В отчете представлены данные по рынку онлайн-торговли товаров для дома и ремонта России. Рассмотрено: ключевые показатели по рынку, сумма заказов, среднего чека и выручки в рассматриваемой категории, динамика рынка в категориях заказов и выручки, доля магазинов товаров для дома и ремонта на рынке eCommerce, конверсия интернет-магазинов, структура сектора, топ-10 игроков рынка, организационно-правовая форма и каналы продвижения.

В материале содержатся сведения по торговле строительными материалами и конструкциями в России, рассмотрено: динамика продаж строительных, отделочных материалов, товаров для дома с 2012-2016 гг., динамика ввода жилых объектов в России с 2007-2016 гг., согласно прогнозам, изменение потребительских предпочтений на рынке, места, где обычно покупают отраслевую продукцию, онлайн торговля на рынке.

В обзоре представлены отчетные сведения по рынку DIY ритейла России по итогам 2016 года. Рассматривается следующее: состояние и основные тренды развития российского DIY ритейла в отчетном году, динамика объема продаж строительных, отделочных материалов и товаров для дома с 2012-2016 гг., основыне события рынка, краткие прогнозы по дальнейшему развитию рынка.

Под влиянием кризиса в российской экономике начала меняться структура потребления товаров для дома и ремонта — с каждым месяцем растет потребление более дешевых товаров. Подобная тенденция характерна сейчас для всех сегментов розничной торговли и объясняется падением реальных располагаемых доходов россиян, увеличением безработицы и отсутствием уверенности в будущем.

Связаться с нами