Обзор содержит аналитическую информацию по работе электрического городского транспорта в Латвии. Рассмотрено следующее: перспективы использования электрических микроавтобусов в странах Балтии и Скандинавии, преимущества таких транспортных средств, экологическая чистоту, низкие операционные расходы, удобство для пассажиров, технические характеристики и особенности эксплуатации электрических микроавтобусов, информация о потенциале и значимости электрических микроавтобусов в развитии устойчивого и эффективного городского транспорта в указанных регионах.

В данном обзоре представлена аналитическая информация по работе городского транспорта в Варшаве. Рассмотрено следующее: работа системы общественного транспорта, включая автобусы, трамваи и метро, анализ различных аспектов и особенностей его работы, организация маршрутной сети, расписание движения, тарифы, качество услуг и проблемы, с которыми сталкиваются пассажиры и операторы транспортной системы, вопросы модернизации и развития транспортной инфраструктуры в Варшаве, рекомендации для улучшения эффективности и комфорта общественного транспорта в городе.

В данной статье рассматриваются пять ключевых тенденций развития национального наземного электротранспорта в Чехии. Рассмотрено следующее: важность ориентации на внутренний рынок и национального производителя в развитии этого сектора, проблемы, связанные с экологической устойчивостью, управлением транспортной инфраструктурой, интеграцией новых технологий и улучшением качества услуг, рекомендации и примеры успешных практик, которые могут быть использованы для развития национального наземного электротранспорта в Чехии.

Материал, содержит информацию относительно европейского рынка пассажирских перевозок железнодорожным транспортом. Рассматривается следующее: прогнозные показатели объемов европейских пассажирских железнодорожных перевозок по маршрутам дальнего следования к 2020 году, количество пассажирских перевозок ж/д транспортом в Европе, доли внутренних и международных перевозок ж/д транспортом, факторы, влияющие на рынок железнодорожных перевозок Европы.

Названы самые надежные авиакомпании в мире. Швейцарское рейтинговое агентство ATRA (Air Transport Rating Agency) определила 10 самых надежных авиакомпаний в мире в 2012 году.Рейтинг коммерческих авиакомпаний составлен на основе математического анализа 15 критериев безопасности, которые были выбраны после изучения причин, приведших к авариям и несчастным случаям. Среди критериев ATRA называет такие, как финансовые результаты деятельности авиакомпании, коэффициент занятости пассажирских кресел, количество пилотов и вторых пилотов, средний возраст флота и...

Эксперты увеличили прогноз по убыткам европейских авиакомпаний в 2012 году в два раза...Прибыль мировых авиакомпаний второй год подряд идет на спад, подчеркнули в ассоциации. В 2011 году авиаперевозчики Европы получили $7,9 млрд, в то время как в предыдущем году их прибыль составила более $16 млрд...Аналитики ожидают, что годовая выручка авиакомпаний составит...

Китайское правительство выделяет 1,5 трлн. юаней ($228,3 млрд.) на развитие авиационной индустрии в 2011-2015 гг. Администрация гражданской авиации Китая (Civil Aviation Administration of China, CAAC), в ведении которой находятся вопросы развития гражданской авиации, сообщила, что в ближайшие пять лет в стране будет построено, по меньшей мере, 45 новых аэропортов. К 2015 г. количество коммерческих аэропортов в Китае вырастет с нынешних 175 до 220. В CAAC утверждают, что строительство новых аэропортов увеличит мощности авиаиндустрии Китая, обеспечит большую мобильность населения и позволит обслужить растущий пассажиропоток.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) прогнозирует, что в 2014 г. услугами авиаперевозчиков воспользуются 3,3 млрд. пассажиров. Это на 32%, или на 800 млн. новых пассажиров, больше по сравнению с 2009 г., когда авиакомпании мира перевезли 2,5 млн. человек. Прогноз показывает, мир будет становиться все более мобильным, что создает огромные возможности, но при этом представляет некоторые трудности. Для реализации потенциала экономического роста нам понадобится еще более эффективно управлять воздушным движением, аэропортами и программами безопасности.

