В материале содержится аналитическая информация о рынке ритейла в мире за 2025 год. Рассмотрены следующие вопросы: влияние макроэкономических условий на потребительское поведение, роль технологий и генеративного искусственного интеллекта, изменения в восприятии ценности покупателем, изменения популярности секонд-хенда и социальной коммерции, формирование бесканального потребительского опыта, интеграция онлайн- и офлайн-инструментов.

В материале содержится аналитическая информация об объеме розничной торговли в ЕС за последние годы. Рассмотрены следующие вопросы: динамика индекса физического объема розничной торговли, различия между объемами и оборотом, изменения в торговле по видам продаж и товарным группам по сравнению с оптовой торговлей и торговлей автотранспортными средствами, различия между странами.

В материале содержится аналитическая информация о рынке розничной торговли в Европе за 2024–2025 годы. Рассмотрены следующие вопросы: различия в покупательском поведении между поколениями, влияние социально-экономических и демографических факторов на потребительские привычки, региональные различия в структуре поколений и уровне цифровой активности, динамика онлайн-покупок в разных странах и городах, изменения потребительских приоритетов под влиянием инфляции.

В материале содержится аналитическая информация о рынке розничной торговли в США во время праздничного сезона 2025 года. Рассмотрены следующие вопросы: тенденции потребительских расходов и среднего бюджета покупателей, изменения в структуре спроса между розничными товарами и впечатлениями, влияние экономической неопределенности и инфляции на поведение потребителей, активность покупателей разных поколений, распространение использования цифровых инструментов и ИИ при выборе товаров, динамика онлайн и офлайн-продаж, факторы влияния на праздничный розничный рынок США.

В материале содержится аналитическая информация о рынке аутлет-центров в Европе за август 2025 года. Рассмотрены следующие вопросы: макроэкономические условия и их влияние на ритейл, динамика продаж и роль аутлетов в структуре потребительских расходов, трансформация форматов, объем предложения новых площадей, приоритетные страны для экспансии брендов, основные проблемы операционной деятельности, арендная динамика и модель turnover-linked lease, процессы консолидации среди операторов, интеграция аутлетов в гибридные торговые форматы, особенности немецкого рынка, перспективы развития сегмента.

В материале содержится аналитическая информация по мировому рынку ритейла за первое полугодие 2025 года. Рассмотрены следующие вопросы: основные тенденции, меняющие мировую розничную торговлю в 2025 году, показатели эффективности торговли североамериканских брендов за первые шесть месяцев 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, глобальная динамика продаж «дисконтных» каналов по сравнению со всеми другими офлайн-каналами розничной торговли в 2022–2025 годах, глобальный объем продаж в сфере социальной коммерции по регионам в 2019-2025 годах, изменения в потребительском поведении в 2025 году.

В материале содержится аналитическая информация о потребительских настроениях в Европе за 2025 год. Рассмотрено следующее: уровень доверия к экономическим условиям в странах Европы за 1 квартал 2025 года по сравнению с 2024 годом, источники беспокойства в ЕС-5, поведение потребителей в ответ на новости о тарифах, изменения в финансах домохозяйств за 2 квартал 2024 г. - 2 квартал 2025 г., ожидаемые расходы по категориям в течение следующих 3 месяцев по сравнению с обычными показателями, распределение респондентов по поведению, которые переходят на более дешевые товары, категории, в которых потребители намерены побаловать себя.

В материале содержится аналитическая информация по рынку розничной торговли в Шотландии за январь 2025 года. Рассмотрено следующее: продажи в Шотландии за январь 2025 года по сравнению с январем 2024 года, общие продажи продуктов питания и непродовольственных товаров за январь 2025 года по сравнению с 2024 годом, сравнение общего роста продаж в Шотландии и Великобритании.

В материале содержится аналитическая информация по рынку розничной торговли в Великобритании по состоянию на март 2025 года. Рассмотрено следующее: ежемесячный рост общего объема розничных продаж за январь 2024 - март 2025 гг., объемы Like-For-Like продаж за февраль 2024-2025 гг., общий объем продаж за февраль 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, вклад в общий рост продаж по категориям, рост онлайн-продаж за 2024-2025 гг, рейтинг проникновения в Интернет по категориям за 2024-2025 гг., среднемесячный розничный товарооборот непродовольственных магазинов по сравнению с предыдущим годом, продаж непродовольственных товаров по категориям.

В материале содержится аналитическая информация по рынку розничной торговли в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: темпы роста объема розничного товарооборота в разрезе макрорегионов за 2024 и 2025 годы, введенные пошлины и пороговые значения в разных странах мира, количество минимальных отправлений в США за 2023 год по сравнению с 2020 годом, динамика глобальных потребительских расходов за 2020-2024 гг. в разрезе сегментов, влияние выборов в США на потребительские товары и розничную торговлю.

