Непреодолимое стремление к натуральному: по результатам анализа рынка ягод в Украине
3451

Непреодолимое стремление к натуральному: по результатам анализа рынка ягод в Украине

Несмотря на все достижения цивилизации, человек остается частью природы и не может разорвать связь с ней без ущерба для себя. Отсюда набирающая обороты тяга к натуральным продуктам питания, косметике, одежде, строительным материалам. Поэтому с каждым годом все больше людей прислушивается к рекомендациям адептов здорового питания, а значит продукция, выращиваемая на украинских полях и в садах, пользуется все большей популярностью и на внутреннем, и на международном рынках.

Купить готовое исследование: рынок ягод в Украине. 2019 год

Среди такой полезной продукции существенное место отводится ягодам. Сегодня и мелкие фермеры, и крупные хозяйства активно развивают ягодный бизнес, чтобы поскорее воспользоваться открывающимися перспективами на этом рынке. Внутренний спрос на ягоды в Украине уже практически полностью удовлетворяется отечественными производителями, объем импорта не достигает и одного процента от потребления.

https://t.me/pro_consulting

 

 

Анализ рынка ягод в Украине, проведенный консалтинговой компанией Pro-Consulting, показывает, что в 2018 году поставки украинских ягод за границу выросли в восемь раз по сравнению с 2014 годом. И хотя в натуральном выражении экспорт все еще не велик, всего 5-6 тыс. тонн, но обладают огромным потенциалом для роста. В настоящее время 75% экспорта выращенных в Украине ягод приходится на Евросоюз. Причем, половину экспорта в Европу забирает Польша, на территории которой осуществляется дальнейшая переработка ягод. Выращивание продукции в соответствии с международными требованиями и стандартами позволит реализовывать ягоды не только в ЕС, но и на другие емкие рынки, например, в Азию или на Ближний Восток.

Проведенное маркетинговое исследование свидетельствует, что основными покупателями ягод в Украине, да и во всем остальном мире, являются женщины.

А женщина, когда выбирает тот или иной товар, руководствуется не только скрытыми потребительскими качествами, но и эмоциями, которые у нее возникают в процессе покупки. Поэтому отдается предпочтение ягодам с хорошим внешним видом, красиво упакованным, приветствуются также оригинальные решения, такие как, например, появившаяся в продаже земляника в шоколаде. Где женщины, там и дети, а детей больше привлекают не только сами ягоды, но и сладости на их основе, способные заменить конфеты с химическими добавками.

Маркетинговое исследование – что это? – читать здесь

По результатам анализа рынка ягод в Украине можно прогнозировать его дальнейшее количественное и качественное развитие в среднесрочной перспективе. Основными направлениями такого развития будут следующие:

  • шоковая заморозка ягод для длительного сохранения их свойств;
  • переработка в соки, компоты, фруктовые напитки;
  • использование в кондитерских изделиях;
  • приготовление варенья;
  • производство натуральной косметики;
  • выпуск детского питания;
  • изготовление натуральных добавок для чая и молочных продуктов вместо искусственных ароматизаторов;
  • производство вина, настоек, коктейлей и другой алкогольной продукции.

Ожидается, что новые участники рыка ягод в Украине будут отдавать большее предпочтение не популярным сегодня клубнике, малине и смородине, а нишевым культурам, в сегменте которых не такая высокая конкуренция.

Заказать исследование вашего рынка можно здесь 

Компания Pro-Consulting подготовила для Вас короткий перечень готовых проектов на данную тему. Ознакомиться с проектами можно, перейдя по ссылкам:

смотреть следующую новость

Другие новости

Связаться с нами