В материале содержится аналитическая информация о рынке креатор-маркетинга в глобальном измерении за 2025–2026 годы. Рассмотрены следующие вопросы: инвестиционная активность в креатор-маркетинге, трансформация маркетинговых стратегий брендов и агентств, роль искусственного интеллекта в управлении кампаниями, изменения в требованиях к безопасности бренда и соответствию креаторов, развитие партнерских моделей взаимодействия, использование креаторского контента в различных маркетинговых каналах, эволюция социальных платформ, факторы влияния на рынок креатор-маркетинга, динамика ключевых трендов отрасли по годам.

В материале содержится аналитическая информация о рынке клиентского опыта и цифровых взаимодействий в глобальном измерении за 2026 год. Рассмотрены следующие вопросы: использование искусственного интеллекта в управлении клиентским опытом, развитие разговорных интерфейсов, формирование инструктивных и персонализированных пользовательских путей, упрощение доступа к сервисам, унификация платформ, применение эмоционально чувствительных цифровых взаимодействий, различия в восприятии технологий потребителями и бизнесом, факторы влияния на трансформацию клиентского опыта, обобщенные результаты опросов потребителей и бизнеса за соответствующий период.

Если прямо сейчас, оторвав взгляд от этого текста, вы обратите внимание на окружающие вас вещи, вы наверняка найдете несколько предметов, которые перестали вас устраивать по тем или иным причинам. Возможно, ваша мебель уже не так актуальна, телевизор не такой плоский, каким мог бы быть, мобильный телефон делает плохие снимки, соковыжималка работает очень громко, а сорочка не подходит к новому костюму. Найдется миллион причин, чтобы избавиться от старых вещей, на смену которым придут новые, более уместные, прогрессивные, красивые, актуальные. Конечно, такая судьба вещей - не догма. Существует множество факторов, определяющих "жизнеспособность" вещей, в зависимости от которых одни живут многие годы и даже десятилетия, а другие отправляются в чулан спустя пару недель.

Конкуренция на отечественном рынке коммуникационных и пиар-услуг вынуждает отечественные пиар-агентства использовать метод не только интенсивного, но и экстенсивного развития. Поэтому вслед за российскими коллегами, наши пиарщики обратили внимание на третий по величине медиарынок СНГ — казахстанский. В начале лета на рынок Казахстана вышла созданная в декабре 2007 г. российской Vanguard PR и международной Fleishman-Hillard Inc. — компания Fleishman-Hillard Vanguard, которая в качестве аффилиата привлекла локальное пиар-агентство Central Asia Media.

Связаться с нами