В публикации представлена аналитическая информация по рынку автозапчастей в Украине. Рассмотрено: наиболее частые поиски запчастей в категории "Запчасти для транспорта" в марте 2022 года, наибольшее предложение среди запчастей для ремонта на время войны, цены на шины в марте.
В материале представлена аналитическая информация по рынку производства автокомпонентов в Украине. Рассмотрено: продукция, которая изготавливается в Украине, места изготовления автокомпонентов, автомобильные группы, для которых они производятся, уровень заработных плат в отрасли производства автокомпонентов для автомобилей, инвестиционный потенциал отрасли, краткие выводы.
В материале представлена аналитическая информация по глобальному рынку автозапчастей. Рассмотрено: перспективы рынка автозапчастей в условиях коронавируса, продажи корпорации LKQ Corporation за апрель-май 2020 года, продажи компании Genuine Parts, ежемесячные продажи автомобилей в Китае с апреля 2019 по апрель 2020 гг., краткие выводы.
В обзоре представлены аналитические сведения по рынку запчастей к сельхозтехнике Украины. Рассмотрено: дефицит запчастей к сельхозтехнике в Украине, в связи с пандемией коронавируса, уровень наполненности запчастями складов в Китае, влияние дефицита на цены, краткие выводы и ожидания экспертов.
В обзоре представлена аналитическая информация по рынку автозапчастей Украины в 2019 году. Рассмотрено: объем купленных автозапчастей украинцами с начала 2019 года, самые популярные запчасти в текущем году, пять подержанных авто, которые чаще всего продавали с начала этого года.
В данной статье представлены сведения по рынку автомобильных запчастей Украины по итогам 1 полугодия 2016 года. Рассматривается: сумма, потраченная на покупку автозапчастей по состоянию на 1 июня текущего года, объем вторичного рынка деталей и автозапчастей, четверка сегментов-лидеров рынка, прогнозы экспертов по росту рынка до конца 2016 года, факторы, которые мешают развитию рынка, краткие выводы.
В данном материале представлена информация по рынку автомобильных запчастей Украины, рассмотрено: драйверы роста рынка автомобильных запчастей, топ-3 лидирующие марки по объемам продаж б/у автомобилей в Украине по состоянию на сентябрь 2016 года, краткие выводы.
В обзоре содержится информация по рынку автозапчастей Украины. Рассмотрено: доля импорта на отечественном рынке автозапчастей, темп прироста цен на автозапчасти с 2014 года, причины роста, уровень конкуренции на рынке, структура розничной торговли автозапчастей в разрезе источников реализации, динамика среднего чека в онлайн-магазине автозапчастей с 2013-2015 гг., среднее количество заказов в день за последние три года, средняя стоимость клика в Google Adwords в 2013-2015 гг.
В обзоре представлена информация по рынку автомобильных запчастей Украины. Рассмотрено: особенности развития интернет-торговли авто-запчастями в Украине, структура поставок запчастей в Украину в разрезе стран, структура поставок в разрезе сегментов, доля России в общей структуре запросов на импорт.
Определенную поддержку отечественной отрасли авторазборки оказывает и украинское правительство. Официальные пошлины и сборы на новые импортные запчасти составляют 30% (10%-ная ставка таможенного сбора плюс НДС). А поскольку к некоторым автомобилям запчасти порой вовсе не завозятся ввиду высокого коммерческого риска остаться с нереализованным товаром на руках, разборки продолжают существовать и завозить для этих целей машины с пробегом. Для авторазборок берут кредитные автомобили с условием погашения займа в банке, и автомобили после ДТП. Еще один вариант
Товарообіг автозапчастин України знаходиться у розвитку, він постійно збільшується у відповідь на зростання парку легкових автомобілів України. щорічний приріст товарообігу складає 6%-10%, і у 2011р. досяг 1960589060 $. Основна складова в структурі товарообігу – вторинні імпортні автозапчастини, частка яких збільшилась в загальному обсязі за період 2009-2011рр. із 58,25% до 64,28% і у 2011р. склала 1260300060$. Оригінальні імпортні та вітчизняні автозапчастини виробляються заводами по виробництву автомобілів, спеціалізованими підприємствами по виробництву автозапчастин, які працюють під егідою автопідприємств. Оригінальні автозапчастини доставляються до місця споживання через дилерські мережі підприємств-виробників. Ці запчастини використовуються в основному для після продажного та гарантійного ремонту і фактично обсяг їх виробництва і споживання регламентується, виходячи із обсягів виробництва-купівлі автомобілів та витрат запчастин на проведення відповідного регламентованого ремонтного обслуговування. Вторинні імпортні та вітчизняні автозапчастини (aftermarket) виробляються (заводами-виробниками автомобілів, спеціалізованими підприємствами, підприємствами із супутнім виробництвом (диверсифікація виробництва), або в індивідуальному порядку на окремих виробництвах. Вторинні автозапчастини доставляються до місць споживання через
Сейчас продавцы автозапчастей загружены работой еще больше, чем в прошлом году. По сравнению с I кварталом 2011 г. в январе - марте 2012 г. реализация увеличилась на 25-30%. Тем не менее такие темпы сбыта до конца года сохранятся вряд ли. Импортеры и продавцы выражают серьезные опасения относительно перспектив украинского рынка автозапчастей: по их словам, в 2012-2013 гг. спрос на автодетали может заметно снизиться. Совокупный автопарк страны растет, несмотря на замедление темпов реализации легковых авто; в том числе прирост обеспечен и машинами, бывшими в употреблении. А средний возраст автомобилей в Украине
Ситуацией могут воспользоваться импортеры автомобилей. "Дело в том, что автоимпортеры заказывают машины в те времена года, когда погодные условия в портах способствуют бесперебойным поставкам. Но те заводы, которые зависят от комплектующих, имеют риски недопоставок из-за того, что планируемые объемы поставляют даже в холодное время года",— говорит гендиректор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко. Хотя господин Папашев утверждает, что в дилерской сети компании сейчас нет дефицита автомобилей: "У нас был небольшой запас машин на складах. Кроме того, мы рассчитываем в ближайшее время увеличить производство, чтобы наверстать упущенное время". В автосалонах Ssang Yong, автомобили которых производит КрАСЗ, отметили, что в феврале у них был небольшой дефицит по Ssang Yong Korando в дизельной версии. "Но сейчас автомобилей достаточно, их хватит на