В данной статье представлены сведения по рынку автомобильных запчастей Украины по итогам 1 полугодия 2016 года. Рассматривается: сумма, потраченная на покупку автозапчастей по состоянию на 1 июня текущего года, объем вторичного рынка деталей и автозапчастей, четверка сегментов-лидеров рынка, прогнозы экспертов по росту рынка до конца 2016 года, факторы, которые мешают развитию рынка, краткие выводы.

В данном материале представлена информация по рынку автомобильных запчастей Украины, рассмотрено: драйверы роста рынка автомобильных запчастей, топ-3 лидирующие марки по объемам продаж б/у автомобилей в Украине по состоянию на сентябрь 2016 года, краткие выводы.

В обзоре содержится информация по рынку автозапчастей Украины. Рассмотрено: доля импорта на отечественном рынке автозапчастей, темп прироста цен на автозапчасти с 2014 года, причины роста, уровень конкуренции на рынке, структура розничной торговли автозапчастей в разрезе источников реализации, динамика среднего чека в онлайн-магазине автозапчастей с 2013-2015 гг., среднее количество заказов в день за последние три года, средняя стоимость клика в Google Adwords в 2013-2015 гг.

В обзоре представлена информация по рынку автомобильных запчастей Украины. Рассмотрено: особенности развития интернет-торговли авто-запчастями в Украине, структура поставок запчастей в Украину в разрезе стран, структура поставок в разрезе сегментов, доля России в общей структуре запросов на импорт.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку автозапчастей к китайским автомобилям. Рассматривается: состояние и тренды рынка, проблемы рынка и их решение, рост популярности онлайн магазинов по продаже запчастей.

В статье представлена информация по автотоварам Украины по итогам 2015 года, рассматривается следующее: состояние рынка, его тенденции, факторы, влияющие на падение рынка, динамика изменения емкости рынка автотоваров Украины с 2013-2015 гг., темп его сокращения за три последних года, комментарий экспертов касательно дальнейшего развития рынка.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно украинского рынка автозапчастей. Рассматривается следующее: ситуация на рынке, тенденции рынка, динамика парка легковых автомобилей Украины в 2007-2013 гг., спрос на рынке автозапчастей Украины, показатели объемов рынка автозапчастей Украины в динамике с 2008 по 2013 гг., темпы прироста рынка автозапчастей Украины.

В обзоре представлена информация касательно рынка автомобильных запчастей Украины, а именно: тенденции на рынке, динамика целевого парка. Иномарки возрастом 3 - 15 лет, СНГ автомобили - не старше 10 лет, продажи новых легковых и коммерческих автомобилей, концентрация легковых автомобилей на 1000 жителей.

Глядя на массированную локализацию автомобильных производств на территории соседа, беспошлинный ввоз запчастей для промышленной сборки и планы России в ближайшем времени привести ставки импорта на остальные запчасти к 0% - открывают Российский рынок для многих производителей автомобилей и автозапчастей. А через Россию и путь на рынки стран СНГ. Постоянно растет доля иномарок, поставляемых в Украину с российских автозаводов. На сегодня это Volkswagen Polo, Hyundai Accent, Kia Rio, Renault Logan, которые насыщают украинский рынок. В последствии к ним добавятся и автомобили

Определенную поддержку отечественной отрасли авторазборки оказывает и украинское правительство. Официальные пошлины и сборы на новые импортные запчасти составляют 30% (10%-ная ставка таможенного сбора плюс НДС). А поскольку к некоторым автомобилям запчасти порой вовсе не завозятся ввиду высокого коммерческого риска остаться с нереализованным товаром на руках, разборки продолжают существовать и завозить для этих целей машины с пробегом. Для авторазборок берут кредитные автомобили с условием погашения займа в банке, и автомобили после ДТП. Еще один вариант

В данном обзоре представлена информация касательно рынка автозапчастей Украины. Рассматривается следующее: тенденции развития, структура автомобильного производства в 2011 году, структура авторынка Украины, объемы и динамика производства автотранспортных средств, экспорт/импорт комплектующих частей и агрегатов для автопромышленности Украины, операторы рынка, выводы.

Товарообіг автозапчастин України знаходиться у розвитку, він постійно збільшується у відповідь на зростання парку легкових автомобілів України. щорічний приріст товарообігу складає 6%-10%, і у 2011р. досяг 1960589060 $. Основна складова в структурі товарообігу – вторинні імпортні автозапчастини, частка яких збільшилась в загальному обсязі за період 2009-2011рр. із 58,25% до 64,28% і у 2011р. склала 1260300060$. Оригінальні імпортні та вітчизняні автозапчастини виробляються заводами по виробництву автомобілів, спеціалізованими підприємствами по виробництву автозапчастин, які працюють під егідою автопідприємств. Оригінальні автозапчастини доставляються до місця споживання через дилерські мережі підприємств-виробників. Ці запчастини використовуються в основному для після продажного та гарантійного ремонту і фактично обсяг їх виробництва і споживання регламентується, виходячи із обсягів виробництва-купівлі автомобілів та витрат запчастин на проведення відповідного регламентованого ремонтного обслуговування. Вторинні імпортні та вітчизняні автозапчастини (aftermarket) виробляються (заводами-виробниками автомобілів, спеціалізованими підприємствами, підприємствами із супутнім виробництвом (диверсифікація виробництва), або в індивідуальному порядку на окремих виробництвах. Вторинні автозапчастини доставляються до місць споживання через

