В данном обзоре представлены расчетные сведения по открытию магазина автомобильных товаров в России. А именно: показатели эффективности проекта, описание компании и отрасли, прирост цен на оригинальные масляные фильтры для автомобилей различных ценовых категорий в 2013-2015 гг., прирост цен на неоригинальные масляные фильтры для автомобилей различных ценовых категорий, динамика цен на оригинальные АКПП, перечень товарных групп и цены реализации, расчеты продаж и маркетинговая политика проекта, план производства, организационный план, финансовый, оценка эффективности, гарантии и риски, финансовый план с расчетом на 5 лет.

Статья содержит аналитическую информацию по рынку автокомпонентов России в 2017 году. Рассматривается: основные тренды рынка, покупательские предпочтения при выборе отраслевой продукции, возможности и перспективы отечественного рынка деталей, влияние ситуации на рынке на крупных игроков, основные перспективы рынка.

В материале содержатся отчетные сведения по рынку автомобильного многослойного стекла России по итогам 4 кв. 2016 года. Рассмотрено: объем рынка по итогам 4 кв. 2016 года, прирост по отношению к аналогичному периоду 2015 года, количество регионов, которые занимаются экспортом автомобильного стекла, удельный вес закупок российского стекла Бельгией.

В данном материале представлены сведения по рынку автозапчастей России по итогу 2015 года, рассмотрено следующее: общий тенденции по российскому автомобильному рынку, его динамика, виды наиболее продаваемых запчастей, развитие политики импортозамещения в России, меры участников рынка по сохранению клиентов, краткие прогнозы и перспективы.

Отчет содержит информацию по рынку автокомпонентов России в 2015 году. А именно: динамика производства автомобилей в России с 2007-2015 гг., расположение заводов по производству автомобилей в России, объем рынка автокомпонентов (первичный/вторичный), динамика вторичного рынка с 2007 года, структура рынка по поставщикам/ производителям, основные игроки рынка, вопросы по рынку.

Обзор содержит информацию относительно российского рынка автозапчастей. Рассматривается следующее: парк легковых автомобилей в разрезе регионов России, возрастной состав парка легковых автомобилей в России (российские автомобили, иномарки), динамика парка легковых автомобилей России в период с 2004 плюс прогноз до 2015 гг.. структура парка легковых автомобилей в России в разрезе марок, динамика вторичного рынка автозапчастей в России в период с 2007 по 2013 гг., структура вторичного рынка автокомпонентов России, емкость рынка автокомпонентов России в разрезе регионов России, емкость рынка автокомпонентов России в разрезе брендов, инфраструктура рынка продаж и обслуживания (количество официальных дилеров и СТО).

В данном обзоре представлена информация относительно российского рынка автозапчастей, а именно: рассматривается ситуация на рынке, темпы роста на рынке автомобильных запчастей России, объемы продаж запчастей, компонентов, автомобильных материалов за 2012 г., доля первичного и вторичного рынков автозапчастей, тенденции рынка, парк отечественных марок автомобилей.

К несчастью, торговля контрафактными запчастями поставлена в Россию на широкую ногу. Эта проблема существует не один десяток лет, а борьба с распространением контрафактных запчастей в России ведется слабо и практически безрезультатно. В общей массе реализуемых запасных частей к авто, доля поддельной продукции колеблется в пределах 30 – 90 процентов и зависит от конкретного региона. С течением времени продажи такой продукции только растут. Из всей массы подделок половина запчастей приходится на долю российских машин, а вторую половину контрафакта составляют запчасти к японским и корейским автомобилям. Чаще всего подделываются запчасти, которые выходят из строя быстрее других деталей. Это ответственные элементы рулевого управления, а также подвески и тормозной системы. Реализация подобных подделок

Материал представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно российского рынка автозапчастей. Рассматривается следующее: парк легковых автомобилей в России, доля легковых автомобилей старше 12 лет, доля водителей, посетивших каналы продаж в 2010 году, среднее количество посещений каналов продаж, особенности российского рынка запчастей, места покупки амортизаторов, способ смены амортизаторов, особенности канала продаж «сервис», особенности каналов продаж «магазин», «рынок», секреты успеха производителей запчастей.

Аналитики убеждены, что работа на рынке автокомпонентов сегодня сулит хорошую выгоду. В ближайшие годы в стране ожидается дальнейший рост, как первичного, так и вторичного рынка автокомпонентов. В стране сложился высокий спрос на качественные автокомпоненты собственного производства. Режим промсборки требует от автопроизводителей уже через 5 лет довести локализацию производства автокомпонентов до 60%. Многие эксперты указывают на то, что при сегодняшнем состоянии отрасли данную задачу выполнить невозможно. Существующие в России производители автозапчастей, за редким исключением, не отвечают требованиям мировых автопроизводителей по качеству, поэтому рост производства в стране будет происходить, в основном, за счет ...

Как и большинство рынков потребительских товаров на российском рынке, продажа авто-запчастей по-прежнему находится в стадии развития. Конечно, за последние двадцать лет произошли изменения в долях продаж товарных групп. Так, из крупных тенденций можно отметить снижение долей рынка такими товарными группами, как элементы подвески и детали двигателя. Эти изменения можно объяснить улучшением качества российских дорог, изготовления двигателей, обслуживания автомобиля в целом (вовремя меняют масла, ремни ГРМ), снижением среднего возраста эксплуатируемого автомобиля, удорожанием стоимости обслуживания ...

