1397

Пили, пьем и будем пить! Анализ рынка безалкогольных напитков

безалкогольные_1.jpg

Разумный предприниматель планирует свои действия заранее. Это может быть день или месяц до наступления намеченных событий. Поэтому, если сказать, что скоро лето – думающий о будущей прибыли бизнесмен поймёт, о чём речь.

Начиная с тёплых весенних дней и на протяжении всего лета рынок безалкогольных напитков (БАН) в Украине испытывает максимальный подъем. Да, он подвержен определённой сезонности, хотя спрос на такие напитки наблюдается на протяжении всего года.

Если говорить о максимальном потреблении БАН и, соответственно, максимальной прибыли, то месяцы, приносящие наибольший доход уже не за горами. Исходя из проведённых нашей компанией исследований,  наиболее привлекательными по прибыли месяцами считаются май, июнь и июль. Конечно же, своё значение имеет и погодные условия, однако общие тенденции рынка можно представить следующим образом:

 

Диаграмма 1.1.1

Сезонность производства безалкогольных напитков в Украине в 2013-2014 гг., млн. дал в месяц

21.01_таб1.png


безалкогольные напитки2.jpg

Подробную статистику по производству и сбыту можно узнать, заказав профессиональное маркетинговое исследование рынка безалкогольных напитков.

Существенным фактом является то, что основная роль в этом бизнесе принадлежит отечественным производителям. Доля импорта составляет незначительную часть.

При проведении аналитических исследований было установлено, что культура потребления напитков также меняется. Украинцы, заботясь о своем здоровье, всё больше оказывают предпочтение напиткам с минимальным количеством химических добавок. Также, покупатели становятся всё более осведомленными в ингредиентах, употребляемых при производстве продукта.

Как показывает маркетинговое исследование, рынок безалкогольных продуктов разделён на три основных сегмента со своими подкатегориями:

v  Воды

·         столовые;

·         минеральные;

·         газированные;

·         негазированные.

 

v  Соки

·         фруктовые;

·         овощные;

·         смешанные;

·         не концентрированные.

 

v  Прочее

·         сладкие воды;

·         напитки;

·         газированные и негазированные;

·         квас;

·         холодный чай.

Составить примерное представление о долевом присутствии каждого сегмента, можно исходя из следующей диаграммы.


Сегментация по продуктам производства БАН Украины, 2014 г, в натуральном выражении, %

21.01_таб2.png

Принимая решения о будущих инвестициях или о своей стратегии в этом бизнесе, стоит принять во внимание актуальные и подробные данные о прогнозируемой ёмкости рынка безалкогольных напитков в этом году, его динамике, о существующих каналах сбыта и потребительских предпочтениях. С детальной информацией, которая принесёт Вам прибыль, Вы можете ознакомиться в нашей компании.

Удачи в бизнесе!

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами