Маркетинговый анализ для информационной поддержки бизнеса
699

Маркетинговый анализ для информационной поддержки бизнеса

Предприниматели, инвесторы и другие заинтересованные лица имеют возможность заказать в компании Pro-Consulting маркетинговый анализ для получения сведений о состоянии дел на интересующем их потребительском рынке.

Маркетинговый анализ дает представление о текущем состоянии рынка и возможность спрогнозировать его дальнейшее изменение. Чаще всего маркетинговый анализ заказывают в рамках разработки инвестиционных проектов или принятия ключевых управленческих решений, таких как:

  • выпуск на рынок нового продукта;
  • освоение дополнительного направления деятельности;
  • наращивание производственной базы;
  • создание каналов экспорта или импорта товаров;
  • проведение крупной рекламной кампании;
  • определение или корректировка маркетинговой стратегии;
  • вывод предприятия из кризиса.

Далее в материале мы рассмотрим основные блоки рыночного отчета, но уже сейчас предлагаем вам ознакомиться с полной типовой структурой исследования рынка.

За двадцатилетний период работы Pro-Consulting маркетинговый анализ различных рынков у нас заказывали более 2,5 тысячи раз. В большинстве случаев клиентов интересует комплексный маркетинговый анализ, который дает наиболее полную картину ситуации на рынке, позволяет отследить влияние всех факторов и выявить основные тренды.

Каждый маркетинговый анализ выполняется по индивидуальному техническому заданию клиента и носит эксклюзивный характер. Вместе с тем, практически любой маркетинговый анализ содержит разделы:

  1. Общие сведения о рыночной ситуации:
    • описание функционирования рынка;
    • показатели производства и внешних поставок целевых товаров;
    • емкость рынка, тенденция и прогноз ее изменения;
    • структура рынка по видам продукции, производителям, импортерам, географии поставок и другим признакам;
    • существенные факторы влияния, тренды и проблемы развития отрасли;
    • более полноценное представление о наполнение отчета вам поможет получить ознакомление с описанием готового анализа рынка замороженных полуфабрикатов в Украине или, например, анализа рынка сантехники и плитки в Украине.
  2. Нормативные правила работы на рынке:
    • основные положения профильных законов и подзаконных актов;
    • варианты регистрации предприятий;
    • налоги, сборы, таможенные пошлины и другие виды фискальной нагрузки;
    • условия получения лицензий и требования стандартов;
    • порядок проведения государственных закупок и участия в тендерах;
    • концепции, планы, законопроекты, озвученные намерения по реформированию системы государственного регулирования рынка;
    • если вы не уверены в том, какая именно аналитика вам необходима для достижения целей и задач вашего проекта, свяжитесь с нами – контакты – консультант задаст полезные вопросы и поможет составить техническое задание на проведение маркетингового анализа.
  3. Потребительский маркетинговый анализ:
    • профиль целевой аудитории заказчика исследования;
    • покупательная способность и настроения потребителей;
    • степень удовлетворенности покупателей представленными на рынке целевыми товарами;
    • отношение потребителей к определенным продуктам и брендам;
    • условия лояльности покупателей;
    • ключевые запросы потребителей к поисковым системам;
    • модели поведения на офлайновых и онлайновых торговых площадках;
    • потребление целевой продукции бизнес- и государственным секторами.
  4. Оценка эффективности способов реализации продукции:
  5. Конкурентный маркетинговый анализ:
    • рейтинг и характеризующие данные главных конкурентов заказчика;
    • распределение и сравнение рыночных долей;
    • применяемые на рынке стратегии конкурентной борьбы, результаты их реализации;
    • ассортимент, свойства, сильные и слабые стороны товаров конкурентов;
    • пути сохранения и укрепления рыночной позиции, повышения конкурентоспособности;
    • риски и барьеры для бизнеса заказчика, создаваемые конкурентами.
  6. Оценка инвестиционного потенциала направления бизнеса:
    • обобщенная карта рисков и барьеров по результатам SWOT- и PESTLE- анализа;
    • факторный маркетинговый анализ рыночных ниш и внешних рынков;
    • возможности для реализации и развития бизнес-проектов.

Клиент может включать в техническое задание на маркетинговый анализ направления исследования в соответствии со своими потребностями. Например, производители могут получить производственный маркетинговый анализ, а субъекты ВЭД – маркетинговый анализ внешней торговли целевыми товарами.

Ознакомиться в полной типовой структурой, условиями предоставления услуги и заказать маркетинговый анализ можно, воспользовавшись нашими контактными данными.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами