В обзоре представлена аналитическая информация по рынку солода в Украине. Рассмотрено: состояние и тенденции мирового рынка зерна и солода, влияние войны в Украине на рынок солода в Украине и в мире, основные игроки рынка, ежегодное мировое производство ячменя, солодовенные мощности Украины и России, загрузка мощностей мировой солодовой промышленности.
В материале представлена статистическая информация о рынке хмеля в Украине в 2017 году. Рассмотрено: рентабельность выращивания хмеля в Украине в 2016-2017 году.
В материале представлена статистическая информация о экспорте и импорте солода в натуральном и денежном выражении за 2017 и январь-май 2018 года.
В данной статье рассматривается динамика производства солода в октябре 2011 и 2012 годов тройкой лидирующих производителей, а также структура производства солода украинскими компаниями в 2011 году
Хмелеводство является дотационной отраслью экономики, ее поддержка поможет уменьшить зависимость от импорта и избежать сезонного колебания цен. Выводы Государственной расчетной палаты за 2011 год свидетельствуют о том, что предназначенные для развития хмелеводства деньги используются не по назначению.
Депутаты все-таки повысили сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства до 1,5%. Участники рынка поддерживают эти добрые намерения властей, однако считают, что данный сбор уже давно превратился в способ для обогащения чиновников.
В данном обзоре представлена информация о рынке солода Украины, а именно: описание технологического процесса, основные производственные издержки, стоимость сырья, динамика затрат для производства, динамика мирового производства, операторы рынка, динамика мощностей по производству, динамика производства солода по основным странам-производителям, мониторинг цен, экспортеры, импортеры, спрос, прогнозы и выводы, также рассматривается информация о рынке пива и ячменя.
Крупные пивоваренные компании скептически относятся к осуществимости заявленного УПГ и конкурентоспособности группы в ближайшее время. Вместе с тем они отмечают, что ежегодно рынок теряет мелких игроков, которые не выдерживают испытаний увеличением акциза или повышением цен на основные виды сырья. С этой точки зрения объединение в группы - логичный шаг, и он должен помочь мелким предприятиям выжить. Кроме того, эксперты утверждают: для того чтобы занять уверенную позицию на рынке, новый участник должен предложить потребителю очень сильный бренд, а раскрутка новой торговой марки сегодня стоит достаточно дорого − около