В материале представлена аналитическая информация по рынку освежителей воздуха и схожей продукции России в 2020 г. Рассмотрено: экспорт освежителей воздуха и схожей продукции в 2020 г., экспорт средств в стоимостном выражении.

В обзоре представлена информация по рынку освежителей и ароматизаторов воздуха России. Рассмотрено: состояние и общий тенденции рынка, история развития товара, комментарии экспертов по рынку и по особенностям спроса на освежители и ароматизаторы, потребительские предпочтения на рынке, динамика ароматических гаджетов, доля продаж освежителей и ароматизаторов в парфюмерных и хозяйственных магазинах, продукция, входящая в сегмент освежителей и ароматизаторов воздуха, наиболее популярные ароматы, бренды, представленные на рынке, краткие выводы и прогнозы экспертов по рынку.

В 2011 году в России было произведено 2,3 млн. тонн бытовой химии. Наибольшая часть пришлась на моющие средства, производство которых в основном расположено в Тульской области. В 2011 году в России было произведено 1,5 млн. тонн моющих средств. Россия экспортирует бытовую химию в основном в Украину. Так, например, в 2011 году из России в Украину было экспортировано

Эксперты рынка освежителей и ароматизаторов воздуха называют разные цифры роста в 2009 году, но сходятся в одном: увеличился рынок только в стоимостном выражении, но не в натуральном. "Кризис значимо повлиял на российский рынок освежителей воздуха, который до этого рос в среднем на

Российский рынок освежителей и ароматизаторов воздуха в 2008 году стабильно рос: по данным исследования розничных продаж в городах России с населением свыше 10 тыс. человек, в 2008 году рост розничных продаж освежителей воздуха составил 8% в физическом выражении (в шт.) и 22% в стоимостном. В то же время, как в целом ряде других категорий непродовольственных товаров повседневного спроса, в конце 2008 года - начале 2009 года в категории освежителей воздуха наблюдалось замедление динамики развития. Рост категории в январе-феврале 2009 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее составил порядка

Рынок можно разделить на три сегмента по критерию покупательной способности населения. Первый сегмент: столичные рынки - Москва и Санкт-Петербург, включая Московскую и Ленинградскую области, где покупательная способность населения наиболее высока. Санкт-Петербург хотя и недотягивает по уровню покупательной способности до Москвы, но все же оторвался от других городов-миллионников. В Москве более активно покупают освежители воздуха, причем не только спреи, но и мини-спреи, гели, электроосвежители. Наряду с традиционными аэрозолями

Освежители воздуха являются одним из значимых сегментов рынка бытовой химии, занимая около 3% этого рынка в денежном выражении. По оценкам компаний-игроков, объем рынка освежителей воздуха в России составляет $45-56 млн. в год. При этом на ноябрь 2004 года объем рынка равнялся 71,4 млн. штук. Рынок постоянно растет, что свидетельствует о его высоком потенциале. Ежегодный прирост составляет 10-15%. Ежегодный рост рынка оценивается приблизительно в

Связаться с нами