В данном обзоре рассмотрены вопросы, связанные с рынком энергетических и слабоалкогольных напитков в Молдове. Рассмотрено следующее: высокая привлекательность сферы бизнеса на рынке энергетических и слабоалкогольных напитков в Молдове, обусловленная спросом местного населения на соответствующие товары, популярность различных видов пива у потребителей, включая светлое, темное и сезонные варианты, воздействие потребительских трендов, таких как интерес к здоровому образу жизни, рост популярности энергетических напитков среди молодежи и запрос на новые вкусы, составы и дизайн продукции, проблемы развития рынка, включая ограничения государственного регулирования, ограничения по рекламе слабоалкогольной продукции, запрет на продажу алкоголя в ночное время, и конкуренцию с импортом, запрет на выпуск и продажу энергетических напитков с алкоголем, введенный с начала 2023 года, проблемы, с которыми сталкиваются начинающие игроки на рынке энергетических и слабоалкогольных напитков в Молдове, включая конкуренцию с иностранными брендами, стоимость производства и др.

В материале представлена аналитическая информация по рынку алкогольных напитков в мире по итогам 2020 года. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка, рост спроса на безалкогольные напитки, категории основные игроки рынка

С июля 2007 года в два раза увеличиваются акцизные ставки на слабоалкогольные коктейли. Комментируя грядущее повышение, крупнейшие производители говорят, что, скорее всего, вынуждены будут отказаться от этого продукта, если не произойдет соответствующего роста цены. Сегодня акцизная ставка на слабоалкогольные коктейли из расчета на 1 л 100-процентного спирта в продукции составляет Br3,58 тыс. С III квартала акциз вырастет до Br 6,64 тыс. В числе основных причин представители заинтересованных ведомств называют стремление избавить рынок от низкокачественной продукции и традиционную попытку государства пополнить бюджет за счет подакцизных товаров.

Связаться с нами