В данном материале представлена аналитическая информация по оценочной деловой активности строителей в Украине. Рассмотрено следующее: индекс деловых ожиданий в августе/сентябре, основные составляющие индекса, индекс ожидания деловой активности в динамике с 09.2021 г.

В данном маркетинговом исследовании содержатся результаты голосования интернет-аудитории в Украине 2019 года в категории черепица (битумная черепица), в квартальной динамике с 1 по начало 4 кв. 2019 г.

Данное маркетинговое исследование содержит  результаты голосования интернет-аудитории в Украине 2019 года в категории черепица (керамическая / цементно-песчаная черепица), в квартальной динамике с 1 по начало 4 кв. 2019 г.

Маркетинговое исследование содержит  результаты голосования интернет-аудитории в Украине 2019 года в категории черепица (металлочерепица / композитная черепица), в квартальной динамике с 1 по начало 4 кв. 2019 г.

Маркетинговое исследование содержит результаты исследования потребительских предпочтений интернет-аудитории на рынке керамической плитки Украины с июля 2019 года. Рассмотрено: результаты опроса потребителей по выбору производителя керамической плитки в категории "строительство" по итогам 3 и начала 4 квартала 2019 года.

В данном маркетинговом исследовании содержатся результаты голосования в Украине 2018 года в категории черепица (битумная черепица), в отчетном году в разрезе экспертов, потребителей и знаменитостей.

Данное маркетинговое исследование содержит результаты голосования аудитории в Украине 2018 года в категории черепица (керамическая / цементно-песчаная черепица), в разрезе экспертов, потребителей и знаменитостей.

Маркетинговое исследование содержит  результаты голосования интернет-аудитории в Украине 2018 года в категории черепица (металлочерепица / композитная черепица), в разрезе категорий аудитории (потребители, эксперты, знаменитости).

В данной статье исследованы строительные предприятия города Одессы в 2017 году. Представлено: результаты опроса респондентов из сферы строительства, размер предприятия, функции маркетинга, наиболее влиятельные маркетинговые факторы, элементы репутации предприятия, меры по стимулированию продаж, виды рекламы и позиционирование в матрице "Репутация - Ценовой сегмент", основные принципы управления маркетинговой деятельностью строительной компании, лидера рынка, рекомендации для жилищных строительных предприятий.

В данном маркетинговом исследовании содержатся результаты голосования в Украине 2017 года в категории черепица (битумная черепица), в отчетном году в разрезе экспертов, потребителей и знаменитостей.

Данное маркетинговое исследование содержит результаты голосования аудитории в Украине 2017 года в категории черепица (керамическая / цементно-песчаная черепица), в разрезе экспертов, потребителей и знаменитостей.

Маркетинговое исследование содержит  результаты голосования интернет-аудитории в Украине 2017 года в категории черепица (металлочерепица / композитная черепица), в разрезе категорий аудитории (потребители, эксперты, знаменитости).

В данном маркетинговом исследовании содержатся результаты голосования в Украине 2016 года в категории черепица (битумная черепица), в отчетном году в разрезе экспертов, потребителей и знаменитостей.

Данное маркетинговое исследование содержит результаты голосования аудитории в Украине 2016 года в категории черепица (керамическая / цементно-песчаная черепица), в разрезе экспертов, потребителей и знаменитостей.

Маркетинговое исследование содержит  результаты голосования интернет-аудитории в Украине 2016 года в категории черепица (металлочерепица / композитная черепица), в разрезе категорий аудитории (потребители, эксперты, знаменитости).

В данном маркетинговом исследовании содержатся результаты голосования в Украине 2015 года в категории черепица (битумная черепица), в отчетном году в разрезе экспертов, потребителей и знаменитостей.

Данное маркетинговое исследование содержит результаты голосования аудитории в Украине 2015 года в категории черепица (керамическая / цементно-песчаная черепица), в разрезе экспертов, потребителей и знаменитостей.

Маркетинговое исследование содержит  результаты голосования интернет-аудитории в Украине 2015 года в категории черепица (металлочерепица / композитная черепица), в разрезе категорий аудитории (потребители, эксперты, знаменитости).

В данном маркетинговом исследовании содержатся результаты голосования в Украине 2014 года в категории черепица (битумная черепица), в отчетном году в разрезе экспертов, потребителей и знаменитостей.

Данное маркетинговое исследование содержит результаты голосования аудитории в Украине 2014 года в категории черепица (керамическая / цементно-песчаная черепица), в разрезе экспертов, потребителей и знаменитостей.

Связаться с нами