В отчете представлена анализ рынка общественного питания России в 2018 году. Рассмотрено: состояние и основные тенденции развития рынка, проблематика отрасли, ключевые тренды развития отраслевых предприятий, прогнозы дальнейшего развития.

Отчет содержит аналитические сведения по рынку общественного питания России за 2017 год. Рассмотрено: состояние и основные тенденции развития рынка общественного питания страны, текущее положение общепита России, основные сегменты российского общественного питания и их характеристика, развитие фудхоллов в России.

В данном обзоре представлены сведения по рынку общественного питания России, рассматривается: наиболее популярные пекарни и сервисы доставки, прогнозные тенденции по развитию рынка общепита для Москвы и Питера, комментарий эксперта по рынку, мнения и ожидания экспертов по рынку на последующие 3-5 лет, динамика рынка общепита с 2013-2017 гг., комментарии экспертов по основным трендам и перспективам развития общепита.

В данном исследовании представлены аналитические сведения по рынку общественного питания России, рассмотрено: состояние и основные тенденции рынка, динамика оборота от общественного питания с января 2008-апрель 2016 гг., объемы и динамика развития основных сегментов рынка общественного питания в России в 2015 году, динамика оборота общественного питания с 2006 года, структура российского рынка общественного питания и его изменение с 2013-2016 гг., доли сетевых ресторанов, кафе и баров в России в мае 2014-2016 гг., динамика количества ресторанов, кафе и баров в России с 2009-2015 гг., динамика среднего количества заведений, открытых одной сетью и другое.

В данной публикации представлены аналитические сведения по рынку кофеен Москвы, рассматривается: состояние и тенденции рынка, его объем, предложение и спрос на рынке, основные операторы рынка, сегменты рынка, портрет потребителя (клиента), основные тенденции рынка, доли потребления различных видов кофе в кофейнях на 2016 год.

Обзор содержит аналитические сведения по рынку кафе Санкт-Петербурга, рассматривается: объем рынка, предложение от операторов рынка, структура рынка в разрезе игроков, спрос на рынке и его сезонность, средние затраты на посещения заведений общепита в 2014 году, сегментация рынка и средний чек, портрет клиента, другие тенденции.

В данном материале представлены аналитические сведения по рынку фастфуда Москвы по итогам 2016 года. Рассматривается: объем рынка и предложение на рынке, структура рынка в разрезе игроков, особенности спроса на рынке, количество потребления куриного мяса в России и некоторых странах мира, основные сегменты рынка, портрет потребителя, другие тенденции рынка.

В данном исследовании представлены отчетные сведения по рынку продаж бизнес-ланчей в России по итогам 2016 года. Рассмотрено следующее: темп сокращения проджа бизнес-ланчей в стране по итогам года, уровень падения дневного потока посетителей, утреннего, сокращение спроса на завтраки и обеды.

Анализ, представленный в данном материале, содержит аналитические сведения касательно рынка спорт баров России. А именно: тенденции рынка, средний темп роста числа заведений, открытых в Москве с 2009 по 2013 год, оборот рынка общепита в 2013 г., число спорт-баров Москвы на средину 2014 года, структура московских спорт-баров по среднему чеку на июнь 2014 г., преимущества, которые формируют спрос в спорт-барах, структура баров по видам кухни.

Обзор содержит информацию касательно рынка ресторанов России. Представлено следующее: оборот рынка ресторанов России в апреле 2015 года, сравнение с аналогичным периодом 2014 года, темп снижения ресторанного рынка в 2014 году, объем оборота данного рынка по итогу 2014 года, оборот ресторанов, кафе и баров в январе, феврале, марте текущего года.

Данный обзор содержит информацию относительно ситуации на российском рынке фаст-фуда. Рассматривается следующее: динамика количества фаст-фудов ресторанов в России с 2012 по 2014 гг., показатели объема рынка фаст-фуда в России в динамике с 2004 по 2014 гг., относительный темп прироста оборота общественного питания в 2006-2014 гг., топ-15 крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по количеству заведений в конце апреля 2014, рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их известности, предпочтение потребителей на российском рынке фаст-фудов.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно ситуации на российском рынке ресторанного бизнеса и общественного питания. Рассматривается следующее: основные тенденции на ресторанном рынке России, динамика рынка общественного питания России с 2008 по 2012 гг., структура мирового рынка общественного питания в разрезе регионов, среднестатистические затраты в заведениях общественного питания в мире, темпы роста рынка общественного питания в России согласно прогнозам на 2017 год.

