной продукции, рассмотрено: состояние и тенденции рынка, средняя доля бумажной продукции в обороте украинских торговых сетей, количество игроков на рынке, удельный вес продукции приват лейбл на рынке, прогнозы по продажам на рынке туалетной бумаги, бумажных полотенец, столовых салфеток, косметических салфеток до 2019 года, краткая информация по одному из операторов.

Исследование содержит информацию по рынку бытовых товаров Украины по итогам 2015 года, рассматривается следующее: структура опроса респондентов по частоте уборки дома, сравнение с показателями некоторых стран мира, структура реализации бытовых товаров по месту реализации в Украине и Европе, структура опроса респондентов в разрезе исполнителей домашней работы, доля покупок товаров по уходу за домом в Украине и Европе, факторы, на которые опираются украинцы при  выборе моющих средств.

Отчет содержит аналитическую информацию по рынку бумаги AFH Украины, рассматривается: товары, которые представляют рынок, сферы, в которых используют данные товары, основные характеристики сегмента, основная тенденция рынка в 2014-15 гг., емкость рынков туалетной бумаги и бумажных полотенец за 2014/15 гг., факторы, влияющие на сокращение рынка.

В обзоре представлена информация относительно ситуации на украинском рынке товаров для дома (household). Рассматривается следующее: крупнейший оператор на украинском рынке товаров для дома (household), объем продаж компании на рынках Household СНГ, доля компании в сегменте по итогам 2013 года, основные страны-потребители украинских товаров для дома, торговые марки, представленного оператора, доля прироста в сегменте "Декор и бумажная посуда".

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке бытовых товаров (household). Рассматривается следующее: крупнейший производитель товаров для ухода за домом и персональной гигиены на украинском рынке, доля крупнейшего операторы рынка товаров для дома в Украине, крупнейшие игроки на украинском рынке household товаров и их доли на рынке, торговые марки представленные в сегменте товаров для дома.

В данном обзоре представлена информация касательно рынка салфеток Украины, а именно: ситуация на рынке, потребление салфеток в Украине, объем производства салфеток, тенденции спроса, структура рынка салфеток, операторы рынка салфеток в Украине, региональное структурирование основных операторов, краткие прогнозы.

В данном обзоре представлена информация о рынке товаров household (салфетки, губки, мусорные пакеты и др.). Рассматривается следующее: объемы рынка, привлекательность, операторы рынка, риски, спрос, прогнозы и другое.

Прогнозируя, что в 2010 г. рынок товаров хозяйственно-бытового назначения в количественном выражении сократится на 10-20%, крупные его игроки подстраховались и наладили выпуск новых товаров. По словам Владислава Гуристримбы, руководителя бизнес-направления household корпорации “Биосфера” (г.Днепропетровск; производство товаров хозяйственно-бытового назначения ТМ “Фрекен БОК”, Vortex, “Бонус”; с 1997 г.; 1,76 тыс.чел.), в условиях сокращения потребления, к примеру, стандартных мусорных пакетов сбыт новинок с добавочной функцией (из тонкой пленки и с затяжками, позволяющими прикрепить пакет к ведру, а также легко затянуть заполненный пакет) увеличился на 30%, хотя данный товар примерно на 20% дороже обычного. Окрыленные успехом, крупные игроки выпустили ряд новинок (одноразовые полиэтиленовые перчатки для разделки рыбы, перчатки нетриловые для уборки и работы с землей, валики для чистки одежды и т.п.). В течение прошлого года, как, впрочем, и сейчас, производители активно задабривали потребителей с помощью подарков и привлекательных предложений (например, при покупке стандартной упаковки — 50 шт. мусорных пакетов объемом 35 л каждый, 5 пакетов — в подарок), предлагали товар

Одна из последних тенденций - вывод в сегмент HoReCa хозтоваров для профессионального использования (мешки для мусора, губки и перчатки хозяйственные, бумажные полотенца и т.д.; отличаются от товаров бытового использования прежде всего своими качественными характеристиками), тем более что данная ниша производителями хозтоваров еще недостаточно освоена, поскольку в ней до сих пор работали только

