В материале содержится аналитическая информация по рынку льда и холодных напитков в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: стоимость льда по состоянию на июль 2024 года по сравнению с июнем 2024 года, влияние дефицита льда на продажи ресторанного бизнеса, ожидаемый рост стоимости меню к осени 2024 года.
В отчете представлены аналитические сведения по рынку горячих напитков в Украине по итогам 2018 года. Рассмотрено: помесячная динамика продаж горячих напитков в Украине с января 2017 по декабрь 2018 гг., динамика продаж по категориям (чай, кофе и другие) за 2017/2018 гг., прирост категорий за два последних года, краткие выводы.
В отчете представлены аналитические сведения по рынку горячих напитков в Украине по итогам 2018 года. Рассмотрено: характеристика, состояние и тенденции, основные игроки рынка чая, рынка кофе, динамика продаж в категории "горячие напитки" в Украине с января 2017 по декабрь 2018 гг., динамика продаж по категориям и подкатегориям кофейного рынка, динамика средней цены, топ-10 ТМ в категории "заварной кофе", средние цены, топ ТМ на рынке чая, динамика продаж, крупнейшие игроки на рынке чая по подкатегориям.
В данном материале представлен комплексный рейтинг брендов холодного чая по результатам голосования потребителей в период с 1 квартала по текущий (3 кв.) 2018 года. в разрезе топ-6 брендов, представленных на рынке (Nestea, Lipton Ice Tea, Биола Ice Tea, Актуаль Лакто Чай, Jaffa Ice Tea, San Benedetto).
Обзор содержит комплексный рейтинг брендов холодного чая по результатам голосования потребителей по результатам 2017 года в разрезе топ-4 брендов, представленных на рынке (Nestea, Lipton Ice Tea, Биола Ice Tea, San Benedetto).
В данной публикации содержится комплексный рейтинг брендов холодного чая по результатам голосования потребителей по результатам 2016 года в разрезе топ-8 брендов, представленных на рынке (Nestea, Lipton Ice Tea, Биола Ice Tea, Росинка, Sanday, Pfanner, Tisana, San Benedetto).
Материал содержит комплексный рейтинг брендов холодного чая по результатам голосования потребителей по результатам 2015 года в разрезе топ-8 брендов, представленных на рынке (Nestea, Lipton Ice Tea, Биола Ice Tea, Росинка, Sanday, Pfanner, Tisana, San Benedetto).
Публикация содержит комплексный рейтинг брендов холодного чая по результатам голосования потребителей по результатам 2014 года в разрезе топ-8 брендов, представленных на рынке (Nestea, Lipton Ice Tea, Биола Ice Tea, Росинка, Sanday, Pfanner, Tisana, San Benedetto).
Обзор содержит комплексный рейтинг брендов холодного чая по результатам голосования потребителей по результатам 2013 года в разрезе топ-8 брендов, представленных на рынке (Nestea, Lipton Ice Tea, Биола Ice Tea, Росинка, Sanday, Pfanner, Tisana, San Benedetto).
Публикация содержит комплексный рейтинг брендов холодного чая по результатам голосования потребителей по результатам 2012 года в разрезе топ-8 брендов, представленных на рынке (Nestea, Lipton Ice Tea, Биола Ice Tea, Росинка, Sanday, Pfanner, Tisana, San Benedetto).
В обзоре представлена информация касательно рынка холодного чая Украины. Рассматриваются объемы продаж в 2012 году, доли лидеров рынка, а также основные торговые марки на рынке холодного чая, объем рынка холодного чая в 2009-2011 гг. и другое.
Как отмечает аналитик консалтинговой компании Pro-consulting Серафима Русинович, несмотря на неудачу первых попыток внедрения холодного чая на рынок Украины из-за высокой стоимости продукции, данный сегмент рынка безалкогольных напитков на сегодняшний день является одним из наиболее динамично развивающихся. Развитие рынка началось с внедрения в производство прохладительных напитков международными корпорациями Coca-Cola (под ТМ Nestea) и PepsiCo, которые имели налаженную дистрибуцию и значительный парк холодильников в местах продаж. К 2011 г. компании удерживали около 77% рынка холодного чая в Украине. Невзирая на кризис, рынок холодного чая в Украине активно развивался, показывая рекордные темпы роста на уровне 50% в год в 2006-2009 гг. Хотя общий рынок безалкогольных напитков в 2009 г. сократился на 12-15%. По данным компании Pro-consulting, в 2010 г. рынок несколько приостановил свое развитие — прирост составил 19% в натуральном и 21% в денежном выражении. «В 2011 г. рынок продолжает
Обзор содержит комплексный рейтинг брендов холодного чая по результатам голосования потребителей по результатам 2011 года в разрезе топ-10 брендов, представленных на рынке (Nestea, Lipton Ice Tea, Биола Ice Tea, Росинка, Ahmad Ice Tea, Jaffa Juce Tea, Sanday, Pfanner, San Benedetto, Top Tea).
