В материале содержится аналитическая информация по рынку ритейла США за март 2024 года. Рассмотрено следующее: розничные продажи в США за март 2024 года, оценка роста ВВП в первом квартале 2024 года, ежемесячное изменение розничных продаж в США за март 2023-2024 гг, количество созданных рабочих мест за первый квартал 2024 года по сравнению с 4 кварталом 2023 года, учетная ставка ФРС, продажи на автозаправочных станциях, онлайн-продажи, продажи в магазинах строительных материалов, продажи в заведениях общественного питания и питейных заведениях, выручка продавцов автомобилей и запчастей, продажи в мебельных магазинах, продажи в магазинах спортивных товаров, хобби, музыкальных инструментов и книжных магазинах, выручка магазинов электроники и бытовой техники, выручка магазинов одежды в марте 2024 года, ежемесячное изменение базовых

В материале содержится аналитическая информация по рынку розничной торговли в Великобритании. Рассмотрено следующее: объемы розничной торговли в январе 2024 года по сравнению с декабрем 2023 года, объемы продаж в натуральном и стоимостном выражении, с учетом сезонных колебаний январь 2019 - январь 2024, объем продаж за январь 2024 года по секторам, объемы продаж в продовольствии за январь 2024 года, объемы онлайн-продаж, стоимость онлайн-затрат.

В материале содержится аналитическая информация по рынку розничной торговли в США. Рассмотрено следующее: предварительная оценка продаж розничной торговли и общепита в США за январь 2024 года, скорректированная на сезонные колебания и отличия в праздничные дни и рабочие дни по сравнению с предыдущим месяцем и январем 2023 года, общий объем продаж за период с ноября 2023 по январь 2024 по сравнению с тем же периодом прошлого года, объем розничной торговли по сравнению с декабрем 2023, розничная торговля вне магазинов в январе 2024 по сравнению с прошлым годом, услуги общественного питания и баров за январь 2024 по сравнению с январем 2023, ориентировочный ежемесячный объем в сфере розничной торговли и общепита, по видам деятельности, ориентировочное изменение месячного объема продаж в сфере розничной торговли и общественного питания по видам деятельности.

В материале содержится аналитическая информация по тенденциям рынка розничной торговли. Рассмотрено следующее: доля потребителей, которые говорят, что будут платить больше за продукт, если смогут получить его быстро и удобно, доля потребителей, использующих кассы самообслуживания, ожидаемое количество магазинов без касс во всем мире до 2027 года, ожидаемая доля покупок с использованием технологии бесконтактных мобильных платежей, доля ритейлеров, продававших товары в социальных сетях в 2022 году, размер мирового рынка по категориям до 2025 года, мировой рынок быстрой доставки до 2030 года, доля покупателей, которая отказалась бы от онлайн-корзины, если бы доставка в тот же день не было доступно, количество рабочих мест, которые могут остаться незаполненными до 2030 года, доля сотрудников розничной торговли, которые удовлетворены своей работой в 2023 году, ставки неполной занятости по странам, тенденция расцвета pop-up магазинов, годовой доход pop-up магазинов в 2023 году и ожидаемый доход до 2025 года, важность качества обслуживания для клиентов, заинтересованность клиентов во влиянии на окружающую среду и этические практики компаний, количество поисковых запросов по запросу «покупки в прямом эфире» за последние пять лет, ожидаемая доля продаж в реальном времени от всей электронной коммерции

В материале содержится аналитическая информация по рынку розничной торговли в Эстонии. Рассмотрено следующее: общий оборот предприятий розничной торговли в Эстонии в 2023 году по сравнению с 2022 годом, оборот предприятий розничной торговли в декабре 2023 года по сравнению с аналогичным месяцем 2022 года, оборот магазинов, торгующих промтоварами, товарооборот специализированных магазинов. компьютерами и аксессуарами к ним, книгами, спортивным инвентарем, играми, игрушками, товарооборотом магазинов секонд-хенда и внемагазинной розничной торговли и магазинов текстиля, одежды и обуви в декабре 2023 года по сравнению с аналогичным месяцем 2022 года, оборот предприятий, занимающихся розничной торговлей автомобильным топливом, продуктовых магазинов в декабре 2023 года по сравнению с аналогичным месяцем 2022 года, индекс физического объема товарооборота предприятий розничной торговли и его тренд январь 2013 – декабрь 2023 года.