В наши дни продажей автозапчастей на отечественной территории занимается не одна тысяча предприятий. В последнее годы заметен рост интереса к иностранным производителям, предлагающим более качественные детали. Сейчас российские производители существуют в условиях острой конкуренции, под угрозой вытеснения более совершенной продукцией из Европы, а также доступными автозапчастями из Китая и Индии. Еще одной серьезной проблемой, которую имеет рынок автозапчастей в России – это поддельные запчасти. Анализ рынка показал, что количество проданных поддельных автозапчастей соответствует ...

Сейчас российский рынок автозапчастей делят между собой около 2 000 компаний, среди которых лидерами в сфере являются отечественные фирмы. Хотя, как отмечают эксперты TD The Marketpublishers Ltd., уже наметилось изменение структуры автопромышленности и приход на российский рынок все большего числа иностранных производителей. Как следствие, растет спрос на иностранные марки и бренды. Поэтому сегодня российским производителям запчастей приходится работать в условиях ярко выраженной конкуренции как с европейской продукцией, так и с дешевыми запчастями из Турции, Индии и Китая. Острая конкуренция развивается и по причине еще одного важного фактора:

Емкость рынка автомобильных материалов, компонентов и запчастей в России в 2010 году по предварительной оценке экспертов составила около 42 млрд. долларов США. В России вторичный рынок автомобильных запчастей занимает приоритетное положение по отношению к первичному рынку, на его долю приходится 75% от общего объема рынка в стоимостном выражении, доля первичного рынка составляет 25% от общего объема рынка. На вторичном рынке автозапчастей приоритетную долю составляют запчасти для отечественных автомобилей – 55% от объема рынка, на долю запчастей для иномарок приходится ...

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно российского рынка автокомпонентов. Рассматривается следующее: объем российского рынка автокомпонентов в 2010 году, динамика рынка автокомпонентов России в период с 2007 по 2010 гг., емкость вторичного рынка автокомпонентов России, количество иностранных предприятий на рынке автокомпонентов России, основные операторы рынка автокомпонентов, факторы влияния на рынок, тенденции развития рынка автокомпонентов России, прогноз продаж и производства автомобилей в РФ.

Совместное предприятие (СП) "КамАЗа" и американской Federal Mogul Corporation (США) по выпуску деталей цилиндропоршневой группы будет запущено во вторник в Набережных Челнах, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы "КамАЗа". 6 октября, состоялся запуск производства совместного российско-американского предприятия ООО "Федерал Могул Набережные Челны", которое будет выпускать поршни, гильзы, поршневые кольца и другие детали цилиндропоршневой группы для грузовых автомобилей "КамАЗ.

В настоящее время в России в целом и в Москве в частности наблюдается бурный рост количества автомобилей и в первую очередь иномарок. На данный момент в столице более 30% автопарка занимают автомобили импортного производства. Вследствие этого растет спрос на автозапчасти, который официальные дилеры производителей автомобилей не в состоянии удовлетворить. Сейчас доля московского розничного рынка автозапчастей составляет около 20% от общероссийского. В целом в мире наблюдается снижение объёмов рынка автокомпонентов в первую очередь из-за жёстких экологических требований, однако в России рынок динамично развивается и растёт пропорционально увеличению количества автомобилей, который составляет для Москвы не менее 20% в год.

В настоящее время в России в целом и в Москве в частности наблюдается бурный рост количества автомобилей и в первую очередь иномарок. На данный момент в столице более 30% автопарка занимают автомобили импортного производства. Вследствие этого растет спрос на автозапчасти, который официальные дилеры производителей автомобилей не в состоянии удовлетворить. Сейчас доля московского розничного рынка автозапчастей составляет около 20% от общероссийского. В целом в мире наблюдается снижение объёмов рынка автокомпонентов в первую очередь из-за жёстких экологических требований, однако в России рынок динамично развивается и растёт пропорционально увеличению количества автомобилей, который составляет для Москвы не менее 20% в год.

Согласно экспертной оценке в 2007 году объем первичного рынка автокомпонентов составит порядка 7-8 млрд. USD. Примерно половина этого объема (47-49%) будет приходиться на долю выпуска комплектующих самими автопроизводителями. Объем внешнего производства автокомпонентов для первичного рынка составит порядка 3,6-4,2 млрд. USD. При этом, доля автокомпонентов, производимых для сборочных предприятий пока еще крайне мала (в пределах 10% от общего объема рынка). Остальные 90% комплектующих предназначены для традиционных российских автозаводов.

Торговля автозапчастями и комплектация Автосервиса необходимыми автозапчастями, аксессуарами и автохимией остается выгодным бизнесом. Более 90% компаний, работающих на данном рынке, считают собственную рентабельность выше, чем при инвестировании аналогичных сумм в другие рынки. Однако, на рынке наблюдается процесс специализации и укрупнения компаний (поглощения более мелких конкурентов). Данный процесс связан с тем, что не многие компании могут себе позволить держать излишние оборотные средства «замороженными» на складах в необходимом ассортименте запасных частей и автотоваров.