В материале содержится информация о рынке сигарет в Украине. Рассмотрено следующее: сколько налогов уплатил игрок рынка за 2023 год в госбюджет, доля акциза в стоимости пачки сигарет, доля нелегального бизнеса табаком в Украине в 2024 году, потери бюджета от нелегальной торговли табаком в 2023 году, разница в налогообложении электрического нагрева в Евросоюзе, доля игрока на рынке сигарет в Украине в 2021-2023 годах, проекты на 2024 год.

В материале содержится аналитическая информация по рынку табачных изделий в Украине. Рассмотрено следующее: потребление любых табачных и никотиновых изделий среди населения Украины по полу и эпизодичности, влияние войны на частоту употребления табачных изделий, потребление сигарет среди населения Украины по полу и эпизодичности, средний возраст первой попытки курения сигарет, средний объем выкуриваемых сигарет , расходы на одного курильщика в год, доля использования электронных сигарет, табачных изделий для электрического нагрева, кальянов с табаком, структура потребления табачных и никотиновых изделий, влияние образования на употребление табачных и никотиновых изделий, причины употребления ТВЭН и е-сигарет, потребление любой каких табачных и никотиновых изделий с ароматизаторами, доля курильщиков, планирующая отказаться от курения, влияние вторичного табачного дыма, основные источники информации, направленной против употребления табака или никотина, основные источники рекламы, направленной на стимулирование продаж табачных или никотиновых изделий.

В материале представлена информация по эффективности информационной кампании против табака в школах Украины. Рассмотрено: оценка эффективности коротких информационных интервенций, употребление никотиновых и табачных изделий в школах, доля тех, кто когда-либо не курили или употребляли другие виды никотиновых или табачных изделий, доля респондентов, которые употребляли никотиновые или табачные изделия на протяжении последних 30 дней, наиболее распространенный вид никотиновых/табачных изделий среди участников опроса, распространенные намерения отказаться от употребления никотиновых и табачных изделий.

В обзоре представлены результаты общественного контроля за соблюдением запрета на курение в заведениях Украины. Представлено: государственное регулирование курения в заведениях, результаты мониторинга заведений общественного питания, количество нарушений в заведениях, комментарии представителей рынка, краткие выводы.

В отчете представлены результаты онлайн-анкетирования отношения населения к антитабачным мерам в Украине в  2022 году. Рассмотрено: практика применения табака, знание влияния табака на здоровье, отношение к мероприятиям по борьбе против курения, осведомленность о новом законе, регулирующем табачные изделия (сигареты), электронные сигареты, табачные изделия для нагревания, восприятие антитабачных мер, отношение к дальнейшим возможным антитабачным мерам, отношение к курению в местах, где оно запрещено, любая социальная реклама или информация о новой регулировке курения электронных сигарет и устройств для нагрева табака, осведомленность о целевой информационной кампании, оценка информационной кампании, выводы и реккомендации.

В данном материале представлены результаты общественного контроля за соблюдением запрета на курение в заведениях общественного питания Украины с сентября по декабрь 2022 года. Представлено: соблюдение запрета курения в помещениях регионов, нарушение запрета курения предприятиями, использование продукции с нарушением законодательства, наличие информации о запрете курения в украинских регионах, учреждениях.

В отчете представлена информация по результатам исследования вейпинга. Рассмотрено: табачная эпидемия и сердечно-сосудистые заболевания, рост популярности электронных сигарет, эволюция электронных сигарет, маркетинг и привлекательность электронных сигарет, проблемы со здоровьем из-за электронных сигарет, составляющие компоненты электронной сигареты, реакции сердечно-сосудистой системы на электронные сигареты, прекращение и начало курения, недостаточные исследования электронных сигарет, регулировка электронных сигарет, краткие выводы.

В данном маркетинговом исследовании представлена информация по результатам исследования отношения к использованию электронных сигарет и устройств для нагревания табака по итогам января-февраля 2021 года. Рассмотрено: профиль респондентов, упоминания об анти-табачных кампаниях в целом, оценка информации о кампании, осведомление о последствиях курения электронных сигарет или устройств для нагревания табака, причины и намерения использования электронных устройств для курения, выводы и рекомендации.

