В материале представлены аналитические сведения по рынку зарядки электрокаров в Украине. Рассмотрено: обзор зарядки электрокаров в домашних условиях, способы зарядки и объемы зарядной мощности, необходимой для электрокаров, расчет энергии и времени на зарядку электрокаров.

В обзоре представлены аналитическая информация по рынку материалов для аккумуляторов. Рассмотрено: тенденции рынка электрокаров и спроса на аккумуляторы, материалы, в поставках которых прогнозируется дефицит, комментарии экспертов по рынку, прогнозы по динамике продаж электрокаров последующие периоды, состояние украинского рынка производства электрокаров.

В данном исследовании представлены аналитические сведения по рынку переработки автомобильных аккумуляторов Украины. А именно: состояние и тенденции развития отрасли переработки автомобильных аккумуляторов Украины, драйвер рынка, перспективы рынка, лидеры отрасли переработки аккумуляторов, текущий объем непереработанных аккумуляторов на рынке, ежегодный прирост этого объема, объем официальной переработки.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке автомобильных аккумуляторов. Рассматривается следующее: проблемы операторов на украинском рынке автомобильных аккумуляторов, снижение продаж на рынке автомобильных аккумуляторных батарей за первое полугодие 2014 года, снижение выручки крупнейшего оператора рынка аккумуляторов в Украине, снижение объемов производства аккумуляторов в Украине за 10 месяцев 2014 года, крупнейшие компании на рынке аккумуляторных батарей и их доли, основные рынки сбыта украинской продукции, факторы, влияющие на внутренний спрос на рынке аккумуляторов.

В обзоре представлена следующая информация по рынку аккумуляторов Украины: факторы влияния на данный рынок, тенденция развития, объем рынка в натуральном выражении, структура данного рынка.

Данный обзор содержит информацию касательно железно-никелевых аккумуляторов Украины, а именно: объемы производства, внешнеэкономические показатели: объемы экспорта и импорта.

Обзор содержит информацию касательно украинского рынка никель-кадмиевых аккумуляторов, а именно: объемы производства. экспорта и импорта в 2011 году.

В обзоре представлена информация касательно ситуации на рынке аккумуляторов. Рассматриваются объемы производства аккумуляторов свинцовых стационарных с жидким электролитом, а также объемы импорта и экспорта.

Статья содержит информацию касательно украинского рынка свинцовых тяговых аккумуляторов с жидким электролитом, а именно: объемы производства, экспорта и импорта.

Данная статья содержит информацию касательно рынка аккумуляторов Украины, а именно: объемы производства аккумуляторов свинцовых для запуска двигателей внутреннего сгорания, массой более 5 кг, с другими электролитами, а также объемы экспорта и импорта в 2011 году.

Обзор содержит информацию по украинскому рынку аккумуляторов. Рассматривается следующее: объемы производства аккумуляторов свинцовых для запуска двигателей внутреннего сгорания, массой более 5 кг, с жидким электролитом, а также объемы импорта и экспорта.

В данном обзоре представлена информация касательно рынка аккумуляторов свинцовых для запуска двигателей внутреннего сгорания, массой до 5 кг, с жидким электролитом, а именно: объемы производства, количество предприятий, которые присутствуют на данном рынке, а также объемы экспорта и импорта.

Обзор содержит информацию касательно рынка автомобильных аккумуляторов Украины. Представлена ситуация на рынке, а также основные тенденции аккумуляторного рынка Украины, объем рынка автомобильных аккумуляторов, объем продаж батарей, доля МНКП "Веста" на внутренних и внешних рынках, структура украинского рынка автомобильных аккумуляторов и другое.

В данном обзоре представлена информация касательно рынка автомобильных аккумуляторов, а именно: тенденции развития рынка легковых свинцовых аккумуляторов, объем производства, экспорт и импорт, темпы роста, потребление, крупнейшие импортеры свинцовых аккумуляторов в Украину.

