Мониторинг цен и асортимента в торговых точках

ПРОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
 

Мониторинг ценэто комплекс действий, направленный на оценку и анализ цен конкурентов на товары и услуги. Цель мониторинга цен - определение ценовой политики конкурентов, в том числе акций и скидок, сопоставление цен заказчика с ценами конкурентов.

Анализ цен на рынке позволяет эффективно планировать ценовые стратегии, стратегии акций, скидок и программ лояльности. Эта услуга полезна отделам маркетинга, закупок и ценообразования.

При анализе заказчик получает аналитический отчет, который может включать:

• Сторчек (store-check) – общая проверка расположения продукции в магазинах
• Фото выкладки товаров;
• Цены на продукты с указанием тары и емкости;
• Отчет по акционным ценам и промо-предложениям;
• Средние, максимальные и минимальные цены на продукцию.

Помимо ценового мониторинга, аудит ритейла может включать проверку работы мерчендайзеров в торговых точках и анализ работы торговых точек-партнеров на предмет присутствия товара на полках.

Сбор первичных данных проводится нашими представителями во всех подконтрольных областях Украины.

Ознакомиться с перечнем реализуемых проектов (анализ рынка, маркетинговые исследования) Вы можете ниже:

1. АПК и сельское хозяйство
2. Автотовары и машиностроение
3. Банковский и финансовый сектор
4. Медицина и фармацевтика
5. Пищевая промышленность
6. Потребительские товары
7. Промышленные товары
8. Недвижимость
9. Торговля и гостинично-ресторанный бизнес
10. Строительные материалы
11. ТЭК, химия, нефтехимия
12. Услуги
 

Заказать подготовку анализа рынка или другую услугу, а также приобрести готовый проект, Вы можете, написав нам на: info@pro-consulting.ua или совершив звонок на +38 (044) 233-34-32

Связаться с нами