826

Быстро и вкусно. Как быстро и эффективно открыть фаст-фуд

фаст_фуд1.jpg

80% на 20%. Именно таковым на сегодняшний день является соотношение основных сегментов питания на рынке Украины. 80% рынка принадлежит ресторанам, а 20% – заведениям фаст-фуда. Доля ресторанов и кафе быстрого питания кажется не такой большое, но, тем не менее, это направление отличается хорошими перспективами. Главное – заявить о себе и открыть заведение, в которое захотят ходить. Как это сделать правильно, мы расскажем ниже.

                    

                                Характеристики рынка фаст-фудов Украины

Тенденции рынка фаст-фуда или стрит-фуда постоянно меняются – это зависит от предпочтений покупателей.

Особенностью заведений фаст-фуда является быстрое обслуживание, что максимизирует доходы подобного ресторана или кафе. Большинство посетителей приходят в заведение, чтобы вкусно поесть (66%), для некоторых важно расположение заведения (30%) и только малое количество посетителей (4%) обращают внимание на статус или «модность» места.

Самой активной целевой аудиторией точек быстрого питания является молодежь в возрасте от 16 до 24 лет. Сильный пол предпочитает покупать пиццу, хот-доги и гамбургеры гораздо чаще женщин.


Частота посещения фаст-фудов разными категориями населения

06.09.png


История развития фаст-фуда в Украине

Фаст-фуд начал развиваться с пирожков с мясом, повидлом и рисом еще во времена перестройки, а вскоре появилась и известная «Киевская перепичка». Но она стала пользоваться гораздо меньшей популярностью в 90-х годах из-за появления точек продажи хот-догов, шаурмы и беляшей.

Сегодня же рынок стрит-фуда стремительно развивается, а его объемы составляют около $700 млн. (75% приходятся на столицу). Каждый год объем рынка увеличивается на 30%. Несмотря на столь стремительный рост объема, рынок фаст-фуда Киева заполнен только на 25%. 

Самыми популярными местами быстрого питания в столице являются бургерные, чебуречные и места, где можно попробовать блюда различной кухни. Не менее популярными являются кафе или точки, где можно купить чай, кофе и мучные изделия, а средний чек составляет около 25 гривен.

 

Модель работы

фаст_фуд_точка.jpg

Создание точки фаст-фуда, как и любого другого бизнеса, стоит начинать с составления бизнес-плана и просчетов необходимых затрат и будущих доходов. В этом вам помогут специалисты компании Pro-Consulting.

Различают стационарные и мобильные точки фаст-фуда, которые сформировали свой круг постоянных клиентов. Стационарные заведения располагаются в центральных и спальных районах города и, зачастую, являются сетевыми заведениями. Различают украинские сетевые точки и иностранные, приобретенные по франшизе. Мобильные же точки располагаются на улицах города. К ним относят автобуфеты, лотки, киоски, павильоны. Здесь существуют сети по торговле хот-догами, пиццей, пирожками.

Исходя из многих факторов и причин, открытие точки быстрого питания – более чем рентабельный бизнес. Если вы решили открыть подобную точку в столице, выбирайте центральные районы с большой проходимостью людей (около 700 человек в час). Основная продукция: хот-доги, картофель фри, сэндвичи. Общая сумма затрат на старте будет колебаться от 10 до 15 тыс. долл. США. Период окупаемости составляет около 16 месяцев. 


смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами