В материале представлены результаты мониторинга вебдоступности сайтов государственных органов власти в Украине. Рассмотрено: перечень ошибок с базой доступности сайтов государственных органов власти и реккомендации по их исправлению.

В обзоре представлены результаты мониторинга вебдоступности сайтов государственных органов власти в Украине. Рассмотрено: ситуация с базовой доступностью государственных сайтов, цифровые барьеры и онлайн-ресурсы, наиболее распространены проблемы базовой доступности и предложены рекомендации, как исправить каждую из них.

В обзоре представлена аналитическая информация по вебдоступности государственных сайтов в Украине. Рассмотрено: информация о результатах мониторинга, составляющие базовой доступности, описание наиболее распространенных проблем базовой доступности, обнаруженных на сайтах государственных органов во время анализа, главные рекомендации для распорядителей сайтов относительно того, как повысить доступность их вебресурсов.

В обзоре представлены результаты исследования опыта, доверия, доступности электронных услуг в Украине. Рассмотрено: мнения взрослого населения по поводу опыта получения государственных услуг, а также потребностей и пожеланий, связанных с получением государственных услуг в электронном виде, социально-демографический портрет пользователей/чек и тех, кто не получал электронные услуги, причины, почему люди не использовали услуги в электронном виде, аспекты, которые являются важными при получении электронных услуг, сферы, где население хотело бы иметь дополнительные или лучшие электронные сервисы, опыт респондентов в электронных услугах, источники информации, способы формирования навыков использования электронных услуг.

В материале представлена информация по результатам исследования состояния цифровой доступности в Украине на сентябрь 2021 год. Рассмотрено: информация о наиболее распространенных проблемах сайтов и порталов государственных органов, где предоставляются электронные услуги гражданам и гражданкам, список главных рекомендаций для повышения цифровой доступности в стране.

В материале представлена информация по результатам использования публичных средств органами местного самоуправления и областными коммунальными больницами в июле-августе 2021 года. Рассмотрено: наличие внутренних НПА, регулирующих вопросы обнародования информации на Портале, результаты мониторинга соблюдения требований законодательства об обнародовании информации на Едином вебпортале использование публичных средств, особенности выполнения требований Закона № 183 об обнародовании информации на Портале ОМС, особенности выполнения требований Закона № 183 об обнародовании информации на Портале ОКЛ.

Публикация содержит информацию по результатам мониторинга состояния исполнения законодательства про доступ к публичной информации в регионах Украины. Рассмотрено: тенденции и рекомендации за 3 года (2019-2021 гг.), обработка распорядителями запросов в письменной форме, в устной форме, уровень обнародования распорядителями информации на официальных сайтах, уровень обнародования распорядителями наборов открытых данных, своевременность обнародования данных, порядок организации работы обнародования информации на портале, определение ответственного лица за обнародование информации на портале, полнота поданной информации.

В публикации представлены результаты мониторинга деятельности органов местного самоуправления как распорядителей публичной информации в Украине с июня по июль 2021 года. Рассмотрено: оценка состояния выполнения законодательства о доступе к публичной информации, анализ тенденций, выявленных в течение мониторингов 2019, 2020 и 2021 годов.

В публикации представлена аналитическая информация по рынку электронных услуг в Украине в 2021 году. Рассмотрено: пользования государственными электронными услугами с сентября 2020-сентябрь 2021 гг., уровень пользования, показатели использования государственными услугами в 2020/2021 гг., пользования респондентов интернетом, уязвимые группы населения, портрет пользования государственными е-услугами.

В обзоре представлены результаты мониторинга вебдоступности сайтов государственных органов власти в Украине в 2021 году. Рассмотрено: мнения взрослого населения по поводу опыта получения государственных цифровых услуг, а также потребностей и пожеланий, связанных с получением государственных услуг в электронном виде.

В маркетинговом исследовании представлена информация относительно качества бытового обслуживания жителей Кривого Рога. Рассматривается следующее: удовлетворенность сферой бытового обслуживания в г. Кривом Роге, оценка развития сферы бытовых услуг, которая представлена в Кривом Роге по 5-бальной шкале, организация по предоставлению бытовых услуг, которых не хватает в городе, места, где должны быть размещены объекты сферы бытовых услуг, которых не хватает в городе.

Связаться с нами