Отчет, представленный в обзоре, содержит сведения касательно рынка соусов России. А именно: доля кетчупов и томатных соусов в 2013 г., ассортимент данной категории, представленный на российском рынке, крупнейшие производители-экспортеры томатных кетчупов, доля украинского импорта на российский рынок, структура экспорта кетчупа по странам происхождения в Россию.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно российского рынка майонезов. Рассматривается следующее: объемы производства майонеза в России, ёмкость рынка майонезов, средние розничные цены на майонез в России, объемы импорта майонеза, страны-лидеры по торговому балансу на майонезном рынке, структура рынка соусов, предпочтение потребителей.

Обзор содержит информацию относительно российского рынка кетчупов и томатных соусов, а именно: рассматриваются тенденции спроса и потребления кетчупов и томатных соусов в России, географическая структура потребления кетчупов в России, основные производственные мощности по выпуску кетчупа в России, страны-импортеры российского кетчупа, объемы импорта кетчупа в Россию в денежном выражении.

В обзоре представлена информация по рынку соусов России, а именно: ситуация на соусном рынке России, тенденции спроса, потребительские предпочтения, объем продаж соусов в России, основные поставщики соусов в Россию и другое.

Единственный сегмент рынка майонеза, демонстрирующий позитивную динамику - premium. Если в 2010 г. он занимал 9,2% в общероссийской структуре продаж, то по итогам 2012 г. мы прогнозируем рост его доли до 9,9%. Характерной представляется тенденция роста спроса на жирные майонезы. В 2012. г. они, по прогнозам генерального директора компании inFOLIO Research Group Олега Клепикова, займут почти 65,3% рынка в натуральном выражении (рост составит

Среди индикаторов качества чаще всего называли срок годности майонеза. С другой стороны, до того как взглянуть на дату изготовления, потребитель берет пачку той или иной марки. Таким образом, бренд идет впереди прочих характеристик. С полным составом майонеза знакомятся и вовсе лишь 13% респондентов. Цена практически не имеет значения для большинства покупателей. Есть мнение, что это факт связан с изначальной дешевизной продукта. Почти все респонденты (95%) привыкли покупать майонез в универсамах или супермаркетах. Более половины (56%) – в гипермаркетах типа Metro, Ашана и Мосмарта. Чуть меньше половины (46%) - в обычных, розничных продуктовых магазинах. Самой популярной тарой майонеза стал стоячий пакет с крышкой – дозатором. Чуть больше 25% опрошенных людей покупают

Связаться с нами