В данном материале представлена статистика пассажиропотока и основные шаги Wizz Air в Украине начиная с 2008 года.

В данном маркетинговом исследовании представлены сведения по отношению респондентов к приобретению авиабилетов и отношению к авиакомпаниям по состоянию на сентябрь 2019 г. Рассмотрено: отношение к авиалиниям, действующим в Украине, опрос по покупке авиабилетов разного сообщения в разрезе регионов и по Украине в целом, факторы, влияющие на покупку авиабилетов, выбор украинских авиакомпаний, международных, другое.

В материале представлена аналитическая информация по авиаперелетам в Украине. А именно: удельный вес населения Украины, покупавших авиабилеты за последние 1,5 лет, доля покупавших на международные рейсы, доля на внутренние, частота покупок в региональном разрезе, факторы, влияющие на покупку авиабилетов билетов.

В данном маркетинговом исследовании представлена информация по драйверам роста глобального рынка авиации до 2030 года. Рассмотрено: динамика рынка транспортировки воздушным транспортом с 1970-2030 гг., согласно прогнозам, роль и преимущества перемещения воздушным транспортом, доля населения мира, которая имеет доступ к перевозкам воздушным транспортом с 1970-2050 гг., факторы роста авиаперевозок, количество регулярно обслуживаемых городов, другие тренды и прогнозы.

В данном исследовании представлены сведения по состоянию безопасности полетов в Украине по итогам 2016 года, рассмотрено: анализ событий по безопасности полетов в отчетном году в целом и по фазам полетов, по видам полетам, по группе угроз, результаты исполнения Отраслевой программы по безопасности полетов за 2014-2016 гг.

Связаться с нами