В материале содержится аналитическая информация по рынку подержанной одежды в мире за 2023 год. Рассмотрено следующее: динамика стоимости рынка секонд-хенда за 2021-2028 гг. в разрезе регионов, стоимость рынка секонд-хенда в США за 2018-2028 гг, скорость роста перепродажи одежды в США по сравнению с более широким сектор розничной торговли одеждой в 2023 году, объемы онлайн-перепродажи в США в 2023 году по сравнению с 2022 годом, распределение каналов для тех, кто предпочитает покупки секонд-хенда онлайн, топ-4 причины, почему люди покупают секонд-хенд, топ-3 причины, почему люди перепродают одежду, динамика перепродаж брендов за 2019-2023 гг., основные причины, почему потребители отдают предпочтение секонд-хенду, а не новому, основные преимущества, полученные от предложения перепродажи, главные причины, почему бренды рассматривают возможность перепродажи, главные причины, почему бренды не заинтересованы в перепродаже, лучшие бренды в перепродаже, восходящие звезды перепродажи, реальные пути действий для правительства.

В материале содержится аналитическая информация по рынку подержанной одежды в мире за 2023 год. Рассмотрено следующее: ожидаемая доля секонд-хенда от всего фэшн-ритейла к 2025 году, какая доля потребителей поколения миллениалов покупают секонд-хенд в Великобритании, глобальные продажи подержанной одежды в 2023 году и ожидаемые продажи к 2028 году, ожидаемые объемы перепродаж одежды онлайн в течение 2024-2028 гг, какие онлайн-каналы самые популярные для продаж подержанной одежды, почему разные люди покупают секонд-хенд, доля активных покупателей секонд-хенда среди людей в возрасте от 12 до 43 лет, по каким причинам люди покупают секонд-хенд, какие проблемы тормозят рынок секонд-хенда.

В материале содержится аналитическая информация по рынку очков в мире. Рассмотрено следующее: глобальные тренды на рынке очков и контактных линз, глобальный рынок контактных линз в первой половине 2023 года по сравнению с первым полугодием 2022 года в долларах США, объем рынка линз в Китае и США в первом полугодии 2023 года по сравнению с предыдущим годом коммерции на онлайн рынке контактных линз, доля мягких однодневных контактных линз от стоимости всех модальностей замены в мире, объем продаж объективов и оправ, мировой рынок традиционной розничной торговли солнцезащитными очками по стоимости и объему в первом полугодии 2023 года.

В материале содержится аналитическая информация по рынку розничной торговли одеждой в США. Рассмотрено следующее: количество магазинов одежды и аксессуаров в США в декабре 2023 года, Общий объем розничных продаж, за исключением автомобилей и бензина в декабре и годовом исчислении, общие розничные продажи за весь 2023 год по сравнению с 2022 годом, онлайн-продажи и другие внемагазинные продажи с учетом сезонных факторов и без поправок за 2023 год, прогноз по розничным продажам в праздничные дни с 1 ноября по 31 декабря.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку одежды Казахстана. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка, динамика экспорта одежды и прочих изделий, бывших в употреблении за 2017-2022 гг., структура экспорта одежды и прочих изделий, бывших в употреблении в географическом разрезе, динамика импорта одежды за январь-декабрь 2017-2022 гг., структура импорта в географическом разрезе.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку текстиля, одежды и обуви Казахстана. Рассмотрено: объем производства продукции легкой промышленности предприятиями Казахстана в 2022 и 2021 гг., производство отраслевой продукции по категориям (текстильные изделия, одежда, кожаная и относящаяся к ней продукция), индекс промышленного производства продукции легкой промышленности по категориям в 2022 году, производство отраслевой продукции в региональном разрезе, структура рынка продукции легкой промышленности (доля казахских производителей, доля импорта) в 2022 году.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку одежды Казахстана. Рассмотрено: состояние и тенденции казахского рынка одежды, цены и их динамика, индекс потребительских цен в сегменте одежды и обуви, динамика цен по основным товарным группам (мужская одежда, женская одежда, детская), производство одежды в разрезе регионов Казахстана за январь-сентябрь 2019 года, динамика производства одежды в Казахстане с 2014-2018 гг., производство одежды по категориям, баланс ресурсов и использования (верхняя одежда, колготы, рейтузы, чулки, носки, прочие чулочные изделия).

В обзоре представлен рейтинг топ-10 прибыльных брендов по итогам 2016 года. Рассматривается следующее: рейтинг компаний по объемам прибыли от производства одежды, суммы их прибыли в отчетном году.

Обзор содержит информацию относительно ситуации на мировом рынке ритейла. Рассматривается следующее: рейтинг самых дорогих брэндов среди ритейлов по версии Forbes стоимости этих брэндов.

За последние два десятилетия в мировом производстве одежды произошла кардинальная перестановка сил. В результате глобализации мировой экономики центр производства текстиля и одежды переместился из развитых стран (Европы и США) в развивающиеся: в основном в страны Юго-Восточной и Средней Азии, а также в Южную Америку. Это способствовало тому, что правительства развивающихся стран стали принимать программы поддержки новых производств, начиная с льгот в налогообложении и законодательных актов о гарантиях инвестиций, вплоть до прямых дотаций экспорта и льготных кредитов производителям одежды. Компании, отказавшиеся от планов переноса производства, ушли в модный сектор рынка и хай-тек технологии производства, сделали инвестиции в дизайнерские разработки и торговые марки. Столь активный экспорт производства в азиатские страны позволяет производителям одежды соблюсти три условия, необходимые для работы в массовом сегменте рынка:

Связаться с нами