В материале содержится аналитическая информация по рынку автомобилей в Украине за март 2024 года. Рассмотрено следующее: средняя стоимость проданного авто за первые три месяца 2024 года по сравнению с первым кварталом прошлого года, объемы средств, потраченных на покупку премиум-автомобилей за первые три месяца 2024 года, доля премиум-автомобилей в структуре финансовой емкости авторынка за первые три месяца 2024 года.

В материале содержится аналитическая информация по рынку кофеен в Великобритании за 2024 год. Рассмотрено следующее: стоимость британского рынка фирменных кофеен в 2023 году, объем продаж и количество торговых точек в Великобритании в 2023 году, прогноз рынка до 2025 и 2029 гг., 5 динамик формирования рынка фирменных кофеен Великобритании в 2024 году, доля лидеров отрасли, которые описывают условия торговли как "позитивные" за 2023 год, структура предпочтений британских потребителей в разрезе видов растительного молока.

В материале содержится аналитическая информация по рынку глобальных трендов в ресторанном бизнесе на 2024 год. Рассмотрено следующее: доля представителей поколения Z, которые готовы платить больше за местные продукты питания, доля всей пищи, произведенной в мире, которая идет в отходы, преимущества меньшего меню, доля операторов ресторанного бизнеса в мире, считающая, что тренд на меньшее меню будет расти, как принести классические блюда на современную кухню, доля французских домохозяйств, сокращающих потребление мяса, доля съедобных растений, потребляемых людьми от общего количества съедобных растений, способы внедрения ИИ в ресторанный бизнес, четыре ключевые вещи, которые нужно знать о возобновляемом сельском хозяйстве, скрытые преимущества здорового питания.

В материале содержится аналитическая информация по рынку Ho.Re.Ca. в Италии, Германии и Австрии за 2023 год. Рассмотрено следующее: объём и стоимость рынка Ho.Re.Ca. в Италии, Германии и Австрии за 2023 год по сравнению с предыдущим годом, цены на цельнозерновой кофе в Австрии, Германии и Италии за 2021-2023 гг, долю рынка цельнозернового кофе по состоянию на 2023 год, доля рынка молотого кофе в Австрии, Германии и Италии за 2023 год, совокупная доля рынка молотого кофе в 2023 году, доля хлебобулочных и кондитерских изделий от рынка Ho.Re.Ca. основные игроки на рынке Италии, Германии и Австрии.

В материале содержится аналитическая информация по рынку Ho.Re.Ca. в Центрально-Восточной Европе за 2023 год. Рассмотрено следующее: доходы производителей в регионе ЦВЕ в 2023 году по сравнению с 2019 годом, объем рынка и гастро-кофе в Центральной и Восточной Европе в 2022 году, продажи гастро-кофе в 2023 году по сравнению с 2022 годом, рынок Ho.Re.Ca. и доходы производителей Венгрии, Хорватии, Чехии и Словакии, доля рынка молотого кофе в странах ЦВЕ, основные игроки в ЦВЕ.

В материале содержится аналитическая информация по рынку кофеен в Европе за 2023 год. Рассмотрено следующее: уровень роста общего европейского рынка фирменных кофеен по итогам 2023 года, доля 20 крупнейших европейских операторов от общего рынка фирменных кофеен, ориентировочное общее количество брендированных кофеен в Европе за 2023 год, топ-3 крупнейшие сети фирменных кофеен в Европе, топ-3 крупнейших рынков по количеству торговых точек, ожидаемый среднегодовой рост до марта 2029 года.

Обзор содержит аналитическую информацию по рынку общественного питания Казахстана по итогам апреля 2022 года. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка услуг общественного питания Казахстана на апрель 2022 года, количество действующих предприятий в сфере общественного питания, прирост цен на услуги общественного питания в апреле 2022 г., индекс потребительских цен на услуги общественного питания по регионам Казахстана на март, апрель 2022 г., стоимость посещения ресторанов и точек фастфуда, расходы жителей Казахстана на питание вне дома, средние расходы на питание вне дома по регионам Казахстана.

В данном обзоре представлена аналитическая информация по рынку общественного питания Казахстана в 2022 году. Рассмотрено: продовольственная инфляция 2022 года, индекс цен на услуги организаций общепита, индекс потребительских цен по типам заведения с 12/2017-12/2022 гг., потребительские привычки казахстанцев, потребительские расходы домашних хозяйств на питание вне дома с 1 кв. 2021 - 2022 гг., уплаченные налоги ресторанов Казахстана. 

В материале представлена аналитическая информация по рынку кофеен в Европе в 2021 году. Рассмотрено: рейтинг крупнейших сетей кофеен в Европе, топ-5 ресторанов, число точек крупнейших брендов, их доля на рынке, сеть кафе, открывшая наибольшее количество кофеен, кафе-лидеры рынка.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку общепита Израиля. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка общепита Израиля, факторы, влияющие на рынок, предприятий общественного питания в Израиле в 2019 году, краткие ожидания по рынку.

В материале представлена аналитическая информация по рынку общепита Португалии. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка общепита Португалии, доля своих общих расходов на услуги общественного питания в Португалии, факторы, влияющие на рынок общепита Португалии.

