Мониторинг розничной торговли базируется на результатах розничной продажи продукции исследуемой группы и последующем анализе ассортимента, цен, инструментов дистрибуции, рекламных материалов.
Задачи, решаемые при помощи розничного аудита:
- Оценка удобства места расположения объекта и возможных маршрутов его достижения.
- Расчет интенсивности посещения покупателями анализируемой точки с выделением посещений в дневное время, часы пик, выходные и праздничные дни.
- Оценка обобщённых социально-демографических характеристик покупателей.
- Определение продолжительности процесса выбора товара и его покупки.
- Позиционирование конкретной продукции заказчика и аналогичной продукции основных конкурентов, оценка представленности анализируемой категории товаров, а также ширины и мощности канала дистрибуции
- Расчёт рыночного участия розничных игроков и доли отдельных сегментов продукции анализируемой точки розничной торговли.
- Анализ возможностей в области мерчендайзинга.
- Выявление примеров маркетинговой активности операторов-конкурентов в анализируемых точках розничной продукции, усовершенствование собственной стратегии и тактики продвижения продукции с привлечением наиболее оригинальных и эффективных подходов и приемов конкурентов
Решив эти задачи, мы предлагаем Вам полную характеристику возможных точек сбыта Вашей продукции с учетом присутствия там операторов-конкурентов. Обратитесь к нам - и мы качественно и оперативно выполним Ваш заказ. Рекомендации клиентов.
Заказать проведение розничного аудита Вы сможете, связавшись с нами по адресу:
или по телефону: (044) 591-52-53.