Анализ рынка: заказать проще, чем сделать самостоятельно
583

Анализ рынка: заказать проще, чем сделать самостоятельно

Сведения о текущем и прогнозном состоянии рынка жизненно необходимы как для управления уже действующими предприятиями, так и на начальных этапах разработки и реализации бизнес-проектов. При этом возникает закономерный вопрос, как провести анализ рынка – заказать его в специализированном агентстве или сделать своими силами.

Если анализ рынка заказать в компании Pro-Consulting, то клиент просто составляет техническое задание, освобождается от любых других хлопот, оперативно получает необходимую ему информацию. Если вы не уверены в том, как правильно составить техзадание, свяжитесь с нами – консультант задаст полезные вопросы и предложит структуру и методы исследования – контакты.

Типовой анализ рынка, заказать который можно просто воспользовавшись контактами компании, включает:

  1. Общие сведения о целевой сфере бизнеса:
    • описание особенностей функционирования рынка;
    • объемы производимой, экспортируемой и импортируемой целевой продукции;
    • расчет емкости рынка в динамике в течение исследуемого периода;
    • сегментация рынка по видам товаров, их происхождению, географии поставок и пр.;
    • перечень основных факторов влияния на рыночную ситуацию;
    • тенденции дальнейшего развития рынка;
    • в качестве примера реальной структуры рыночного отчета, посмотрите, например, структуру готового анализа рынка косметологических услуг в Одессе или анализа рынка сантехники и плитки в Украине
  2. Правила работы на рынке, определенные государством:
    • положения регулирующих рынок законов и подзаконных актов;
    • возможные форматы деятельности и регистрации предприятий;
    • уровень налоговой нагрузки, легальные возможности ее минимизации;
    • условия получения лицензий, необходимость соблюдения стандартов;
    • порядок проведения государственных тендеров и участия в них потенциальных поставщиков;
    • законопроекты и иные озвученные намерения властей по изменению системы государственного регулирования отрасли;
    • кстати, вероятность того, что мы уже исследовали ваш рынок – 90%. Воспользуйтесь поиском по ключевому слову в каталоге готовых проектов и найдите уже готовый отчет, который нам останется просто актуализировать.
  3. Потребительский анализ рынка заказать можно с дополнительным проведением полевых исследований: телефонных опросов, фокус-групп, глубинных интервью и других, получив при этом:
    • портрет потребительской аудитории;
    • ключевые запросы потребителей;
    • степень удовлетворенности покупателей имеющимся на рынке торговым предложением;
    • уровень лояльности к определенным брендам и условия его повышения;
    • модели поведения покупателей на торговых площадках различных форматов;
    • особенности потребления целевых товаров в корпоративном и государственном секторах.
  4. Анализ конкурентной среды рынка:
    • перечень, рейтинг и характеристики главных конкурентов заказчика;
    • распределение рыночных долей между конкурирующими субъектами, позиция клиента;
    • ассортимент, свойства, сильные и слабые стороны продукции конкурентов;
    • направленность и состав используемых стратегий конкурентной борьбы, их результативность;
    • риски для осуществления планов инициатора исследования, исходящие от деятельности конкурентов;
    • получить более предметное представление о структуре рыночного отчета вам также поможет ознакомление с описанием готового анализа рынка услуг химчисток во Львове или, например, анализа рынка пластиковых поддонов в Украине и странах ЕС.
  5. Производителям всегда полезно анализ рынка заказать с учетом необходимости получения данных о:
    • показателях работы и технологическом уровне уже имеющихся производителей;
    • характеристиках сырьевой базы;
    • конъюнктуре ресурсных рынков;
    • структуре себестоимости продукции;
    • достижимом уровне прибыльности, условиях обеспечения конкурентоспособности выпускаемых товаров;
    • доступности передовых технологий, производственного оборудования, наличии квалифицированных работников.
  6. При организации внешнеэкономической деятельности соответствующее направление включается в анализ рынка, заказать его можно также в отдельном виде:
    • структура экспортно-импортных операций с целевыми товарами;
    • таможенные пошлины на выделенных направлениях ВЭД;
    • действующие санкции, заградительные меры и другие барьеры;
    • конкурентоспособность импортных и экспортных товаров;
    • факторное сравнение внешних рынков с целью определения наиболее выгодного;
    • потенциальны партнеры для создания каналов экспорта или импорта.
  7. Оценка эффективности каналов сбыта:
    • особенности применения различных способов реализации продукции;
    • условия сотрудничества с операторами каналов продаж;
    • действенность использования методов продвижения в каналах сбыта;
    • критерии корректировки структуры продаж в зависимости от состояния рынка.
  8. Инвестиционный анализ рынка заказать необходимо для обоснованного вложения средств:
    • SWOT-анализ;
    • PEST-анализ;
    • сводная карта рисков и барьеров.

Если вам необходим анализ рынка, заказать его вы можете в любое рабочее время по телефону или электронной почте Pro-Consulting.

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами