В материале содержится аналитическая информация по самым популярным брендам телевизоров в США за 2023 год. Рассмотрено следующее: популярные бренды телевизоров в США за 2023 год, ожидаемый доход американского рынка телевизоров в 2024 году.

В обзоре представлена аналитическая информация по результатам деятельности компании Bosch по итогам 2021 года. Рассмотрено: основные показатели компании, рост продаж и прибыли компании в 2021 году, динамика продаж по секторам, продажи компании в региональном разрезе.

В материале представлена аналитическая информация по рынку бытовой техники мира. Рассмотрено: состояние и тенденции мирового рынка бытовой техники, объем телевизионного сегмента, общий рынок носимых устройств к 2022 году, согласно прогнозам, стоимость отрасли бытовой электроники в 2020 году, влияние COVID-19 на рынок.

В материале представлена аналитическая информация по рынку бытовой техники в мире по итогам 2020 года. Рассмотрено: спрос на бытовую технику по категориям в 2020 году, глобальный рынок потребительской техники и электроники (за исключением Северной Америки), прирост объема к показателю 2019 году, средние показатели продаж в сегменте "умных" продуктов, комментарий участника рынка, продажи малой бытовой техники и категорий Smart Health (а именно роботов-пылесосов, приборов для личной диагностики, фитнес-трекеров, запястных спортивных компьютеров и т.п.), продажи техники с голосовым управлением в 2020 году.

Несмотря на мировое снижение доходов на душу населения в 2009 году, общий объем выручки за продажи популярных новых товаров потребительской электроники за год вырос, демонстрируя фундаментальный сдвиг в том, как покупатели структурируют свои доходы. Об этом сообщается в аналитическом отчете "iSuppli". Мировой показатель годового дохода на душу населения в 2009 году упал на 2% до $10 500 (по данным правительства США). Но при этом мировые объемы выручки за продажи смартфонов выросли за год на 9,6%, LCD-телевизоров – на 14% и нетбуков – на 90%.

Более мягкий способ подтолкнуть потребителей к покупке эффективной техники. Правительства многих стран реализуют инициативы по замене старых бытовых приборов на более современные и вводят мотивационные программы использования энергоэффективных приборов (такие программы действуют, например, в Германии, Испании, Италии). Власти Южной Кореи всячески поощряют инвестиции в «зеленые» технологии, планируя затратить около 2% ВВП ($85 млрд.) на усовершенствование использующихся в различных отраслях технологических процессов в течение следующих пяти лет. Более 80% глав южнокорейских компаний обещают присоединиться к инициативе. Компания LG Electronics к 2020 г. рассчитывает сократить выбросы парниковых газов на 150 тыс. т, до 30 млн. т в год.С ростом использования бытовой электроники увеличивается потребление электроэнергии, что вынуждает правительство и бизнес внедрять энергосберегающие технологии.

Связаться с нами