В отчете представлена аналитическая информация по онлайн-рынку одежды и обуви России в 2020 году. Рассмотрено: средний чек, количество заказов, онлайн-продажи на онлайн рынке одежды и обуви, динамика рынка за 2019-2020 гг., доля интернет-магазинов одежды и обуви на рынке eCommerce, конверсия интернет магазинов, лидеры категории.

В отчете представлены аналитические сведения по индустрии моды России и мира. Рассмотрено: обзор ситуации и тенденций развития на глобальном рынке моды, тренды развития российской модной индустрии, государственная политика в области легкой промышленности и моды, перспективы развития модной отрасли в России и мире.

Отчет содержит аналитические сведения по онлайн-торговли одеждой и обувью России. Рассмотрено: средний чек, заказы и выручка в сегменте онлайн-торговли одеждой и обувью, динамика рынка, конверсия интернет-магазинов, структура сектора, магазины-лидеры по категориям, топ-10 игроков, организационно-правовая форма и каналы продвижения.

В материале представлена аналитическая информация по рынку одежного ритейла России. Рассмотрено: комментарий эксперта о состоянии и основным тенденциям по рынку одежного ритейла, тенденции потребительского поведения аудитории магазина Baon, влияние текущих рыночных условий на торгового оператора, эффект от «импортозамещения», наличие контрафактной продукции на рынке, развитие онлайн-продаж, программы лояльности компаний и другое.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку одежды России по итогам 2017 года и прогноз на 2018 год. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка, статистика продаж одежды в стране, тренды и предпочтения на рынке женской одежды, динамика продаж и производства детской одежды и обуви, макроэкономические факторы, влияющие на рынок, изменения в предпочтениях потребителей, прогнозы по росту рынка на 2018 год, сезонность рынка, особенности выхода на еще не сформировавшиеся рынки.

Обзор содержит аналитические сведения по рынку Fashion-ритейла России по итогам 2017 года. Рассмотрено: состояние и основные тенденции рынка российского ритейла, динамика доли иностранных магазинов по продаже одежды в общей структуре российского сетевого одежного ритейла с февраля 2015 - февраль 2018 гг., глобальные бренды, ушедшие с российского рынка, основные причины такого явления.

В данном обзоре представлены сведения по рынку Fashion-ритейла России, представлено следующее: основные тренды рынка, доля онлайн ритейла на рынке, динамика интернет-продаж компании "Детский мир" с 2011-2016 гг., доля Fashion-ритейлеров, у которые имеют собственные интернет-магазины, компании, которые планируют запустить онлайн-платформы в 2017-18 гг., динамика ведущих игроков в обороте российского рынка интернет торговли, краткие выводы.

Обзор содержит аналитические сведения по рынку обувного ритейла России, рассматривается: состояние и основные тенденции рынка ритейла страны, комментарии экспертов, динамика объемов продаж обуви в России с 2009-2016 гг., индексы потребительских цен с 1 квартала 2009-1 квартал 2016 года, текущее состояние рынка и прогнозы на 2017 год, структура продаж обуви в 2015 году, доли франчайзинговых магазинов некоторых обувных сетей по состоянию на февраль 2016 года.

В данной статье представлена информация по рынку ритейла одежды России по итогам января-сентября 2015 г. Рассматривается: объем розничного оборота одежды в РФ в январе-сентябре, удельный вес розничного оборота от общего объема товарооборота, импортные поставки одежды в Россию, объемы производства одежды в стране за январь-сентябрь, прирост к показателю 2014 г., структура производства по видам одежды, ключевые игроки, которые показатели прирост в продажах и прочее.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно российского рынка розничной торговли одеждой и обувью, а именно: крупнейшие операторы на рынке розничной торговли одеждой в России, выручка с квадратного метра торговой площади сетей рейтинга в сегменте одежда, обувь и спортивные товары, торговые центры представленные к открытию.

В обзоре представлена информация относительно российского рынка розничной торговли одеждой, а именно: ситуация и основные тенденции на рынке, крупнейшие российские и зарубежные ритейлеры, работающие на рынке розничной торговли одеждой России, факторы выбора товара, основные тренды в сегменте "премиум" и "люкс", перспективы рынка в 2013 году.

Стоковой торговлей в России в основном занимаются операторы, у которых есть свои собственные розничные магазины ("Холдинг-центр", Bosco di Ciliegi, Podium Fashion Group, Crocus Croup) или франчайзинговая сеть (Mango, Mexx). Правда, есть и специализированные операторы, как, например, "Сток-центр" и "Фабрика". Последние работают в демократичном сегменте и реализуют "чужие" остатки или закупают товар за границей, в основном у азиатских производителей. Единственным специализированным ритейлером, апробировавшим эту схему работы в премиальном сегменте, на сегодняшний день является компания "Центр стоковой торговли ОК".

Связаться с нами