В данной публикации представлена аналитическая информация по рынку окон. Рассмотрено следующее: четыре самых больших проблем для оконной отрасли в 2022 году, важнейшие тенденции на рынке светопрозрачных изделий, с которой компании будут иметь дело по всему миру.

В данном материале представлена аналитическая информация по оценочной деловой активности строителей в Украине. Рассмотрено следующее: индекс деловых ожиданий в августе/сентябре, основные составляющие индекса, индекс ожидания деловой активности в динамике с 09.2021 г.

В данном материале представлена аналитическая информация по трендам в оконной промышленности. Рассмотрено следующее: текущие изменения, происходящие в экономике, связаны с нарушением цепей снабжения, недостатком природных ресурсов, необходимых для производства, и стремлением сократить выбросы CO2, инвестиции в экологичность сырья за счет изменений производственных процессов, логистики и разработки продуктов, тренд переработки пост-потребительских пластиковых окон.

Материал содержит аналитическую информацию по результатам опроса дилеров рынка окон в Украине по использованию социальных сетей. Рассмотрено следующее: результаты опроса дилеров оконных компаний 2021 года, процент дилеров, работающих с одним поставщиком с 2018-2021 гг., доля дилеров, которые активно развивают свои страницы в социальных сетях.

В данном обзоре представлены результаты опроса оконных компаний в Украине по использованию социальных сетей. Рассмотрено следующее: оценка среднемесячного трафика в оконных салонах в 2021 году по сравнению с 2020-м, сравнение общего количества заказов за два последних года, оценка продаж эконом и стандарт сегментов, динамика продаж окон премиум-сегмента в 2021 г., оценка поведения покупателей в 2021 г., оценка средней информированности посетителей ваших салонов, готовность покупателя совершить покупку после посещения салона, факторы, которые больше повлияли на результаты продаж компаний в 2021 г.

В данном исследовании представлена аналитическая информация по рынку окон в Украине в 2021 г. Рассмотрено следующее: показатели по рекламе в интернете и социальных сетях по результатам опроса дилеров оконных компаний, активность использования социальных сетей игроками, краткие выводы и рекомендации по продвижению оконной продукции в социальных сетях.

В данном маркетинговом исследовании представлены текущие результаты голосования интернет-аудитории 2019 года в категории строительства - металлопластиковые окна с 1 квартала 2019 года по начало 4 квартала 2019 гг.

Обзор содержит результаты исследования потребительских предпочтений на рынке строительных смесей в Украине с начала 2019 года. Рассмотрено: результаты опроса потребителей по выбору строительной смеси в категории "строительство" по итогам 1/2/3 и начала 4 квартала 2019 года.

В данном маркетинговом исследовании содержатся результаты голосования интернет-аудитории в Украине 2019 года в категории черепица (битумная черепица), в квартальной динамике с 1 по начало 4 кв. 2019 г.

Данное маркетинговое исследование содержит  результаты голосования интернет-аудитории в Украине 2019 года в категории черепица (керамическая / цементно-песчаная черепица), в квартальной динамике с 1 по начало 4 кв. 2019 г.

Маркетинговое исследование содержит  результаты голосования интернет-аудитории в Украине 2019 года в категории черепица (металлочерепица / композитная черепица), в квартальной динамике с 1 по начало 4 кв. 2019 г.

Маркетинговое исследование содержит результаты исследования потребительских предпочтений интернет-аудитории на рынке керамической плитки Украины с июля 2019 года. Рассмотрено: результаты опроса потребителей по выбору производителя керамической плитки в категории "строительство" по итогам 3 и начала 4 квартала 2019 года.

Маркетинговое исследование содержит результаты исследования потребительских предпочтений на рынке лакокрасочных изделий Украины с начала 2019 года. Рассмотрено: результаты опроса потребителей по выбору краски в категории "строительство" по итогам 1/2/3 и начала 4 квартала 2019 года.

Обзор содержит результаты исследования потребительских предпочтений на рынке строительных смесей Украины по итогу 2018 года. Рассмотрено: результаты опроса потребителей, экспертов и знаменитостей по выбору смесей в категории "строительство" по итогам 2018 года.

В данном маркетинговом исследовании содержатся результаты голосования в Украине 2018 года в категории черепица (битумная черепица), в отчетном году в разрезе экспертов, потребителей и знаменитостей.

Данное маркетинговое исследование содержит результаты голосования аудитории в Украине 2018 года в категории черепица (керамическая / цементно-песчаная черепица), в разрезе экспертов, потребителей и знаменитостей.

Маркетинговое исследование содержит  результаты голосования интернет-аудитории в Украине 2018 года в категории черепица (металлочерепица / композитная черепица), в разрезе категорий аудитории (потребители, эксперты, знаменитости).

В данном маркетинговом исследовании представлены результаты исследования потребительских предпочтений на рынке лакокрасочных изделий Украины по итогу 2018 года. Рассмотрено: результаты опроса потребителей, экспертов и знаменитостей по выбору краски в категории "строительство" по итогам 2018 года.

В данной статье исследованы строительные предприятия города Одессы в 2017 году. Представлено: результаты опроса респондентов из сферы строительства, размер предприятия, функции маркетинга, наиболее влиятельные маркетинговые факторы, элементы репутации предприятия, меры по стимулированию продаж, виды рекламы и позиционирование в матрице "Репутация - Ценовой сегмент", основные принципы управления маркетинговой деятельностью строительной компании, лидера рынка, рекомендации для жилищных строительных предприятий.

Обзор содержит результаты исследования потребительских предпочтений на рынке строительных смесей Украины по итогу 2017 года. Рассмотрено: результаты опроса потребителей, экспертов и знаменитостей по выбору смесей в категории "строительство" по итогам 2017 года.

Связаться с нами