В материале представлен комплексный рейтинг брендов категории безалкогольных напитков сегмента Энергетиков в Украине с начала 2018 года по июль текущего в разрезе топ-20 брендов, представленных на рынке.

В отчете представлен комплексный рейтинг брендов категории безалкогольных напитков сегмента "Энергетиков" в Украине за 2 квартал 2018 года в разрезе топ-20 брендов, представленных на рынке (Red bull, Burn, Non Stop и другие).

Публикация содержит комплексный рейтинг брендов категории безалкогольных напитков сегмента "Энергетиков" в Украине за 1 квартал 2018 года в разрезе топ-20 брендов, представленных на рынке (Red bull, Burn, Revo Energy и другие) .

В отчете представлен комплексный рейтинг брендов категории безалкогольных напитков сегмента "Энергетиков" в Украине по результатам 2017 года в разрезе топ-20 брендов, представленных на рынке (Red bull, Non Stop, Burn и другие) .

В материале представлен комплексный рейтинг брендов категории безалкогольных напитков сегмента "Энергетиков" в Украине по результатам 2016 года в разрезе топ-24 брендов, представленных на рынке (Red bull, Non Stop, Burn и другие) .

Отчет содержит комплексный рейтинг брендов категории безалкогольных напитков сегмента "Энергетиков" в Украине по результатам 2015 года в разрезе топ-24 брендов, представленных на рынке (Red bull, Non Stop, Burn и другие) .

Обзор содержит сведения по рынку энергетических напитков Украины, рассматривается: состояние и тенденции рынка, динамика объемов реализации безалкогольных напитков в Украине с 2004-2015 гг., причины сокращения реализации, структура рынка в разрезе марок за 2010/2014 гг., сравнение рынка энергетиков Украины и мира, объемы потребления энергетических напитков в европейских странах.

В обзоре содержится информация относительно ситуации на украинском рынке энергетических напитков. Рассматривается следующее: государственное регулирование отрасли энергетических безалкогольных напитков, размер прогнозируемого налога на энергетические напитки, объем рынка энергетических напитков в Украине, предложения врачей по употреблению этих напитков.

Материал содержит комплексный рейтинг брендов категории безалкогольных напитков сегмента "Энергетиков" в Украине по результатам 2014 года в разрезе топ-24 брендов, представленных на рынке (Red bull, Non Stop, Burn и другие) .

Данный обзор содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке энергетических напитков по итогам 2014 года. Рассматривается следующее: показатели объемов продаж энергетических напитков в Украине по итогам 2014 года, изменения по отношению к 2013 году, крупнейшие операторы на рынке энергетических напитков и их суммарная доля, ТМ пяти самых популярных энергетических напитков в Украине, объем продаж энергетических напитков в Украине согласно прогнозу на 2015 год.

Обзор содержит комплексный рейтинг брендов категории безалкогольных напитков сегмента "Энергетиков" в Украине по результатам 2013 года в разрезе 23 брендов, представленных на рынке (Red bull, Non Stop, Burn и другие) .

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке энергетических напитков. Рассматривается следующее: структура потребления энергетических напитков в разрезе торговых марок в 2013 году, показатели объемов продаж энергетических напитков в 2013 году, изменения по отношению к 2012 году, объемы потребления энергетических напитков на душу населения, потребление энергетических напитков в разрезе некоторых стран мира, справка о компании Новые продукты.

Обзор содержит информацию относительно рынка энергетических напитков Украины. Представлено следующее: ситуация и основные тенденции украинского рынка энергетических напитков, объемы потребления энергетических напитков в Украине на душу населения, критерии выбора энергетических напитков при покупке, портрет потребителя энергетических напитков в Украине, места покупок энергетических напитков, динамика объемов продаж энергетических напитков в Украине, сегментация рынка энергетических напитков, структура рынка энергетических напитков по торговым маркам, операторы украинского рынка энергетических напитков.

В Украине стремительно вырос рынок энергетических напитков.По словам бренд-менеджера энергетических напитков Burn и Gladiator («Кока-Кола Украина») Дениса Лущишина, согласно внутренним оценкам, основанным на данных Canadean, рынок энергетиков в 2010 г. вырос на 24%. По данным же консалтинговой компании Constant, в 2007 г. в Украине было продано 11,2 млн. дал «энергетиков», в 2008-м — 18,6 млн. дал, в 2009-м — 24 млн. дал, в 2010-м — 27,8 млн. дал. «В 2011 г. объем продаж в натуральном выражении может достичь...