В материале содержится аналитическая информация по рынку торговых марок в Европе за 2024 год. Рассмотрено следующее: объем и стоимость рынка FMCG в ЕС, влияние инфляционных процессов на рынок частных торговых марок, доля стоимости частных торговых марок на рынках ЕС6, доля стоимости частных торговых марок в категориях, доля частных торговых марок в квартальном объеме за 2020-2024 гг, динамика промо-ценности от ведущих производителей.

В материале содержится аналитическая информация по рынку розничной торговли в США за 3 квартал 2024 года. динамика продаж в круглосуточных магазинах за 3 квартал 2023-2024 гг., объемы продаж в круглосуточных магазинах в разрезе категорий, объемы продаж в разрезе штатов, средняя цена за единицу товара в магазине, доля напитков в сетях круглосуточных магазинов, распределение трафика по частям дня в С-магазинах, тенденции посещения C-Store, среднемесячный объем топлива на одного покупателя, тенденции макромобильности, потребительские настроения, тенденции и действия клиентов для ритейлеров, торгующих в формате c-store.

В материале содержится аналитическая информация по рынку роскоши в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: рост расходов на предметы роскоши по сегментам потребителей за 2019-2023, рост мирового рынка товаров роскоши по сравнению с ростом мирового ВВП за 2008-2023, изменение экономической прибыли (ЭП) индустрии моды, средний показатель ЭП для роскошных и не роскошных товаров, драйверы роста мирового рынка товаров роскоши за 2019-2023, ожидаемый рост мирового рынка роскоши между 2024 и 2025 и между 2025 и 2027 годами, как будут развиваться условия для индустрии моды за 2023-2025 гг. по мнению экспертов, мировой рынок персональных предметов роскоши по регионам и категориям за 2019-2027, ключевые драйверы и барьеры роста по географическому признаку, мировой рынок роскошных персональных товаров и впечатлений по сегментам потребителей, операционная прибыль и уровень привлечения клиентов по категориям продуктов/услуг.

В материале содержится аналитическая информация по рынку розничной торговли одеждой в Индии за 2024 год. Рассмотрено следующее: темпы расширения магазинов крупнейших игроков розничной торговли одеждой, среднегодовой темп прироста отрасли розничной торговли одеждой в Индии в течение последнего десятилетия, доля организованной розничной торговли на рынке торговли одеждой в Индии, основные тенденции рынка торговли одеждой в Индии, структура рынка торговли одеждой в разрезе сегменте за 2023 год, ожидаемые темпы прироста сегментов рынка за 2023-2027 финансовые годы.

В материале содержится аналитическая информация по рынку розничной торговли в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: состояние трансграничных продаж в 2024-25 годах, проблемы которые вызывают трансграничные продажи, какие основные проблемы возникают при осуществлении трансграничных транзакций электронной коммерции, что является основным недостатком трансграничных продаж через маркетплейс, преимущества аутсорсинга, решения для построения доверия к бренду, вызовы, связанные с клиентским опытом, влияние изменений в законодательстве.

В материале содержится аналитическая информация по рынку розничной торговли в Великобритании за первое полугодие 2024 года. Рассмотрено следующее: динамика открытий и закрытий магазинов в ВБ за январь-июнь 2016-2024 гг., доля розничных продаж онлайн в ВБ за 2020-2024 гг., количество закрытых сетевых ритейлеров по типам локаций за первое полугодие 2016-2024 гг, изменение посещаемости по типам локаций, за июль 2023 - август 2024 по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года, наиболее быстрорастущие и быстро уменьшающиеся типы торговых точек сети по чистым изменениям за первое полугодие 2024 года, количество растущих и падающих категорий за первое полугодие 2019-24 гг.

В материале содержится аналитическая информация по рынку розничной торговли в Европе за 2023 год. Рассмотрено следующее: розничная доля частного потребления в странах Европы, доля расходов европейцев в розничной торговле, покупательная способность и розничный товарооборот в ЕС за 2023 год, уровень роста товарооборота ритейла в странах Европы за 2023 год, страхи европейских потребителей и стратегии адаптации, доля частных торговых марок товаров широкого потребления.

В материале содержится аналитическая информация по рынку дистрибуции в Европе за 1 квартал 2024 года. Рассмотрено следующее: доход европейского рынка дистрибуции за 1 квартал 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, доля продаж через канал B2B.

В материале содержится аналитическая информация по рынку private label в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: доля частных ТМ в рекламных объемах дискаунтеров, гипермаркетов и супермаркетов за январь-февраль 2024 года, общий объем продаж частных торговых марок за 2023 год, стоимость продаж продукции за 2023 год по сегментам в категории private label.

В материале содержится аналитическая информация по рынку СТМ в США за 2024 год. Рассмотрено следующее: доля рынка частных торговых марок по состоянию на 16 июня в США, ожидаемая общая выручка магазинных брендов в 2024 году, объем продаж магазинных и национальных брендов за первые шесть месяцев 2024 года, движущие факторы роста рынка СТМ в США, объемы роста продаж по различным категориям товаров.

Связаться с нами