В 2008 г. объем рынка товаров хозяйственно-бытового назначения, по оценкам экспертов, составил в розничных ценах 960 млн грн. Как и тогда, сейчас до 70% рынка принадлежит двум производителям - "Биосфере" и "Эргопаку". По словам розничных операторов, "Биосфера" в основном присутствует в центре, на юге и востоке страны, "Эргопак" - в центре и на западе. На рынке также работают 5 компаний ("

Поролон или пенополиуретан – это мягкая пена, состоящая на 90% из воздуха. Благодаря огромному количеству ячеек, поролон обладает отменной эластичностью. Поролон широко используется в производстве мебели, в том числе матрасов, в качестве водяных и воздушных фильтров, для звуко- и теплоизоляции. Множество мелких, но важных бытовых "приспособлений" также сделаны из поролона, например валики для краски и всевозможные губки. Для разных целей применяют разный поролон. Для кухонных и банных губок важно, чтобы поролон обеспечивал хорошуювспениваемость, не крошился при регулярном контакте с водой, не содержал компонентов, вызывающих аллергические реакции. Для кухонных губок с двумя поверхностями – мягкой и абразивной - важна прочность их соединения. К абразивной поверхности свои требования. Такая поверхность, с одной стороны, должна легко отчищать въевшиеся загрязнения. С другой стороны, бережно относиться к очищаемой поверхности.

Рынок тиссью в Украине развивается достаточно динамично. На полках супермаркетов наряду с мировыми брендами мы можем видеть отечественную продукцию, не уступающую по качеству и внешнему виду. Наши тиссьевики научились делать туалетную бумагу: окрашенную в массе, ароматизированную, перфорированную, по технологии point-to-point и т. д. И не собираются останавливаться на достигнутом.

Сегодня украинский рынок влажных салфеток активно формируется, количество игроков ежегодно увеличивается. Если первоначально мы могли наблюдать возникновение небольших предприятий, то сегодня рынок серьезно расширился, и на нем работает достаточно много крупных современных производств. За последние пару лет украинские производители смогли серьезно потеснить импортную продукцию в предложении салфеток в недорогой ценовой категории.

Специалисты центра независимых потребительских экспертиз "Тест" проверяли качество представленных на нашем рынке пакетов для мусора. Изучались 16 марок пакетов для мусора самого ходового размера - 35 л - они как раз хорошо подходят для ведер в 10-12 л (исключение составили 30-литровые пакеты "Гемопласт" и ароматизированные 40-литровые фирмы Nicols, поскольку у этих производителей 35-литровых пакетов не оказалось). Кроме этого, изучалось качество больших пакетов вместимостью 120 л ("Умка", ОІІ и Stella pack) и 160 л ("Чисто", domi, "Добра господарочка", "Помічниця", FBI и "Мелочи жизни"). Одна марка Nortex представлена 100-литровым вариантом (такие объемы очень востребованы для строительного мусора).

Рынок household сформировался к 2000 году. Именно тогда украинские производители вышли на рынок с доступными ценами, которые одновременно вытеснили с рынка зарубежные торговые марки, ставшие неконкурнтно-способными по цене. Первый украинский бренд хозтоваров назывался "Сучасний дім", созданный компанией "Эргопак". Впоследствии мы от него отказались, - говорит Андрей Осипов, генеральный директор компании "Эргопак", Из-за того, что изначально была допущена ошибка в брендировании, он слишком неоднозначно воспринимался потребителями - ассоциировался с строительными материалами, например. Производители смогли предложить такой же качественный товар в разы дешевле. С этого момента можно начинать отчет появления в Украине полноценного рынка HouseHold, доступного буквально всем категориям украинцев. На данный момент, современными хозяйственными товарами мало пользуются только люди пожилого возраста, стереотипы по уходу за домом которых сложились во времена, когда каждая тряпочка была на счету.