Данный обзор содержит информацию о состоянии рынка бальзамов в Украине. В публикации рассмотрено: объем рынка бальзамов в натуральном и денежном выражении в Украине; доля импортной продукции от общего объема рынка бальзамов; комментарии экспертов рынка. 

В обзоре содержится аналитическая информация по рынку алкогольных напитков (не включая водку) Украины, рассмотрено: крупнейший покупатель украинской продукции, объем экспорта вина, коньяков и бренди в Россию по итогам 2015 года, лидирующий экспортер пива и объем поставок, страна-лидер по покупке слабоалкогольных напитков, особенности развития рынка алкоголя на протяжении 2011-2015 гг.

Статья содержит аналитические сведения по рынку виски Украины по итогам 2016 года. Рассмотрено: страны, занимающие ведущие позиции в импорте виски в Украину, объем импорта виски в страну в 2016 и 2015 гг., комментарий эксперта по рынку и основным причинам низких показателей импорта по итогам года и ожидания эксперта по рынку.

В данном обзоре содержатся отчетные сведения по рынку виски Украины по итогам 2016 года. Рассматривается следующее: объем импорта виски в Украину по итогам года, регионы-лидеры импорта виски в страну, общая стоимость импорта азиатских виски по итогам года.

В публикации содержатся аналитические сведения по рынку коньяка, бренди, виски и пива Украины по итогам июня 2016 года. Рассматривается: темп сокращения производства ликера и прочих спиртных напитков по итогам июня, объемы производства коньяка и бренди, ликера и других спиртных напитков, сравнение выпуска с показателем аналогичного периода 2015 года и маем текущего, объемы производства водки и пива.

Данная аналитическая работа содержит информацию касательно рынка виски Украины в 2016 г., рассматривается: тенденции рассматриваемого рынка в 2015-16 гг., причины негативной динамики рынка, основные макроэкономические факторы, влияющие на рынок, динамика импорта виски за январь-март 2012-2016 гг., среднегодовой темп снижения поставок виски в страну, структура поставок в географическом разрезе, оценка экспертов дальнейшего развития рынка.

В обзоре представлена информация относительно ситуации на украинском рынке виски. Рассматривается следующее: классификация виски, отличительные особенности виски различных производителей, технология производства виски, показатели объемов импорта виски в Украину в динамике с 2009 по 2013 гг., географическая структура импорта виски по странам-поставщикам в Украину за 2013 год, потребительские предпочтения на рынке виски в Украине, ценовая сегментация рынка виски. 

Данный обзор содержит информацию касательно украинского рынка джина. Рассматривается следующее: ситуация на рынке, объемы потребления джина в Украине в динамике с 2007 по 2012 гг., объемы импорта джина в Украину в период с 2007 по 2012 гг., наиболее популярные торговые марки джина, которые представлены на рынке в Украине.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно украинского рынка рома. Рассматривается следующее: ситуация на рынке, цена за бутылку рома объемом 0,7 л, объем продаж рома в Украине по видам в динамике с 2007 по 2012 гг., лидеры продаж, наиболее популярный ром в Украине в разрезе брендов.

Обзор содержит информацию относительно ситуации на рынке ликеров в Украине. Рассматривается следующее: основные тенденции рынка ликера, объемы производства, объемы импорта ликера в Украину, предпочтения потребителей относительно ликера в Украине и другое.

В обзоре представлена информация касательно рынка виски в Украине, а именно: ситуация на украинском рынке виски, объемы импорта в денежном выражении, страны-импортеры виски в Украину, предпочтения потребителей и другое.

В данном обзоре представлена информация касательно рынка ликеров, наливок и прочих спиртных напитков Украины, а именно: ситуация на рынке, объемы производства и внешнеэкономические показатели: объемы экспорта и импорта.

Данный обзор содержит информацию о тенденциях и состоянии рынка виски в Украине. Рассматривается следующее: темпы роста, объем продаж, лидеры продаж, факторы, влияющие на потребительские предпочтения в данном сегменте рынка, государственное регулирование и другое.