В материале содержится статистическая информация по рынку розничной торговли Турции. Рассмотрено следующее: объем розничной торговли в постоянных ценах в декабре 2023 года по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года, по сравнению с предыдущим месяцем, продажи продуктов питания, напитков и табачных изделий, непродовольственных товаров (кроме автомобильного топлива), автомобильного топлива в декабре 2023 года. аналогичным месяцем предыдущего года по сравнению с предыдущим месяцем розничный товарооборот в текущих ценах в декабре 2023 года по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года по сравнению с предыдущим месяцем.

В материале содержится статистическая информация по рынку розничной торговли Турции. Рассмотрено следующее: объем розничной торговли в постоянных ценах в ноябре 2023 года по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года, по сравнению с предыдущим месяцем, продажи продуктов питания, напитков и табачных изделий, непродовольственных товаров (кроме автомобильного топлива), автомобильного топлива в ноябре 2023 года аналогичным месяцем предыдущего года по сравнению с предыдущим месяцем розничный товарооборот в текущих ценах в ноябре 2023 года по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года по сравнению с предыдущим месяцем.

В материале содержится статистическая информация по рынку розничной торговли Турции. Рассмотрено следующее: объем розничной торговли в постоянных ценах в октябре 2023 года по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года, по сравнению с предыдущим месяцем, продажи продуктов питания, напитков и табачных изделий, непродовольственных товаров (кроме автомобильного топлива), автомобильного топлива в октябре 2023 года. аналогичным месяцем предыдущего года по сравнению с предыдущим месяцем розничный товарооборот в текущих ценах в октябре 2023 года по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года по сравнению с предыдущим месяцем.

В материале содержится статистическая информация по рынку розничной торговли Турции. Рассмотрено следующее: объем розничной торговли в постоянных ценах в сентябре 2023 года по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года, по сравнению с предыдущим месяцем, продажи продуктов питания, напитков и табачных изделий, непродовольственных товаров (кроме автомобильного топлива), автомобильного топлива в сентябре 2023 года аналогичным месяцем предыдущего года по сравнению с предыдущим месяцем розничный товарооборот в текущих ценах в сентябре 2023 года по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года по сравнению с предыдущим месяцем.

В материале содержится аналитическая информация по рынку ритейла в Европе. Рассмотрено следующее: крупнейшие торговые центры региона EMEA прогноз до 2024 года, национальная инфляция (ИПЦ) и учетная ставка Центрального банка по странам, прогноз роста реального дохода домохозяйств в годовом измерении, изменение распределения имеющегося дохода на потребительские расходы 2019-2023, по категориям расходов 2023 г. распределение имеющегося дохода по основным и дискреционным расходам 2023 г., рост чистых продаж за 12 месяцев в разрезе онлайн и розничных продаж в годовом приросте, европейский индекс электронной коммерции 2016-2022 гг., прогноз арендных ставок в 2023 г. помещениях на 12 месяцев 2022-2023 гг.

В материале содержится аналитическая информация по рынку розничной торговли Объединенных Арабских Эмиратов. Рассмотрено следующее: рост цен в товарах широкого потребления во 2-3 квартале 2023 года, изменение объемов продаж и цен на товары личного ухода и молочную продукцию, общее квартальное изменение на продукты широкого потребления в целом и отдельные продукты в 2023 году, процент покупок, совершенных по рекламным акциям в современных каналах торговли, ключевые проблемы с которыми сталкивается ОАЭ в 2024 году.

В материале содержится аналитическая информация по рынку розничной торговли в мире. Рассмотрено следующее: динамика уверенности потребителей с 2014 по 2023 год в Китае, США, Еврозоне и мире, продажи доступных продуктов премиум-класса в 2023 году, соотношение качества продукта к его цене в глазах потребителей, влияние бренда на доверие потребителей, тенденция розничной торговли продуктами , предназначенные для конкретных случаев использования, основные приоритеты для потребителей в разных категориях.

В материале содержится аналитическая информация по рынку ритейла в США. Рассмотрено следующее: динамика стоимости розничных покупок без учета инфляции в декабре 2023 г., динамика стоимости розничных покупок без учета автомобилей в декабре 2023 г., динамика продаж различных категорий товаров, прогноз на 2024 год.

В материале содержится аналитическая информация по рынку ритейла в Великобритании. Рассмотрено следующее: общий объем продаж в декабре 2023 года, сравнение с объемом 2022 года, динамика ежемесячного роста розничных продаж в Великобритании с января по декабрь 2023 и 2022 годов, продажи продуктов питания, объемы проданных товаров, общая сумма расходов на продукты питания, онлайн- продажи в годовом выражении, расходы на развлечения и путешествия в декабре 2023 года, расходы на пабы, бары и клубы, влияние беспорядков в Красном море на мировой рынок ритейла.

