В обзоре представлены аналитические сведения по рынку аренды специальной техники в России в 2018 году. Рассмотрено: состояние и тенденции развития рынка, наиболее популярная спец техника (в аренде), этапы насыщения рынка в развитых странах, рентабельность бизнеса, сезонность и другие влияющие факторы, виды техники, которую покупают для дальнейшей сдачи в аренду. 

В статье представлены сведения по рынку экскаваторов России, рассматривается: состояние и тенденции развития рынка строительной техники в 2015 года, объемы продаж колесных/гусеничных/экскаваторов и экскаваторов погрузчиков и темпы их снижения по маркам, темпы снижения импорта техники в страну и причины, которые повлияли на сокращение.

Материал, представленный в данном обзоре содержит информацию относительно ситуации на российском рынке грузовиков в мае 2015 года. Рассматривается следующее: объем продаж грузовиков в мае 2015 года, сравнение данного показателя с аналогичным периодом 2014 года, объем продаж единиц грузовой техники за 5 месяцев 2015 года, сокращение данного показателя по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, падение продаж в разрезе конкретных брендов, объем продаж средних и тяжелых грузовиков в России по брендам. 

Данный обзор содержит информацию относительно ситуации на российском рынке строительной мини техники в июне 2015 года. Рассматривается следующее: динамика средней стоимости новых мини-экскаваторов с июня 2014 по июнь 2015 гг, динамика средней стоимости б/у мини-экскаваторов за тот же период, стоимость популярных брендов строительных мини-экскаваторов, динамика средней стоимости новых мини-погрузчиков за июнь 2014/2015 гг., динамика средней стоимости новых мини-погрузчиков в том же периоде, стоимость мини-погрузчиков по брендам.

Обзор содержит информацию относительно ситуации на российском рынке седельных тягачей в июле 2015 года. Рассматривается следующее: соотношение брендов новых седельных тягачей по регионам (Европа, Китай, Америка, Беларусь, Корея, Япония)  и б/у тягачей (Европа, Америка, Россия, Беларусь, Китай), средние цены на новые седельные тягачи из Европы, Китая и России, средние цены на них в зависимости от года выпуска, популярные бренды в июле 2015 года, сравнение средних цен на технику MAN, Mercedes-Benz и КАМАЗ, сравнение цен на популярные модели (новая техника)/(б/у).

В обзоре представлена информация относительно ситуации на российском рынке строительной автотехники. Рассматривается следующее: динамика цен на автомобильные краны в разрезе б/у и новой за 2014/2015 гг, цены на разные модели, динамика цен на телескопические погрузчики по видам (новая и б/у техника) за 2014/2015 гг, цены на популярные бренды.

Материал, представленный в данном обзоре содержит информацию относительно ситуации на российском рынке телескопических погрузчиков. Рассматривается следующее: объем подорожания телескопических погрузчиков в июле 2015 года по сравнение с июлем 2014 года, сравнение количества объявлений о продаже новой и б/у техники по регионам, сравнение стоимости новых/поддержанных телескопических погрузчиков в июле 2015, ТОП-3 популярных брендов среди объявлений о продаже телескопических погрузчиков в том же периоде, изменение стоимости новых/поддержанных телескопических погрузчиков трех конкретных моделей в июле 2015 и 2014, сравнение средней стоимости телескопических погрузчиков в I и II полугодии 2014 и I полугодии 2015, сравнение средних цен на новую/ б/у технику в январе и июне 2015 года с июлем текущего года.

Данный обзор содержит информацию относительно ситуации на российском рынке автомобильных кранов. Рассматривается следующее: сравнение стоимости бывших в эксплуатации автомобильных кранов грузоподъемностью более 180 тонн с средними ценами на новые машины в июле 2015 года, сравнение стоимости новых автомобильных кранов в июле 2015 года, сравнение б/у автокранов в том же периоде, рейтинг самых популярных брендов среди объявлений о продаже автомобильных кранов за июль 2015-го, изменение стоимости новых/б/у автокранов трех конкретных моделей в июле 14/15 гг, сравнение средней стоимости автомобильных кранов в I и II полугодии 2014 и I полугодии 2015, изменение средних цен на новые/поддержанные автокраны в 2015 году (июль, июнь, январь).

