В материале представлена аналитическая информация по рынку ламината России по итогам 2020 года. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка, факторы влияние на рынок ламината России, динамика рынка за последние 5 лет, прогнозы на 2021 год.

Статья содержит отчетные сведения по российскому рынку ламината по итогам 2016 года, рассмотрено следующее: средний темп роста рынка в отчетном году, прогнозы экспертов по его росту в 2017-ом, объем рынка ламината на начало 2017 г., комментарий эксперта по общим тенденциям рынка.

В данном обзоре представлена информация о расценках на стяжку пола в России. Рассмотрено: цены на стяжку по методам, и краткая характеристика этих методов при стяжке полов, итоговое сравнение расходов стяжки, комментарий эксперта рынка по путям экономии.

В данном обзоре представлены сведения по рынку напольных покрытий России. Рассмотрено следующее: состояние и общие тенденции рынка, основные требования к напольному покрытию среди потребителей, наиболее известные бренды рынка, вышедшие за последние 5-7 лет, прогнозы экспертов по рынку на 2017 год, объем рынка напольных покрытий отечественного производства, дол импортной продукции на рынке, темп роста рынка до 2020 года, согласно прогнозу.

В данном материале представлены аналитические сведения по рыкну линолеума России по итогам 2016 года, рассмотрено: состояние и основные тенденции рынка, мнение эксперта по его потенциалу, темп роста рынка линолеума на текстильной основе в 2016 году, согласно оценке, лидирующий оператор рынка, среднегодовой темп роста цен на линолеум, другая статистика по рынку.

В статье представлены сведения по рынку напольных покрытий России. Рассматривается следующее: объемы выпуска линолеума на текстильной подоснове в 2015 году, динамика производства данного напольного покрытия с 2010-2015 гг., среднегодовой темп прироста производства линолеума за этот период, округи России, в которых производят линолеум, его структура выпуска.

В данном обзоре представлены отчетные сведения по рынку ламината России по итогам 1 половины 2015 года. Рассматривается: темп сокращения емкости рынка  ламината России, сокращение импорта, факторы, повлиявшие на такую ситуацию, емкость рынка ламината в 2014 году, перспективы рынка.

Данный обзор содержит информацию касательно российского рынка напольных покрытий с подогревом. Рассматривается следующее: ситуация на рынке, классификация теплых полов, особенности рынка, операторы на рынке напольных покрытий с подогревом в России, популярность торговых марок электрических теплых полов, популярность торговых марок среди инфракрасных теплых полов, средние цены на основные виды теплых полов, сравнительная карта цен на теплые полы от ведущих игроков рынка.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию касательно российского рынка напольных покрытий России, а именно: тенденции на рынке напольных покрытий России, динамика объема жилого и нежилого строительства в России, динамика российского рынка напольных покрытий в 2002-2011 гг. и прогноз на 2012 г., распределение рынка напольных покрытий по видам, рыночные объемы основных сегментов напольных материалов, динамика рыночных объемов основных сегментов напольных материалов, динамика производства и импорта линолеума на российский рынок в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012 г., динамика производства и импорта ламинированных покрытий на российский рынок.

Отчет содержит информацию касательно российского рынка пробковых напольных покрытий, а именно: ситуация на рынке, основные тенденции, спрос на рынке пробковых напольных покрытий, технические характеристики пробки, используемой в изготовлении напольных покрытий, преимущества и недостатки пробковых напольных покрытий, сравнительные характеристики плавающих и клеящихся пробковых полов, структура предложения замковых и клеящихся пробковых полов на российском рынке, структура российского рынка напольной пробки по странам-производителям, основные бренды на российском рынке пробковых покрытий, средние розничные цены на пробковые напольные покрытия различных типов, средние розничные цены на пробковые напольные покрытия ведущих брендов.

