Обзор содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке безалкогольных напитков в Украине. Рассматривается: тенденции рынка питьевой воды, структура потребления по сегментам (газированная, негазированная, неподслащенная), динамика продаж питьевой воды в торговой сети по регионам за 9 мес. 2014 года, показатели производства воды с 2010 года, изменение емкости рынка в динамике с 2010, показатели ВЭД Украины в рассматриваемой отрасли, структура экспорта/импорта в географическом разрезе за 2 года, объемы производства воды отечествеными игроками рынка, структурирование потребительских предпочтений (минеральная, питьевая вода), тенденции производства.

Данный обзор содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке бутилированной воды. Рассматривается следующее: темпы снижения объемов производства бутилированной воды в Украине по итогам 2014 года по сравнению с 2013 годом, причины снижения объемов производства бутилированной воды в Украине, состав членов Ассоциации производителей минеральных и питьевых вод Украины.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке услуг по доставке питьевой воды. Рассматривается следующее: темпы роста цен на рынке услуг по доставке питьевой воды в Украине, ценовая политика на украинском рынке услуг по доставке питьевой воды на сегодняшний день, стратегии, применяемые операторами рынка для сохранения клиентуры.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно ситуации на рынке услуг по доставке питьевой воды (HOD) в Днепропетровской области. Рассматривается следующее: тенденции развития рынка, насыщенность украинского рынка HOD, основные факторы, которые отражают популярность сервиса по доставке воды, численность Днепропетровского региона, средняя заработная плата, потенциальная емкость рынка услуг по доставке воды, экологические проблемы, средняя стоимость одного балона воды.

Данный обзор содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке услуг по доставке воды в Украине. Рассматривается следующее: основные тенденции на рынке услуг по доставке воды в Украине, основные причины падения продаж, структура продаж на рынке услуг по доставке воды в Украине в период с 2007 по 2009 гг., объемы продаж на рынке услуг по доставке воды в Украине в динамике с 2005 по 2009 гг.

Материал, представленный в данном обзоре, содержится информация относительно украинского рынка услуг по доставке питьевой воды. Рассматривается следующее: показатели объемов реализации воды HOD в Украине в динамике с 2005 по 2010 гг., структура клиентской базы операторов рынка воды HOD в Украине с 2007 по 2010 гг., структура рынка HOD, среднемесячное потребление воды клиентами-юрлицами, спрос на услуги HOD в Украине, государственное регулирование отрасли, цены на рынке услуг по доставке воды в Украине, краткие прогнозы касательно развития рынка услуг по доставке воды в Украине.

Обзор содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке услуг по доставке питьевой воды (HOD). Рассматривается следующее: доля желающих переключиться на услугу доставки бутилированной воды на дом,  уровень знания торговых марок на рынке доставки бутилированной воды в Украине, операторы лидеры на рынке доставки воды домохозяйствам Киева. 

Данный обзор содержит информацию относительно рынка услуг по доставке питьевой воды в Украине. Рассматривается следующее: тенденции развития рынка услуг по доставке питьевой воды в Украине, доля частных клиентов в структуре H.O.D., структура потребления воды жителями украинских городов, объем рынка услуг по доставке питьевой воды (H.O.D.) в Украине, объемы потребления бутилированной воды в Киеве, объемы потребления бутилированной питьевой воды на одного человека в год.

Данный обзор содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке услуг по доставке бутилированной воды. Рассматривается следующее: показатели объемов украинского рынка доставки бутилированной воды (HOD) в 2011 году, доли Киева в общем объеме рынка услуг по доставке питьевой воды, факторы, влияющие на рынок, доля сегмента доставки в частные дома, доля сегмент доставки в офисы.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно украинского рынка услуг по доставке питьевой воды. Рассматривается следующее: тенденции развития рынка HOD (доставка воды домой и в офисы) в Украине, объемы потребления бутилированной воды в год на душу населения в Украине в 2011 году, критерий роста рынка по доставке бутилированной воды в дома и офисы, доля офисов в Киеве, которые используют бутилированную воду, перспективы развития рынка.

Обзор содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке услуг по доставке бутилированной воды. Рассматривается следующее: тенденции спроса на рынке услуг по доставке бутилированной воды в Украине, темпы роста сегмента "доставка воды домой", структура пользования разными источниками питьевой воды среди потребителей в Украине, ТОП-3 лидирующих брендов рынка услуг по доставке воды в Украине.

В обзоре представлена информация касательно украинского рынка услуг по доставке питьевой воды. Рассматривается ситуация на рынке, темпы роста/падения потребления бутилированной воды, средняя цена баллона воды емкостью 18,9 л в Киеве, программы лояльности, расходы на запуск фирменной точки по поставке бутилированной воды.