Обзор содержит аналитическую информацию по рынку посещаемости ТРЦ Германии по итогам ноября 2023 года. Рассмотрено следующее: падение трафика в торговых центрах Польши, причины падения трафика, факторы, которые повлияли на уменьшение количества посетителей, роль цен на продукты на трафик в торговых центрах, роль онлайн покупок в уменьшении трафика, изменения в потребительских привычках покупателей, влияние украинцев на трафик ТРЦ, как украинское общество влияет на трафик в польских торговых центрах, возможные последствия отъезда украинцев имеют для рынка розничной торговли, тенденции потребительского поведения, время, которое покупатели проводят в торговых центрах.

В материале представлена аналитическая информация по рынку продаж в период Черной пятницы в Америке. Рассмотрено: общий объем онлайн-покупок в Черную пятницу, объем онлайн-покупок в Черную пятницу, динамика объема покупок по сравнению с прошлым годом, прогнозы по объему покупок на Киберпонедельник, способы оплаты и задолженность, виды платежных платформ, которые используют американцы для покупок, тенденции в использовании программ "покупай сейчас, плати потом", последствия увеличения использования этих программ для экономики, ситуация с финансами американцев, информация о рекордах и статистика (продажа в Черную пятницу для Amazon, другие отчеты и статистика подтверждают увеличение онлайн-продаж), тенденции в потребительском поведении, прогнозы на будущее.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку ТРЦ Австралии. Рассмотрено: прогноз о нехватке торговых центров (ТРЦ) на душу населения в Австралии в течение ближайшего десятилетия из-за высоких темпов роста населения и ограничений на строительство новых ТРЦ, влияние такой нехватки на существующие ТРЦ, включая повышение арендных ставок после снижения их во время пандемии, прогноз о необходимости дополнительных квадратных метров торговой площади до 2032 года для поддержания текущего соотношения квадратного метра на душу населения, описание проблем с возможностью строительства новых крупных ТРЦ за пределами небольших микрорайонов из-за ограничений земельного владения, ограничения дистанции в Австралии и трудностей быстрой доставки заказов, что делает затруднительным удовлетворение роста розничного спроса через онлайн-коммерцию, вероятное увеличение инвестиций в существующие ТРЦ в стране из-за роста розничного спроса в сочетании с ограничением предложения новых строительных площадей.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку мирового ритейла. Рассмотрено: какой процент снижения в общей стоимости сотни самых дорогих брендов мира зафиксирован за последний год, топ компаний, которые занимают лидирующие позиции в рейтинге самых дорогих брендов, категории брендов удерживают максимальную часть своей стоимости, факторы, которые повлияли на снижение стоимости брендов, какие компании остались наиболее стабильными и успешными в условиях экономической нестабильности, какие маркетинговые стратегии и инвестиции позволили некоторым брендам укрепить свою позицию и стойкость в нестабильных условиях, китайские онлайн-ритейлеры, которые понесли наибольшие убытки и снижение стоимости бренда.

Материал содержит анализ ситуации на рынке торговых центров в Европе. Рассмотрено: различия между странами и регионами, факторы, влияющие на развитие этой индустрии в разных частях Европы, торговые площади, которые преобладают в Европе после пандемии, европейские страны, в которые торговые центры имеют наибольшую долю рынка, факторы, влияющие на распространение торговых центров в Европе, на различия в этой сфере, стремительный рост площади торговых центров, регионы-лидеры по росту, риски могут возникнуть в связи с высокой долей рынка торговых центров в некоторых регионах Европы.

В обзоре представлена аналитическая информация по мировому рынку ритейла. Рассмотрено: влияние карантинных ограничений, вызванных COVID, на рынок ритейла и дефицит товаров, проблема искажения и несоответствия товарных запасов во всем мире и её влияние на финансовые потери и операционные проблемы в ритейле, статистика и оценка стоимости искажения запасов в 2023 году, включая недостаток и избыток товаров, основные причины искажения запасов, включая проблемы с поставщиками, кадровыми вопросами, внутренними процессами, системами данных и кражами, сложности, связанные с ценообразованием продукции и утратой продаж из-за неверных цен, рост преступности и влияние на утерю продаж в некоторых регионах Северной Америки, возможные пути решения проблемы искажения запасов, включая сбор точных данных, оптимизацию запасов с использованием искусственного интеллекта и технологий.

Связаться с нами