Обзор содержит информацию относительно ситуации на российском рынке строительной спецтехники с конца 2014 года по 1 полугодие 2015 года Рассматривается следующее: тенденции на рынке спецтехники (снижение поставок в первом полугодии 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, темп падения рынка в стоимостном выражении, рост в сегменте трубоукладчиков), доля Японии в общей структуре импорта по итогам января-июля 2015 года, доля импорта на рынке китайских предпринимателей, объем падения их импортных показателей, объем прироста импорта Индии и Таиланда, доля старой техники в общей структуре спецтехники, объем ввоза китайских бульдозеров в Россию по итогам первого полугодия 2015 года и другое.

В обзоре представлена информация относительно рынка вилочных погрузчиков России, а именно: прирост/снижение объема предложения, импорта, экспорта и производства вилочных погрузчиков в 2012 году, структура импорта вилочных погрузчиков по странам происхождения в 2012 году и 1-ом полугодии 2013 года, структура импорта вилочных погрузчиков по возрасту (новые/бывшие в употреблении) в 2012-1-ом полугодии 2013 года, средняя цена импортных вилочных погрузчиков в 2009-июле 2013 гг., структура импорта вилочных погрузчиков на российский рынок по грузоподъемности.

Спрос на строительную технику резко упал - из-за экономический нестабильности строители откладывают покупку техники до лучших времен. И даже похищать экскаваторы стали намного реже. Падение рынка строительной спецтехники будет крайне болезненным, ведь рос он очень быстро. До начала кризиса рынок стройтехники развивался почти теми же темпами, что и строительный — по данным Минэкономразвития, рост инвестиций в машины, оборудование и транспортные средства для строительного рынка составлял с 2006 года на 10%, 13% и 15% в год соответственно. Вместе с производством техники росло количество хищений грузовиков, строительных машин и оборудования. В 2006-м и 2007 годах кражи строительной техники приобрели масштабы национального бедствия. Краны и бетономешалки угоняли не только со стройплощадок, но и с охраняемых автостоянок; случались также нападения на строительных рабочих с целью завладеть техникой.

Спрос на строительную технику резко упал - из-за экономический нестабильности строители откладывают покупку техники до лучших времен. И даже похищать экскаваторы стали намного реже. Падение рынка строительной спецтехники будет крайне болезненным, ведь рос он очень быстро. До начала кризиса рынок стройтехники развивался почти теми же темпами, что и строительный — по данным Минэкономразвития, рост инвестиций в машины, оборудование и транспортные средства для строительного рынка составлял с 2006 года на 10%, 13% и 15% в год соответственно. Вместе с производством техники росло количество хищений грузовиков, строительных машин и оборудования. В 2006-м и 2007 годах кражи строительной техники приобрели масштабы национального бедствия. Краны и бетономешалки угоняли не только со стройплощадок, но и с охраняемых автостоянок; случались также нападения на строительных рабочих с целью завладеть техникой.

Автобетоновозы Tigarbo на московских улицах не редкость. Покрашенные яркими красками, эти бетономешалки на колесах уже примелькались. Промышленный дизайн машин настолько не похож на то, что обычно представляет собой стройтехника российского производства, что кажется, будто эти агрегаты сделаны где-нибудь в Европе или в Турции на худой конец. Но это не так. Их родина — небольшой райцентр в донецкой степи Каменск-Шахтинский Ростовской области. Работающая на базе бывшего Каменского опытного механического завода компания «КОМЗ-Экспорт», успешно эксплуатируя бренд Tigarbo, в предельно короткие сроки стала лидером российского рынка автобетоновозов. Притом что по мощности это предприятие было отнюдь не самым крупным.

Сейчас до 50% техники, используемой при строительстве в России, является импортной; новая техника, выпускаемая отечественными производителями, на 15-17 лет отстает от импортных аналогов. И это при том, что строительная отрасль в стране последние два года развивается очень быстрыми темпами. Что же мешает российским производителям выпускать достойную технику в достаточном для рынка объеме? На сегодняшний день отрасль строительного машиностроения является растущей как в мире, так и в России. По данным ИГ "Вика", в 2006 году среднемировой рост составил 5,4%, на 2007 год прогнозируется такая же цифра. Основной вклад в такую динамику внесли развивающиеся страны, в первую очередь Индия, Китай, Центральная и Южная Америка, Россия. Ситуация в Европе и Северной Америке остается стабильной.

В I квартале 2005 г. в российской промышленности отмечалось увеличение темпов роста выпуска продукции и платежеспособного спроса, хотя темпы были меньшими, чем в I квартале 2004 г. Индекс промышленного производства в I квартале 2005 г. увеличился к уровню соответствующего периода прошлого года на 3,9% (в I квартале 2004 г. к уровню I квартала 2003 г. – на 7,4%).

Связаться с нами