Обзор содержит аналитическую информацию по рынку нелегальной торговли табачными изделиями в Украине по итогам первой волны исследования 2021 года. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка торговли табаком и табачными изделиями, средневзвешенный уровень нелегальной торговли табачными изделиями в Украине по состоянию на февраль 2021 г., рост к показателю 2020 года, динамика продажи контрабандной продукции и доля поддельной с февраля 2018 г. - октябрь 2021 г., прирост доли поддельной продукции в 2021 к 2020 гг., марки и производители контрабандной табачной продукции в 2021 г., регионы и каналы распространения общей нелегальной продукции в 2021 г.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку нелегальной торговли табачными изделиями в Украине по итогам 1-й волні исследования 2021 года. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка торговли табаком и табачными изделиями, средневзвешенный уровень нелегальной торговли табачными изделиями в Украине по состоянию на февраль 2021 г., динамика к показателю 2020 года, комментарий эксперта рынка, структура нелегальной торговли табачной продукции на начало 2021 года, география поставок.

В данном материале представлены результаты исследования курения в Украине. Рассмотрено: результаты опроса украинцев по тому, что больше всего повлияло на начало курения, доля жителей больших и средних городов, которые отметили, что начали курить потому, что курили друзья или окружение, доля тех, кто начал курить, потому что понравился запах или вкус табака, потому что понравились сигареты с ментолом, потому, что сигареты были легко доступны, распределение причин начала курения по возрасту и полом.

Обзор содержит аналитическую информацию по рынку нелегальной торговли табачными изделиями в Украине по итогам 2020 года. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка торговли табаком и табачными изделиями, средневзвешенный уровень нелегальной торговли табачными изделиями в Украине по состоянию на октябрь 2020 г., рост к показателю 2019 года, динамика продажи контрабандной продукции и доля поддельной с февраля 2017 г. - октябрь 2020 г., прирост доли поддельной продукции в 2020 к 2019 гг., марки и производители контрабандной табачной продукции в 2020 г., регионы и каналы распространения общей нелегальной продукции в 2020 г.

В материале представлена аналитическая информация по рынку нелегальной торговли табачными изделиями в Украине по итогам 2020 года. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка торговли табаком и табачными изделиями, средневзвешенный уровень нелегальной торговли табачными изделиями в Украине в 2020 году, рост к показателю 2019 года, комментарий эксперта рынка, структура нелегальной торговли табачной продукции в 2020 году, география поставок.

В обзоре представлена аналитическая информация по потреблению табака и алкоголя в Украине. Рассмотрено: статистика курящих в Украине, портрет курящего в гендерном разрезе, возрастном и по месту жительства, частота употребления алкогольных напитков.

Отчет содержит результаты курения в Украине по состоянию на сентябрь 2019 года. Рассмотрено: доля украинцев, которые курят обычные сигареты, электронные, доля украинцев, которые не курят, число курящих в гендерном разрезе.

В данном маркетинговом исследовании представлены результаты курения в Украине по состоянию на сентябрь 2019 года. Рассмотрено: доля украинцев, которые курят обычные сигареты, электронные, доля украинцев, которые не курят, число курящих в гендерном разрезе.

Отчет содержит аналитическую информацию по глобальному потреблению табака за 2017 год. Рассмотрено: комментарии экспертов по рынку, европейский опрос учеников на вопрос потребления алкоголя и других наркотических веществ, глобальный опрос взрослых по потреблению табака, опрос студентов сферы охраны здоровья, опрос молодежи по табачным вопросам, опрос «Поведение детей школьного возраста в вопросах здоровья», данные ВООЗ, ЕС, КМИС, МЗ, НАМН, ПОВ, РКБТ, ЦКПЗ.

Исследование содержит аналитическую информацию по рынку табачной индустрии, а именно, рекламных кампаний табачных брендов. Включая сведения по видам рекламных кампаний в разрезе стран и табачных брендов.

В данном исследовании представлена информация о рекламе табачных компаний в социальных сетях в США. Рассмотрено: формирование рекламы через оплаченный контент, стороны и события в рекламе, конкурсы и рекламные акции.

В исследовании представлена информация о рекламе табачных компаний в социальных сетях в мире. Рассмотрено: особенности рекламы в социальной среде, основные результаты проведенного исследование, реклама табачных компаний в Украине.

Связаться с нами