Стабільне зростання обсягів експорту вітчизняних акумуляторних батарей (у натуральному вимірі) спостерігається вже протягом кількох останніх років поспіль. За даними Державного комітету статистики України у січні-травні 2010 року експорт акумуляторів порівняно з аналогічним періодом 2009 року збільшився більш ніж у 2 рази – до

Объем рынка автомобильной аудиоэлектроники перед кризисом каждый год увеличивался в среднем на 25-35%. В 2008 г. было продано около 395 тыс. автомагнитол и СD-ресиверов. Рынок автомобильной аудиоэлектроники развивался нога в ногу с автомобильным рынком. Сокращение объемов реализации новых автомобилей в 3 раза в 2009 г. повлекло за собой падение объемов сбыта на рынках-сателлитах. По данным компании GFK Ukraine, в 2009 г. рынок автомобильной аудиоэлектроники убавился, по сравнению с предыдущим годом, более чем вдвое, достигнув 158 тыс.шт.

Рынок автомобильных GPS-навигаторов начал активно развиваться в 2005 г. Если до этого самый дешевый такой прибор стоил не менее $500-600, то в 2005 г. на украинский рынок пришли модели для массового потребителя, цены на которые начинались с $250. Снижение цен на навигационные устройства и увеличение автопарка в Украине способствовали росту рынка GPS-навигаторов, по крайней мере, в количественном выражении. С каждым последующим годом объем рынка навигационных устройств, по оценкам операторов, увеличивался в 2, а то и в 3 раза.

В Украине навигационные системы делают только первые шаги. Отсюда высокая их стоимость - $350-800, а то и более, в зависимости от типа монитора, программного обеспечения и производителя. В ближайшее время, по мнению операторов рынка, цены будут уменьшаться. Продаваемые у нас системы условно можно разделить на две группы: использующие КПК или отдельное устройство, требующее монитора для вывода изображения. Относительно эффективности использования навигационных систем в Украине существуют противоречивые мнения. Причины этому разные, среди основных - отсутствие подробных и достоверных карт, вследствие чего разработчики программного обеспечения вынуждены дорабатывать имеющиеся. Бурный рост автомобильного парка, увеличение дальности и продолжительности поездок на автомобиле привели к тому, что конструкторы телевизоров все чаще стали обращать внимание на легковые авто как на потенциальный сегмент сбыта своей продукции. Катализатором развития сегмента стало появление новых технологий: жидкокристаллические мониторы позволили сделать телевизор тонким. Ускорило процесс и появление новых носителей изображения - компакт-дисков.

Продажи автомобильной аудиотехники падают. Чтобы удержаться на рынке производители автозвукового оборудования пересматривают производственные программы и начинают отказываться от дилеров. Объемы продаж автомобильной аудиотехники (саг audio) в Украине снижается уже третий год подряд. Хуже всего дела обстоят в секторе продажи головных устройств — автомагнитол и CD-ресиверов. Для многопрофильных компаний, продвигающих на украинском рынке не столько саг audio, сколько домашнюю и мобильную электронику — JVC, Panasonic, Pioneer, Sony, — это не опасно. Но для производителей и дилеров, специализирующихся на car audio, такое падение объемов продаж чревато потерей рынка. В первую очередь пострадают новички: такие марки, как Prology, Ural, реанимированный бренд Akai и др. Цены на продукцию известных японских и европейских брендов и аппаратуру новых игроков отличаются незначительно, а фактор престижа работает против новых имен.

Чем популярнее модель авто среди угонщиков, тем качественнее должна быть сигнализация. Перечислять торговые марки, под которыми на украинском рынке присутствуют автосигнализации, не имеет смысла. Их множество. А моделей — и подавно. Со странами-производителями все проще. Львиная доля сигнализаций производятся в Китае или на Тайване (хотя у фирм-собственников обычно есть американская «прописка»). Также довольно популярны российские системы. Европейские у нас встречаются нечасто, потому что не могут конкурировать в цене с китайскими или российскими. Сигнализации бывают с односторонней, двусторонней связью, дистанционным запуском и иммобилайзеры. Специалисты советуют не ограничиваться только сигнализацией. Все популярнее становятся комплексы, которые включают черты и сигнализации, и иммобилайзера, а также предусматривают разные варианты «докомплектации» — например, GSM-устройства.