В портфеле на эксклюзивных правах представлены такие мировые бренды как "Pilsner Urquell", “Budweiser Budvar”, "Gambrinus", "Radegast”, "Velkopopovicky Kozel" (Чешская республика); "Gosser", "Zipfer" (Австрия); "Krombacher" (Германия); "Bavaria","Hollandia”, "La Trappe", Heineken" (Голландия); "Kronenbourg 1664", "Desperados", "Fischer" (Франция) , и широко известные украинскому потребителю российские бренды , “Grolsch”, "Miller", "Эфес", "Старый мельник", "Белый Медведь", "Невское", "Жигулевское", “Дон", "Большая Кружка ", "Ярпиво ", ”Asahi Super Dry”, "Очаково ", "Три богатыря", "Золотая Бочка", "Redd’s".

Продвижением и производством (первое более массово) энергетиков в нашей стране занимаются не только узкоспециализированные международные компании, такие, как Red Devil и Red Bull, но и монстры БАН­индустрии — Coca­cola (TM «Burn», «Gladiator») и Pepsi Co («Adrenaline Rush»). Количество брендов энергетических напитков, представленных в отечественных торговых сетях, АЗС, дискобарах и ночных клубах, превышает десяток наименований, среди которых Red Bull, Burn, Adrenaline Rush, Nescafe Xtreme, Revo energy, Battery, Red Devil, Power Horse, Energia, Non Stop, Shark, Tiger, DЖЕТТ, Black, Doza, EnerGO™. Burn, Red Bull и Red Devil — старожилы рынка. Уровень их продаж остается достаточно стабильным. Непосредственно же производством (впрочем, справедливее говорить все же о ботлировании продукта) системных энергетических продуктов в Украине занимаются

Рынок энергетических напитков является молодым для Украины, тем не менее он стремительными темпами завоевывает отечественного потребителя. Так, по данным консалтинговой компании D&P Consult, в 2007 г. «энергетики» занимали только лишь полпроцента в объеме продаж безалкогольных напитков (газированные напитки, холодный чай, квас и проч.) в натуральном выражении. А вот уже по итогам прошлого года этот показатель вырос почти до 2%. Во многих же европейских странах эта доля составляет около 5-7%. В целом за последние четыре года объем продаж стимулирующих смесей вырос почти в

Данный обзор содержит информацию касательно рынка энергетических напитков Украины. Рассматриваются основные тенденции рынка, ситуация на рынке энергетических напитков Украины в 2010 году, а также объем рынка,  Среднегодовое потребление на душу населения в Украине, количество брендов в сегменте энергетиков, основные игроки рынка энергетических напитков Украины, ценовая политика и другое.

В целом за последние четыре года объем продаж стимулирующих смесей вырос почти в 2,5 раза, и несмотря на снижение темпов роста, насыщения рынка ждать еще очень долго. По словам бренд-менеджера энергетических напитков Burn и Gladiator («Кока-Кола Украина») Дениса Лущишина, согласно внутренним оценкам, основанным на данных Canadean, рынок энергетиков в 2010 г. вырос на 24%. По данным же консалтинговой компании Constant, в 2007 г. в Украине было продано 11,2 млн. дал «энергетиков», в 2008-м — 18,6 млн. дал, в 2009-м — 24 млн. дал, в 2010-м — 27,8 млн. дал. «В 2011 г. объем продаж в натуральном выражении может достичь 31 млн. дал бодрящего

Энергетические напитки появились в Украине не так давно, но за довольно короткий период времени сумели завоевать огромную популярность среди молодежи, являющейся основным их потребителем. В последние годы рынок этих напитков активно развивается, даже в кризис продукт был востребован потребителем. В 2005 году на одного украинца приходилось 0,1 л потребления энергетиков, то уже в нынешнем прогнозируют увеличение объема потребления до 0,5 л. Причем украинскому рынку есть куда расти — его объем сегодня достигает 20 л.