В данной публикации представлена аналитическая информация по рынку окон. Рассмотрено следующее: четыре самых больших проблем для оконной отрасли в 2022 году, важнейшие тенденции на рынке светопрозрачных изделий, с которой компании будут иметь дело по всему миру.

В данном материале представлена аналитическая информация по трендам в оконной промышленности. Рассмотрено следующее: текущие изменения, происходящие в экономике, связаны с нарушением цепей снабжения, недостатком природных ресурсов, необходимых для производства, и стремлением сократить выбросы CO2, инвестиции в экологичность сырья за счет изменений производственных процессов, логистики и разработки продуктов, тренд переработки пост-потребительских пластиковых окон.

Материал содержит аналитическую информацию по результатам опроса дилеров рынка окон в Украине по использованию социальных сетей. Рассмотрено следующее: результаты опроса дилеров оконных компаний 2021 года, процент дилеров, работающих с одним поставщиком с 2018-2021 гг., доля дилеров, которые активно развивают свои страницы в социальных сетях.

В данном обзоре представлены результаты опроса оконных компаний в Украине по использованию социальных сетей. Рассмотрено следующее: оценка среднемесячного трафика в оконных салонах в 2021 году по сравнению с 2020-м, сравнение общего количества заказов за два последних года, оценка продаж эконом и стандарт сегментов, динамика продаж окон премиум-сегмента в 2021 г., оценка поведения покупателей в 2021 г., оценка средней информированности посетителей ваших салонов, готовность покупателя совершить покупку после посещения салона, факторы, которые больше повлияли на результаты продаж компаний в 2021 г.

В данном исследовании представлена аналитическая информация по рынку окон в Украине в 2021 г. Рассмотрено следующее: показатели по рекламе в интернете и социальных сетях по результатам опроса дилеров оконных компаний, активность использования социальных сетей игроками, краткие выводы и рекомендации по продвижению оконной продукции в социальных сетях.

В данном маркетинговом исследовании представлены текущие результаты голосования интернет-аудитории 2019 года в категории строительства - металлопластиковые окна с 1 квартала 2019 года по начало 4 квартала 2019 гг.

Связаться с нами