На рынке холодного чая кризиса как и не бывало. Рынок не только не упал, но и продолжил свой рост, несмотря на все финансовые коллизии экономики. По прогнозам участников рынка, в этом году развитие рынка только продолжится.
Культура пития холодных чаев пришла в Украину из США, где эти напитки очень популярны. Массово употреблять их там начали еще в 1904 году. Первая попытка наладить продажу концептуально нового напитка для Украины потерпела неудачу. Это было в начале 2000-х, причем импортом холодных чаев занимались различные компании. Но когда за дело взялись международные корпорации Coca Cola и PepsiCo, которые имели налаженную дистрибуцию и внушительный парк рефрижераторов в местах продаж, украинский потребитель быстро оценил «холодный» вкус традиционно горячего напитка. В свою очередь компании получили устойчивые лидерские позиции на украинском рынке. Сегодня Coca и Pepsi вместе держат 80% украинского рынка холодных чаев в натуральном выражении. А это около 160 млн. грн. в 2009 году. Всего рынок данных напитков в прошлом году, по оценкам экспертов, оценивался в 190–210 млн. грн.
На украинском рынке безалкогольных напитков холодный чай (ice tea) появился сравнительно недавно. Изначально в супермаркетах ассортиментный ряд этого продукта был представлен исключительно импортными брендами. На тот момент дороговизна холодного чая и неизвестность этого напитка массовому потребителю негативно влияли на общий уровень продаж. Однако покупатели быстро распробовали новинку, и уже в последние несколько лет рынок стабильно показывал рекордные темпы роста – около 50% в год. Объем рынка холодного чая как одной из категорий БАН с 2004 года увеличился почти в 12 раз, и сейчас в Украине доля холодного чая в общей структуре БАН занимает около 2%. Так, по оценкам агентства «Кредит-Рейтинг», в 2006 году объем украинского рынка холодного чая составил 4–4,5 млн л, в 2007 году – 6 млн л, а в 2008-м – около 10 млн л.По данным ООО «Артемовское ПКО здорового питания «Эко продукт» (ТМ TopTea), рынок холодных чаев в 2009 году составил ориентировочно 20,5–23 млн л в натуральном выражении, что в пересчете на душу населения составляет 0,5 л в год. Основные игроки рынка существенно за последний год не поменялись. Так, лидерские позиции оставила за собой Coca-Cola (ТМ Nestea) с долей рынка в 60–65%, PepsiCo (TM Lipton) заняла 13–15% рынка, Артемовский ПКО здорового питания «Эко продукт» (ТМ TopTea) – 5–7%, «Витмарк-Украина» (ТМ Jaffa Ice Tea) – 3–5%, ЗАО «Эрлан» (ТМ «Биола Ice Tea») – 3–5%. На долю остальных производителей пришлось не более 3%. По подсчетам аналитиков, в стоимостном выражении рынок холодных чаев в 2009 году составил ориентировочно 190–210 млн грн.
Мировой производитель чая компания Dilmah ведет переговоры о производстве холодного чая в Украине с компанией «Эрлан» (ТМ «Биола») и группой предприятий «АВИ» При этом аналитики пророчат всему сегменту бурный рост. Как подтвердил генеральный директор ООО «АВИ», переговоры Dilmah с отечественными производителями еще не закончились и окончательного решения нет. Как сообщил источник, близкий к переговорам, завод у «Эрлана» не простаивает, однако компании интересен проект, поскольку Dilmah — мировой бренд, да и расходы на рекламу будут совместные. У компании достаточно мощностей для розлива еще одного холодного чая. Мощности компании составляют 1 млрд. 200 млн. л. У «Эрлана» уже есть свой холодный чай, который компания вывела летом прошлого года,— ТМ Ice Tea.
Компания «Сандора» в преддверии жаркого времени года предлагает украинским потребителям новый вкус в линейке Lipton Ice Tea – белый чай. Lipton Ice Tea белый чай обладает освежающим легким вкусом и нежным ароматом. Продукт изготовлен из отборного экстракта белого чая сорта «Белый пион», собранного на плантациях Camellia sinensis в Китае. Для приготовления экстракта белого холодного чая используются только молодые побеги (почки) чайных листьев, которые в процессе переработки подвергаются минимальной обработке – легкому пропариванию без дальнейшей ферментации и высушивания, что способствует максимальному сохранению всех полезных свойств чайного листка.