В обзоре представлена информация относительно рынка общественного питания России. Рассматривается следующее: объем рынка общественного питания России, динамика оборота рынка общественного питания России в период с 2005 по 2011 гг., географическая структура рынка общественного питания, доли сетей ресторанов в общем объеме рынка horeca, структура российского рынка общественного питания по количеству заведений.

Обзор содержит информацию касательно рынка пивных ресторанов России. Представлено следующее: ситуация на рынке, потенциал развития рынка пивных ресторанов в России, Доля пивных ресторанов и баров в общем объёме заведений общественного питания, оборот рынка пивных ресторанов, лидеры на рынке пивных ресторанов России, целевая аудитория пивных ресторанов.

Данный обзор содержит информацию относительно российского рынка общественного питания. Рассматривается следующее: ситуация на рынке, оборот российского рынка общественного питания в 2004-2012 гг., динамика количества сетевых ресторанов, кафе и баров, а также заведений международных сетей, работающих на российском рынке, доли сетевых ресторанов, кафе и баров в России, топ-10 крупнейших сетей, присутствующих на российском рынке общественного питания, изменения, которые хотят видеть россияне в кафе, барах и ресторанах России.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно рынка общественного питания России, а именно: ситуация на рынке общественного питания, оборот общественного питания Москвы, количество предприятий общественного питания в Москве, тенденции рынка, объемы затрат в ресторанах жителями столицы и крупных городов за рубежом, количество посадочных мест на 1 тысячу жителей.

Отчет содержит информацию относительно рынка общественного питания России. Представлено следующее: структура рынка общественного питания в России, товарооборот России, динамика рынка общественного питания России, динамика «сетизации» предприятий общественного питания, тенденции развития рынка общественного питания.

В обзоре представлена информация относительно рынка общественного питания в России. Рассматривается следующее: ситуация на рынке, новые сети фастфуда, планируемые к открытию, темпы роста сегмента быстрого питания в России, прогнозные показатели оборота рынка фастфудов, количество ресторанов, которыми управляет компания Subway.

В Россию выходит одна из самых популярных в США закусочных Johnny Rockets, среди завсегдатаев которой поп-звезда Бритни Спирс. В планах сети за десять лет открыть по франшизе минимум 40 ресторанов. Формат Johnny Rockets — нечто среднее между T.G.I. Friday`s, где средний чек $30 и посетителей обслуживают официанты, и McDonald`s или Burger King.

В I квартале 2009 г. крупнейшие российские сети супермаркетов теряли клиентов. Так, трафик в сети «Перекресток» снизился на 3%, в «Седьмом континенте» – на 3,6%. Средний чек вырос на 11% в «Перекрестке» и на 5,6% в «Седьмом континенте» (данные из отчетности компаний). Но «потребительский шок» сказался на числе посетителей «Глобус гурмэ», признает он: с ноября по май их стало меньше на 4%. Это случилось в магазинах, где высока была доля нелояльных покупателей, например офисных менеджеров, которые приходили в магазины за покупками во время обеденного перерыва и покупали преимущественно кулинарию, объясняет Яковлев. «Азбука вкуса» за время кризиса тоже потеряла часть покупателей — в основном не постоянных клиентов, заходивших в магазины время от времени, заметил Садовин. Зато «Азбука вкуса» смогла привлечь часть покупателей тех супермаркетов, которые сократили ассортимент и уменьшили число свежих импортных товаров, говорит он. Появились и клиенты, стремящиеся сэкономить на дорогих ресторанных обедах и ужинах, но при этом не утратившие желания поесть ресторанных деликатесов. «Это мы видим по движению ассортимента в сети. Выстрелили продажи дорогих свежих деликатесов — мяса, рыбы», — говорит Садовин.