В материале представлена аналитическая информация по рынку ресторанов быстрого питания в США. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка ресторанов быстрого питания в США, общий доход индустрии быстрого питания в США в 2020 году в результате пандемии COVID-19, объемы продаж по сетям быстрого питания, средний балл Американского индекса удовлетворенности клиентов для ресторанов быстрого обслуживания в США в 2020 году, краткие выводы.

В отчете представлена аналитическая информация по мировому ресторанному рынку на 2021 год. Рассмотрено: оценка и анализ специализированных компаний и отраслевых экспертов, проблемы розничных торговцев и рестораторов, применение инновационные решения и прокладывая новые пути для продвижения вперед в 2021 году.

В данном материале представлен гастрономический прогноз на 2017 год, включая главные кулинарные тенденции (рост популярности средизерноморских блюд, новые предпочтения в десертах, популяризация постного мяса, повышение спроса на пряности), коктейльные.

Данный отчет содержит информацию относительно мирового рынка ресторанов и отелей. Рассматривается следующее: объем мирового индустрии гостеприимства, прогнозные показатели развития рынка глобального гостеприимства, доля ресторанов в общем объеме глобального рынка гостеприимства, сегментация мирового рынка HoReCa, прибыль ресторанного сегмента в 2011 году в мире, средний годовой темп роста рынка гостеприимства в мире, структура рынка HoReCa в разрезе регионов, крупнейшие операторы мирового ресторанного рынка, перспективы развития мирового рынка HoReCa.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно ситуации на мировом ресторанном рынке, а именно: сегментация мирового рынка HoReCa, анализ конкуренции на мировом ресторанном рынке, крупнейшие операторы рынка HoReCa, география рынка индустрии гостеприимства, доля Европы, перспективы развития мирового рынка HoReCa.

Ресторанный рынок очень подвижен: одни заведения открываются, другие закрываются. Во всемирном справочнике банкротств Дунна и Брэдстрита ресторанный бизнес занимает третье или четвертое место. Причин для летального исхода масса. Из них назовем две основные: у ресторатора могут закончиться деньги прежде, чем его заведение станет прибыльным, или к его еще нерастраченным деньгам применено неэффективное управление. Не хочется впадать в глобальные выводы, но всепланетная ситуация такова, что ресторанный рынок еще далек от насыщения. Причем во всех ценовых сегментах: как в фаст-фуд, так и в среднеценовых и элитных. Статистика показывает, что на 1000 жителей в Москве приходится - 0,55 ресторанов, Париже - 7, в Праге - 6,5, Нью-Йорке - 4,32 ресторана. Если говорить о Киеве, насыщенность различными кофейнями, кафе и ресторанами уже достаточно велика и продолжает постоянно увеличиваться. Сейчас рынок заполнен на 50%.

В первом квартале 2007 года общий объем инвестиций в торговую недвижимость континентальной Европы составил 3,1 млрд. евро, при этом в первом квартале 2006 года объем инвестиций составлял 5,8 млрд. евро. Объем инвестиций в первом квартале 2007 года снизился по сравнению с данным периодом прошлого года, но мы не расцениваем это как тенденцию. Мы полагаем, что рекордный объем инвестиций в четвертом квартале 2006 года более 10 млрд. евро, является причиной некоторого занижения темпов инвестиций в первом квартале текущего года. Наблюдаеться большой интерес со стороны инвесторов к торговой недвижимости и ожидаем объем инвестиций в 2007 году не меньший, чем в 2006.

В начале 2006 года стало ясно, что массовый ресторатор в "информационной сборной солянке" больше не нуждается и денег за нее не даст. У него две проблемы - качество кухни и качество обслуживания. Как правило, у него нет бариста и сомелье, но есть шеф-повар и официант, и КПД их работы требуется как-то увеличить. При этом первый должен приобщиться к высокой кухне. Выявив спрос, в Кулинарной ассоциации принялись за поиски зарубежных мастеров для проведения таких мастер-классов (на курсы местных мастеров ресторатор не придет из принципиальных соображений). Первым делом обратились к мэтрам петербургской "Академии гостеприимства", которых приглашали год назад. Но мэтры, выступавшие тогда за символическую плату, запросили в шесть раз больше. Таков закон этого бизнеса: послушай первый урок за $100, понравиться - за второй плати $600.

Индустрия развлечений в Казахстане приобретает более четкую тематическую направленность в узком сегменте рынка – кафе и ресторанах. Насытив клиента «хлебом», рестораторы все больше переформатируются на новую модель ведения бизнеса – «зрелища». Жесткая конкуренция на рынке общепита заставляет владельцев питейных заведений привносить в ведение бизнеса элементы креатива. Тематические заведения, ориентированные на определенный сегмент посетителей – новая фишка, которая постепенно приобретает все большую популярность. На базе тематических заведений обычно формируются клубы, объединяющие посетителей по определенным интересам. По различным оценкам, сегодня тематические заведения уже освоили порядка 5–7% ресторанного рынка. Пионерами этого направления несколько лет назад стали бары, ориентированные на любителей спорта, и интернет-кафе. Два месяца назад их предложения разнообразил новый игрок, чьей целевой аудиторией являются бизнесмены. Владельцы кафе Exlibris оптимистично рассчитывают сделать свое заведение полноценной площадкой для общения бизнесменов в неформальной обстановке, а также собрать под ее сводом интеллектуальную элиту Алматы.

Связаться с нами