Международная ассоциация воздушного транспорта снова пересмотрела прогноз показателей мировой авиации в 2010 году, увеличив прибыль отрасли почти вдвое – до $15,1 млрд. Основанием стал рост пассажиропотока при стабильных постоянных расходах. Но улучшение финансового состояния перевозчиков может вылиться в повышение цен поставщиками техники и услуг. Например, Boeing уже заявил о подорожании новых самолетов на 5%.

Emirates решила сделать ставку на А380, поскольку, несмотря на дороговизну, этот самолет считается самым экономичным, расходуя менее 3 л топлива на перевозку одного пассажира на 100 км пути. Эксплуатация А380 показала, что использование этой модели также позволяет авиакомпаниям значительно сократить прямые операционные расходы, облегчить перегруженность аэропортов и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду. Широкофюзеляжный двухпалубный A380 впервые введен с эксплуатацию в 2007 г. и на данный момент является самым большим в мире пассажирским самолетом. Базовый вариант А380 рассчитан на перевозку 525 пассажиров на расстояние до 15,2 тыс. км, что позволяет использовать его на сверхдальних маршрутах, обходясь без промежуточных посадок. Emirates поддерживала проект создания А380 с самого начала. Сегодняшний заказ — самый высокий кредит доверия, который я только могу себе представить. От имени всей компании я хотел бы поблагодарить Emirates за доверие и поддержку.

Авиаперевозчики отмечают, что за неделю извержения вулкана в Исландии их убытки оказались сравнимы с потерями за весь 2009 г. По оценке авиакомпании Air France-KLM, ее собственные потери составляют $47 млн. в день. British Airways сообщает, что теряет более $30 млн. в день. Авиалиния дешевых рейсов easyJet, отменившая все рейсы в затронутых пеплом районах до вечера вторника, теряет около 7 млн. фунтов выручки в день. Авиаперевозчики пострадали и на фондовом рынке: их капитализация в ходе торгов на европейских биржах снизилась в начале недели в среднем более чем на 8%. Эксперты из лондонского Центра за европейские реформы утверждают, что помимо авиакомпаний пострадали также страховые компании и грузоперевозчики, включая службы курьерской доставки, такие как UPS.

Реструктуризация Japan Airlines предполагает ряд радикальных мер. К марту 2013 г. будут сокращены около 15,7 тыс. сотрудников авиакомпании (35% персонала), активы — урезаны, часть внутренних и международных маршрутов — закрыта. План предусматривает закрытие 27 отделений компании в мире, прекращение работы 53 из 110 дочерних компаний, среди которых есть как небольшие региональные перевозчики, так и компании, занятые, например, в гостиничном и туристическом бизнесе. Кроме того, Japan Airlines планирует отменить 16 международных маршрутов. Вследствие этих мер к марту 2013 г. Japan Airlines должна получать прибыль в 115,7 млрд. иен ($1,27 млрд.) в год.

Международная организация гражданской авиации (ICAO) рассчитала, что в 2009 г. объем перевозок пассажиров по всему миру сократится на 3,1%. Причем на международных линиях спад составит 3,9%, а на внутренних — 1,8%. В условиях кризиса люди экономят на деловых встречах. Многие семьи в этом году предпочли провести отпуск дома, а не в заграничных путешествиях.Мировая статистика пассажирских авиаперевозок показала такой спад благодаря отрицательной динамике в США и Европе, где работают основные авиакомпании мира. В США общий объем авиаперевозок пассажиров сократился на 5,5%, а в Европе — на 4,8%. При этом в странах Европы объем пассажирских перевозок на международных рейсах сократился на 4%, а на внутренних — на 10,5%. Больше всего от кризиса пострадали авиакомпании Африки, которые завершают год падением пассажирских авиаперевозок на 9,6%.

Связаться с нами