В статье представлена аналитическая информация по рынку спортивного питания России, рассмотрено: средняя сумма расходов российских потребителей на спортивное питание, средний чек, регионы России с самым большим средним чеком и затратами на спортивное питание, экономическое влияние на рынок.

Обзор содержит аналитическую информацию по рынку спортивного питания России. Рассмотрено: доля зарубежных брендов на российском рынке спортивного питания, комментарий эксперта по рынку, результатах работы его компании, тенденции в потребительском поведении, наиболее популярные бренды, представленные в ассортименте, ЦА, комментарий эксперта по развитию рынка спортивного питания России в ближайшие годы.

Материал содержит аналитические сведения по рынку спортивного питания России, а именно: мнения респондентов по наиболее популярным местам покупок спортивного питания, доля россиян, предпочитающие покупать спортивное питание в специализированных магазинах, причины такого выбора, доля респондентов, приобретающие спортивное питание в фитнес-клубах.

В обзоре представлен комментарий эксперта по рынку спортивного питания России. Рассмотрено: средний чек оператора рынка спортивного питания в 2017 году, основные изменения по отношению к предыдущему году, новые тенденции потребительского поведения, виды реализуемой продукции, виды спортивного питания с наибольшим спросом, мнение эксперта по ближайшим перспективам развития рынка спортивного питания России.

В данной публикации представлены сведения по рынку спортивного питания России, рассматривается: общие тенденции по рынку, доля россиян, которые пользуются спортивно-оздоровительными услугами, уровень проникновения фитнес-индустрии в стране, сегментация рынка по классам, драйвер развития здорового питания, доля импортного спортивного питания для спортсменов до введения санкций, объем рынка спортивного питания.

В данном обзоре представлены сведения по рынку спортивного питания России, а именно: состояние рынка, ежегодный темп роста рынка до 2014 года, его объем в 2013 г., факторы влияния на его развитие, иностранные игроки рынка, доля отечественных предприятий на рынке спортивного питания России по итогу 2014 г.

Исследование содержит информацию по рынку спортивных товаров России, рассматривается следующее: тенденции мирового рынка спортивных товаров, объем глобального рынка, сегменты лидеры по объемам продаж, доля потребления США и Европы, доля мирового производства Китая, ежегодный темп роста мирового рынка спортивных товаров в 2013-2015 гг., доля России в общей структуре мировых продаж, тенденции развития российского рынка в 2014 г., факторы, которые влияют на спортивную индустрию России, тенденции спортивного инвентаря, спортивной одежды и обуви России.

В данном материале представлен рейтинг продуктов спортивного питания по состоянию на январь 2014 года. Рассмотрено: перечень топ-50 самых продаваемых продуктов спортивного питания России по состоянию на январь 2014 года, топ-10 самых продаваемых брендов в январе.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно ситуации на российском рынке спортивного питания. Рассматривается следующее: доля населения России, которые занимаются спортом, количество спортивных клубов в России, ежегодный оборот рынка спортивного питания в России, структура спроса на рынке спортивного питания в России, предпочтения потребителей, российские производители участвующие на внутреннем рынке спортивного питания, затраты на спортивное питание, ценовая сегментация спортивного питания.

В обзоре содержится информация касательно рынка спортивного питания России, а именно: ситуация на рынке, количество спортивных залов в России, доля россиян, занимающихся спортом, портрет потребителя спортивного питания в России, объем рынка спортивного питания США, длительность потребления спортивного питания, факторы, влияющие на постоянность и периодичность потребления спортивного питания, затраты на спортивное питание.

Оценивая объем российского рынка спорттоваров, эксперты называют цифры от 0,6 до 4 $ млрд., ежегодный прирост при этом составляет 15-20%. Наибольшая доля этого рынка принадлежит товарам для зимних видов спорта - они занимают 70% сегмента. Градация продаж выглядит следующим образом: одежда и обувь - коньки - беговые лыжи - горные лыжи - сноуборды. К слову, Санкт-Петербург находится на второй после Москвы позиции по общегородским продажам товаров для зимних видов спорта. Средний объем затрат на товары для активного отдыха и спорта в Петербурге составляет сегодня примерно $50 в год на душу населения - это в два раза меньше, чем в Европе. Если спортивную одежду и обувь покупает почти каждый второй житель Петербурга, то товары для зимних видов спорта - 4% (наравне с тренажерами и снарядами).

Связаться с нами