В обзоре представлена информация касательно российского рынка напольных покрытий. Рассматривается следующее: основные тенденции на рынке напольных покрытий России, тенденции спроса, соотношение рынка напольных покрытий и объемов строительства, динамика потребления напольных покрытий рыночными сегментами, динамика производства и импорта линолеума на российский рынок в 2005-2012 гг. и прогноз на 2013 г., динамика производства и импорта керамической плитки на российский рынок в 2005-2012 гг. и прогноз на 2013 г., динамика производства и импорта керамического гранита на российский рынок, операторы на российском рынке напольных покрытий, динамика производства и импорта ламинированных покрытий на российский рынок, динамика производства и импорта ламинированных покрытий на российский рынок, рыночные объемы основных сегментов напольных материалов.

Выпуск керамической плитки в России стабильно рос вплоть до 2009 года. Основной тон спросу на отделочные материалы задавал рост жилищного строительства. В последние два года темпы имели склонность к снижению, однако даже 2008 год отметился положительным приростом выпуска. Производство настенной и напольной плитки преобладает в общей структуре производства керамической плитки. Объемы выпуска фасадной плитки значительно уступают первым двум категориям, и, более того, демонстрируют снижение, которое началось задолго до кризиса – в 2007 г. в стране было произведено 480 тыс. м2 фасадной плитки, что составляет всего 20% от объема выпуска фасадной плитки в 2002 году.

Выпуск керамической плитки в России стабильно рос вплоть до 2009 года. Если в 2006 году в России было произведено 122,4 млн. кв.м керамической плитки всех видов, то в 2007 г. – 138,8 млн. В 2008 году рынок керамической плитки по инерции продолжал расти и достиг 190 млн. кв.м. Прогнозный показатель объема российского рынка в 2009 г. составит 146-147 млн. кв.м, сообщает ABARUS Market Research. Это будет означать практически 23%-ное снижение объема рынка.

На рынке строительства жилой недвижимости к середине 2008 года сложилась достаточно благоприятная ситуация. В 2007 г. было введено в эксплуатацию 714,1 тыс. квартир общей площадью 60,4 млн. кв. м, что составило 119,4% к соответствующему периоду предыдущего года, в то время как в 2006 г. темп роста жилищного строительства к 2005 г. составлял 116,1%. Летом 2008 года ситуация кардинально изменилась: уже в июне строительный рынок столкнулся с кризисом продаж, как следствие произошло замедление объемов инвестиций в дальнейшее строительство. Всего в России за январь-сентябрь 2008 года введено в строй 35,2 млн кв. м жилой недвижимости. Это больше, чем по итогам соответствующего периода 2007 года, когда было введено 33,9 млн кв. м, однако темпы роста на рынке снизились в 6 раз: 5,6% за январь-сентябрь 2008 года против 30,9% в тот же период 2007 года.

Самой популярной товарной группой на московском рынке является паркетная доска, которую дистрибутируют 227 компаний из обследованных 333. Вместе с тем и штучный паркет не сдает своих позиций, занимая второе место в списке дистрибутируемых товарных групп покрытий из дерева (199 компаний). Практически каждая вторая торговая компания добавляет к продукции из дерева продукт-имитатор из древесно-волокнистых плит высокой плотности – так называемый ламинат. Более детально ассортиментная картина исследовалась на прайс-листах выборочных 58 компаний (13,5 тыс. позиций). По ассортиментной представленности на первом месте находится паркетная доска (39,1%), за ней располагается паркет штучный (26,7%) и доска из массива (24,5%).

Технология производства ламината — одного из самых молодых видов напольных покрытий — была освоена в начале 80-х гг. Российский рынок ламинированных полов начал формироваться в конце 90-х гг. прошлого века, причем полностью за счет импортных поставок. За последние десять лет ламинат из «экзотического» товара превратился в массовый продукт, с успехом потеснив линолеум в нише отделочных материалов эконом-класса. Темпы роста рынка ламинированных полов в данный момент наиболее высокие в сегменте напольных покрытий. При этом в последние три года это обусловлено не увеличением импорта, а увеличением доли выпуска ламината на территории России. Так, в 2007 г. продукция, произведенная внутри страны, составила, по оценкам, около 80% всего объема российского рынка напольных ламинированных покрытий.

Связаться с нами