Быстро растущие объемы импорта виски и рома в Украину свидетельствуют о наличии высокого спроса на них. Согласно официальным данным Госстата, импорт рома и других спиртных напитков, полученных путем перегонки сброженных продуктов из сахарного тростника, в 2011 году вырос почти в двое, с 152,6 до 293 тыс. литров (в пересчете на 100% спирт). Импорт виски за 10 лет (с 2001 по 2010 годы) вырос в 1,6 раза, с 873,8 тыс. литров до

В данном обзоре представлена информация о средних розничных ценах на блендированный виски, объем импорта в 2010 и 2011 гг., а также информация о годовом приросте, объемы экспорта в других странах и лидеры продаж в Украине.

Между алкогольными напитками и искусством всегда существовала нерушимая связь. Вначале алкоголь был неизменным атрибутом жизни богемных и субтильных существ из мира прекрасного. Ранимая и неустойчивая психика деятелей искусства толкала их в объятия алкоголя, а имидж фриков и экстравагантные выходки до определенного момента только прибавляли им баллов в глазах публики.

Продажи алкоголя в Украине заметно упали, главной виной тому - рост цен после повышения акцизов в 2009 году и снижение покупательной способности населения в кризис. Среди алкогольных рынков положительную динамику показал лишь рынок вина. При этом во всех сегментах растут продажи дешевого алкоголя на фоне снижения доли премиальных напитков. Алкогольные рынки начнут постепенно восстанавливаться уже в 2010 году, однако некоторым придется потратить не один год, чтобы вернуться к докризисному уровню.

Украинский рынок алкоголя долгое время демонстрировал завидные темпы прироста: увеличение объема рынка составляло в 2007—2008 году порядка 43%, что является абсолютным мировым рекордом. Однако мировой кризис ударил не только по финансовым услугам и недвижимости, но и по рынку алкогольной продукции: за 2009 год продажа водки сократилась на 12%, коньяка — приблизительно на 40%, пива — на 7,4%, слабоалкогольных напитков — на 5—7%. На фоне этих событий прирост рынка вина на 5% не вызывает особого энтузиазма.

В Украине рынок элитной алкогольной продукци сформирован рынками элитного вина, шампанского (ари стократическое игристое вино Moet Chandon, Dom Perignon, Veuve Clicquot, Сrystal), крепкого алкоголя. На рынке крепкого алкоголя в зависимости от товарной группы можно назвать 5-6 марок, занимающих доминирующее положение. Рынок коньяка – это Hennessy, Remy Martin, Courvoisier, Martell. Виски – Johnnie Walker, Chivas Regal, Grant’s, Ballantine’s. Ром – Bacardi, Captain Morgan, Havana Club. Текила – Olmeca, увеличивется доля Fiesta Mexicana, Sauza. Если же говорить о винном элитном рынке, то ярко выраженных брендов нет, что компенсируется огромным количеством марок. Если на рынке коньяка бренд Hennessy занимает 40%, то на рынке вина крупнейшая марка занимает не более 5–7%. Такая раздробленность рынка связана с определенной культурой потребления: у отечественных потребителей дорогих вин нет сформированной приверженности к винам определенной страны. Вина импортируются как из стран дальнего зарубежья (к примеру, Франция, Италия, Германия, Чили, Аргентина, США, ЮАР, Испания, Австралия и другие), так и из стран ближнего зарубежья (Грузия). Стоит отметить, что рынок вина жестко структу рирован, на нем работают несколько крупных компаний-импортеров, строящих бизнес исключительно на торговле винами стран дальнего зарубежья.

С 1 июля 2009 года вступил в силу закон, которым ставка акцизного сбора на спирт будет увеличена на 58%. По «традиции» производители пива и водки переносили увеличение затрат на конечного потребителя, и скорее всего, это произойдет и сейчас. Хотя в течение месяца цены могут держаться на прежнем уровне, так как ритейлеры в преддверии повышения акциза запаслись достаточными запасами водки. Можно прогнозировать также увеличение экспорта, так как экспортные поставки алкогольных напитков не облагаются акцизным сбором. Более того, конкурентоспособность украинской продукции на внешних рынках увеличилась за счет значительной девальвации гривни.