В сегменте домохозяйств сложилась несколько другая ситуация. Частных заказчиков только недавно стали воспринимать компании по доставке воды как основных. Главной сложностью для предпринимателей является убеждение потребителей в том, что лучше покупать воду с доставкой, поскольку ее, в принципе, можно приобрести в любом магазине. По этой причине поставщики воды на Востоке Украины сознательно снижают цены на свой продукт, чтобы привить привычку клиентам брать бутилированную воду с доставкой. Например, в Киеве 18,9-литровый бутыль стоит в среднем 35-45 гривен, а в Донецке - 25 грн. Однако, согласно рекомендациям специалистов, не стоит гнаться за дешевой водой и спрашивать у поставщиков сертификаты, которые подтверждают ее качество. В тоже время, по мнению участников HOD-рынка, будущее отрасли в частных заказчиках. Компания «Ход-идеа» провела оценку, согласно которой в Киеве только

«По состоянию на 2011 год, объем украинского рынка доставки бутилированной воды составил 12,5 млн. бутылей, при этом на Киев приходилось 60% рынка. Данное соотношение сохранится и в 2012 году за счет двух ключевых факторов. С одной стороны, рынок доставки питьевой воды будет развиваться в регионах, в результате проникновения в города с населением 50 000+, с другой стороны, ожидается прирост рынка в Киеве – главным образом, за счет динамичного развития сегмента домохозяйств», - отметила Ирина Примак. Эксперт сообщила, что структура рынка HOD в Киеве в 2011 году выглядела следующим образом: на сегмент доставки в частные жилища приходилось 33%, тогда как на сегмент доставки в офисы – 67% рынка. В 2012 году, по мнению И. Примак, можно прогнозировать значительное увеличение сегмента доставки воды домой: этот сегмент увеличится на 60% и составит 45% столичного рынка. «Сейчас на киевском рынке HOD работает 5 крупных компаний и более

Рост рынка в 2012 году в значительной степени обусловлен ростом спроса на услугу со стороны частных потребителей — домохозяйств. Если в прошлом году корпоративный сегмент генерировал 67% объема рынка, а на доставку воды в частные жилища приходилась треть его объема (33%), то по итогам этого года соотношение составит соответственно 55% и 45%. "Корпоративный сегмент (доставка воды в офисы) уже насыщен. Росту спроса со стороны населения способствует ухудшение экологической ситуации в стране, а также постепенное разрушение мифа о том, что доставка воды — это очень дорого. Семья из четырех человек потребляет в месяц 4 бутыли воды, что эквивалентно затратам

Отечественный рынок услуг по доставке питьевой воды HOD так и не успел испытать на себе все тяготы кризисного провала реализации, наблюдавшегося на других товарных рынках. Незначительное сокращение объемов сбыта в 2009 г. вновь сменилось устойчивым ростом, как и прогнозировали участники рынка. Незначительное сокращение объемов сбыта в 2009 г. вновь сменилось устойчивым ростом, как и прогнозировали участники рынка...

По состоянию на апрель 2010 года, отпускные цены по Украине на воду в таре 19 литров находятся в широком диапазоне от 12 грн. за бутыль в регионах и до 40 грн. за бутыль в столице. Эксперты АБВУ отмечают тенденцию к повышению средней цены за литр, которая наблюдалась на протяжении нескольких последних лет. Кроме того, рынок еще ожидает значительное подорожание, вызванное утвержденным парламентом в мае 2010 года Закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины», предусматривающий увеличение сбора за специальное водопользование. В частности, за использование поверхностных вод при производстве напитков ...

Украинский рынок доставки питьевой воды в дома и офисы за последние годы развивался стремительными темпами. Успешное начало 2010 года вселил в операторов рынка надежду, что падение продаж в 2009 году из-за кризиса забудется как страшный сон. Однако принятый на прошлой неделе Закон, повышающий ставку за специальное водопользование в части использования поверхностных и подземных вод, входящих в состав напитков, может значительно замедлить только начавшееся восстановление рынка.

Какими бы питьевыми новинками не радовал потребителей рынок, по настоящему утолить жажду может только вода. Еще не так давно трудно было представить, что питьевой водой можно с успехом торговать, причем не в пустыне, а в мегаполисе. Сегодня на рынке Донбасса активно действует более десятка крупных производителей, дистрибьюторов и поставщиков чистой (в прямом и переносном смысле) питьевой воды. По некоторым оценкам, данная ниша рынка в регионе сейчас заполнена практически на 100%, что, впрочем, не мешает новым компаниям вступать в конкурентную борьбу за право поить народ. Среди «водных» операторов выделяются ...

Ежегодному приросту украинского HOD-рынка (home and office delivery), а по-нашему - рынка доставки бутилированной воды, позавидует любая западноевропейская страна. Еще пару лет назад бизнес по доставке воды обеспечивал операторам доходность на уровне 30%. В последние год-два этот показатель снизился до 20-25%, но разве можно сравнить это с 4-8%, которыми довольствуются коллеги из Шенгенской зоны?! Безусловно, на руку украинским бизнесменам играет молодость рынка, которая во многом и объясняет столь впечатляющую статистику. Но так будет не всегда, и потому задача № 1 для операторов - поиск новых клиентов. Вчера это были лица юридические, сегодня - частный клиент. Собеседники говорят, что на данный момент соотношение доходов от обслуживания юридических и физических лиц у крупных игроков примерно ...