Сейчас продавцы автозапчастей загружены работой еще больше, чем в прошлом году. По сравнению с I кварталом 2011 г. в январе - марте 2012 г. реализация увеличилась на 25-30%. Тем не менее такие темпы сбыта до конца года сохранятся вряд ли. Импортеры и продавцы выражают серьезные опасения относительно перспектив украинского рынка автозапчастей: по их словам, в 2012-2013 гг. спрос на автодетали может заметно снизиться. Совокупный автопарк страны растет, несмотря на замедление темпов реализации легковых авто; в том числе прирост обеспечен и машинами, бывшими в употреблении. А средний возраст автомобилей в Украине

Ситуацией могут воспользоваться импортеры автомобилей. "Дело в том, что автоимпортеры заказывают машины в те времена года, когда погодные условия в портах способствуют бесперебойным поставкам. Но те заводы, которые зависят от комплектующих, имеют риски недопоставок из-за того, что планируемые объемы поставляют даже в холодное время года",— говорит гендиректор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко. Хотя господин Папашев утверждает, что в дилерской сети компании сейчас нет дефицита автомобилей: "У нас был небольшой запас машин на складах. Кроме того, мы рассчитываем в ближайшее время увеличить производство, чтобы наверстать упущенное время". В автосалонах Ssang Yong, автомобили которых производит КрАСЗ, отметили, что в феврале у них был небольшой дефицит по Ssang Yong Korando в дизельной версии. "Но сейчас автомобилей достаточно, их хватит на

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно украинского рынка автозапчастей. Рассматривается следующее: темпы роста/падения объемов производства автомобилей в мире после финансово-экономического кризиса, объемы производства автомобилей в Украине в 2011 году, уровень использования производственных мощностей, объемы импорта автобусов из Украины, операторы на рынке автомобилей, сегментация рынка автомобильных запчастей в Украине, разница в цене на оригинальные и не оригинальные автозапчасти, операторы на рынке автозапчастей Украины.

В данном обзоре представлена информация о рынке тормозных систем, а именно: характеристика рынка, виды продукции, точи продаж, технологические нюансы, стоимость комплекта тормозных колодок в магазинах Киева и другое.

Ассортимент вторичных автокомплектующих в Украине развивается сопоставимыми темпами. Дилеры сертифицированной продукции также активизировались, что связано не только с экономическим оживлением, но и изменениями в сознании конечного потребителя, который вместо критерия цены все чаще ищет лучшего соотношения цена-качество. Сегодня многие начинающие автолюбители, приобретшие первую машину в предкризисные годы, уже поэкспериментировали с контрафактными комплектующими, и убедились в их итоговой невыгодности. Поэтому рынок белого сервиса и качественных комплектующих ожидает безусловный рост. В целом, тенденции, как мировые таки украинские – в пользу рынка автокомплектующих и сервиса. С одной стороны – экономическое оживление позволит автолюбителям, наконец, выделить средства на ремонт и обслуживание автомобиля. С другой

Оценивая результаты 2010 года, ведущие дистрибуторы автозапчастей показали в среднем рост продаж 35% в сравнении с 2009 годом. Этот позитивный показатель связан не только с ростом рынка, а также с перераспределением доли ограниченного «черного» ввоза в пользу официальных дистрибуторов вследствие ужесточения контроля таможенных органов. До первой половины 2010 года часть несанкционированного импорта могла достигать 50% на общем поле украинского Automotive Aftermarket. Несомненно, свое влияние оказал отложенный спрос 2009 года, который дал большой толчок продажам автокомпонентов в начале прошлого года. Неоднозначно оценивают успехи 2010 дистрибуторы автозапчастей для грузовых автомобилей. Ведущие европейские поставщики, которые доминируют на украинском Truck рынке, не были готовы к началу активных продаж весной

В обзоре представлена информация относительно ситуации на украинском рынке автозапчастей. Рассматривается следующее: основные тенденции развития рынка автозапчастей Украины, доли  сбытовых сетей крупных иностранных дистрибьюторов в Украине, количество компаний в сегменте, изменения общего парка легковых и коммерческих автомобилей в Украине 2005 – 2011 гг, изменения целевого парка автомобилей aftermarket (возраст автомобилей от 2 до 15 лет), изменение емкости целевого рынка в сегменте В2В 2005 – 2011 (прогноз), структура рынка и распределение долей между основными игроками в рынке запасных частей (на начало 2010 года).

По данным компании "Элит-Украина", емкость украинского рынка автозапчастей (расходы водителей на запасные части, без автопокрышек) составляет в среднем от 700 до 800 млн. евро в год, из них доля отечественных запчастей в денежном выражении - не более 20%. Напомним так же, что самым крупным событием 2009 года в Украине стал также передел рынка в связи