В обзоре представлена аналитическая информация по рынку онлайн-образования России. Рассмотрено: состояние и тенденции зарубежного EdTech, общая оценка российского рынка онлайн-образования, тренды и инвестиции в отрасль, ключевеы сделки отрасли 2017-2019 гг., сценарии развития российского рынка онлайн образования, актуальные инвестиционные инициативы, основные выводы.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку образования России. Рассмотрено: системные сдвиги в системе образования, онлайн и оффлайн форматы обучения, изменение связи образования с рынком труда, восстановление профессии преподавателя, перспективные технологии, изменение секторов образования.

Обзор содержит сведения по развития рынка дополнительного образования в России по итогу 2018 года. Рассмотрено: прирост оборота услуг дополнительного образования в стране, структура рынка дополнительного образования по источникам финансирования, общее время дополнительного образования в России в отчетном году, краткие выводы и ожидания на ближайшую перспективу.

В отчете представлены результаты исследования рынка услуг дополнительного образования детей в России. Рассмотрено: основные показатели по рынку, спрос на услуги дополнительного образования, предложение, платное детское образование, конкуренция на рынке, взаимодействие с государством и со школами, ожидание и типы потребителей по спросу, восприятие организационных новаций.

В обзоре представлены сведения по реформам в образовании в России и за рубежом. Рассмотрено: основные цифры российского образования, проектное управление, региональный разрыв, кадровые особенности, динамика числа студентов и ППС, трансформация кадрового состава, особенности общего высшего образования, особенности финансирования сферы, отставания огранизационных механизмов, международная практика трансформации сферы образования.

Обзор содержит аналитическую информацию по рынку креативного образования России. Рассмотрено: траектория развития креативной  индустрии, центры креативной индустрии, социокультурные эффекты, международные программы развития креативной индустрии, государственное регулирование сферы высшего образования Великобритании, перечень основных мероприятий сферы образования.

В данной публикации представлена информация по реформам в сфере дополнительного профессионального образования в России по итогам 2017 года. Рассмотрено: влияние реформ на рост охвата дополнительным профессиональным образованием, новые механизмы управления сектором, профиль отраслевого запроса, динамика включенности населения в дополнительное образование, международная практика обновления систем дополнительного профессионального образования, новые законодательные инициативы в 2017 году, перечень основных мероприятий в сфере образования.

В отчете представлены аналитические сведения по сфере образования России. Рассмотрено: ключевые показатели по рынку, негосударственные вузы, инфраструктурное сжатие, барьеры индустрии, неконкурентные отношения, факторы, влияющие на сферу образования, конкуренция, территориальные особенности, ценовая конкуренция,  международная статистика по негосударственному высшему образованию, перечень основных мероприятий, профессиональных праздников, памятных дат в апреле — июне 2018 г, мероприятия в сфере образования, профессиональные праздники , международные мероприятия.

Публикация содержит информацию по реформам бюджетной политики в образовании, рассмотрено: итоги реализации государственного закона № 83-ФЗ в сфере образования, международная практика внедрения системы нормативно-подушного финансирования финансирования в сфере финансирования, примеры зарубежной практики финансирования образования (США), перечень основных мероприятий сферы образования.

В данной работе представлены аналитические сведения по финансированию сферы образования России. Рассмотрено: ключевые показатели и проблемы финансирования сферы российского образования, международная практика финансирования сферы образования, практика государственного регулирования финансирования в Финляндии, перечень основных образований сферы.

Материал содержит отчетные сведения по рынку школьного образования России. Рассмотрено: ключевые показатели по российскому образованию, вызовы, цели и результаты школьной реформы страны, замедление темпа охвата детей школьным образованием, инфраструктурный сдвиг, стандартизация образования, обновление педагогического корпуса, факторы, тормозящие развитие системы образования.

В данном материале представлены аналитические сведения по рынку онлайн-образования в России и мире. Рассмотрено: тенденции развития цифрового образования в мире, динамика объема венчурного финансирования образовательных проектов в мире за 2012-2016 гг., популярные платформы для обучения, топ трендов российского рынка цифрового образования, практика создания курсов.

В обзоре рассматривается аналитическая информация по рынку учреждений среднего профессионального образования России, а именно: численность учреждений по среднему образованию в стране на конец 2015 г., тенденция рынка, численность учащихся в колледжах и в учреждениях среднего профессионального образования за последние 5 лет, общая сумма расходов на образование в 2015 г. 

За последние годы удалось серьезно улучшить ресурсное обеспечение высшего образования. Финансирование только из средств федерального бюджета выросло почти в два раза: с 71,8 млрд. рублей в 2004 году до 161,7 млрд. в 2006-м. При этом за счет других источников, главным образом средств семей, в высшую школу приходят вполне сопоставимые средства. Это означает, что кризис серьезного недофинансирования системы высшего образования преодолевается, хотя до паритета с ведущими образовательными сверхдержавами еще далеко. Впервые за последние двадцать лет удалось запустить в федеральном масштабе программу поддержки ведущих вузов страны. Инвестиции в размере 37 млрд. рублей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» получили 57 вузов, и в ряде случаев эти инвестиции сопоставимы с их годовым бюджетом.

В повестке дня июльского заседания законодательного собрания Пензенской области стоял вопрос об объединении двух вузов — Пензенского государственного педагогического университета (ПГПУ) имени В. Белинского и Пензенского государственного университета (ПГУ). В образовательной и научной среде Пензы эта идея именуется проще и жестче — присоединение педвуза к бывшему политеху. Что, по опасениям коллектива самого ПГПУ, означает кончину педагогического образования в регионе, или, как мрачно шутят некоторые пензяки, «чисто педагогическое убийство». Попытка объединить два пензенских вуза привела к конфликту. Ситуацию обостряет то, что спор идет не только о качестве образования и специализации будущего объединенного университета, но и о контроле над собственностью.

Как отбирались грантополучатели? Основных критериев было два: оценка качества и результативности представленной инновационной образовательной программы и оценка инновационного потенциала высшего учебного заведения. Качество и результативность программы оценивались экспертами по следующим критериям: ожидаемое изменение качества образования; изменение научных разработок и внедрение их результатов. Соответствие привлекаемых ресурсов и схемы управления масштабу заявленной программы; эффективность организационной и финансовой поддержки вузов внешними партнерами и ожидаемые эффекты в экономической, социальной и научной сферах.

Связаться с нами