Единственный сегмент рынка майонеза, демонстрирующий позитивную динамику - premium. Если в 2010 г. он занимал 9,2% в общероссийской структуре продаж, то по итогам 2012 г. мы прогнозируем рост его доли до 9,9%. Характерной представляется тенденция роста спроса на жирные майонезы. В 2012. г. они, по прогнозам генерального директора компании inFOLIO Research Group Олега Клепикова, займут почти 65,3% рынка в натуральном выражении (рост составит
Среди индикаторов качества чаще всего называли срок годности майонеза. С другой стороны, до того как взглянуть на дату изготовления, потребитель берет пачку той или иной марки. Таким образом, бренд идет впереди прочих характеристик. С полным составом майонеза знакомятся и вовсе лишь 13% респондентов. Цена практически не имеет значения для большинства покупателей. Есть мнение, что это факт связан с изначальной дешевизной продукта. Почти все респонденты (95%) привыкли покупать майонез в универсамах или супермаркетах. Более половины (56%) – в гипермаркетах типа Metro, Ашана и Мосмарта. Чуть меньше половины (46%) - в обычных, розничных продуктовых магазинах. Самой популярной тарой майонеза стал стоячий пакет с крышкой – дозатором. Чуть больше 25% опрошенных людей покупают