В материале представлены отчетные сведения по билетному рынку России по итогам 2018 года. Рассмотрено: состояние и тенденции билетной индустрии России, комментарии экспертов отрасли, организация продаж, каналы продаж, работа с клиентами, развитие сегмента онлайн продаж билетов, проблемы рынка (мошенничество), прогнозы по его развитию.

В данном материале представлены основные сведения по концертной индустрии России, рассмотрено: основные тенденции по рынку, особенности концертных программ, динамика количества концертов мировых звезд с 2000 - 2017 гг., драйверы и другие факторы влияния на рынок, другие показатели по рынку, гонорары звезд за выступления, другие тенденции развития рынка.

В данном материале представлены аналитические сведения по рынку товаров для праздника России. Рассматривается: объем рынка по итогу 2015 года, его динамика с 2014-2018 гг., согласно прогнозам, его насыщенность и свободные ниши, особенности рынка "Пати Товаров".

Рынок event-мероприятий постепенно начинает восстанавливаться, говорят участники рынка. Новогодний сезон корпоративов в 2009 году обещает быть более "продуктивным", чем в прошлом. Уже к сентябрю все ведущие площадки на предновогодние даты были расписаны. Однако бюджеты праздничных мероприятий остаются весьма скромными. По оценке генерального продюсера агентства событий и праздников "КнязевЪ", в 2009 году количество заказов в московских event-агентствах упало примерно на 20%, а с начала текущего года в столице прекратили работу около 700 event-компаний. Основная возможность заработать для оставшихся на этом рынке агентств - всеми любимые корпоративы, которые сейчас составляют порядка 80% от общего числа запросов.

Продажи музыки на CD В России продолжают расти. В прошлом году отечественному рынку удалось войти В Тор 10 по объёму продаж легальных физических носителей. Эксперты гадают, как долго Россия способна плыть против мирового течения. В прошлом году PricewaterhouseCoopers (PWC) составила прогноз развития индустрии развлечений, в котором упоминался и сегмент музыкальных носителей. Продажи музыкальных CD как по миру в целом, так и по России в частности, по мнению аналитиков PWC, будут неуклонно падать. Отечественный рынок в ближайшие пять лет должен уменьшаться в среднем на 11% в год. Ключевая причина такого негативного тренда – бурное развитие цифровых носителей (МР3-треки, мобильный музыкальный контент).