Данный материал содержит информацию по теме мессенджеров, самых популярных в Украине. Рассмотрено следующее: популярность и влияние одного из мессенджеров на пользователей и бизнес-сферу в Украине, информацию о росте числа пользователей, функциональных обновлениях и новых возможностях, предоставляемых месенджером, вопросы безопасности и конфиденциальности в использовании, сравнительный анализ популярных мессенджеров в Украине, прогнозы относительно будущего развития месенджера.

В данном материале представлено следующее: портрет цифрового украинца и особенности потребления услуг связи, сравнение мобильных абонентов и цифровых клиентов в 2013 и 2018 гг., динамика количества, потребления интернет-трафика, и особенности его использования.

В маркетинговом исследовании представлена информация относительно потребительских предпочтений на украинском рынке смартфонов. Рассматривается следующее: доля пользователей, у которых есть смартфоны, планы потребителей по приобретению смартфонов, распределение потребителей в разрезе платформ, на которых работают смартфоны, структура аудитории по пользованию смартфонами, социально-демографический профиль потребителей, период пользования смартфонами, факторы выбора смартфонов, барьеры приобретения смартфонов, пользование приложениями, пользование платными приложениями, тип доступа к интернету, цели использования смартфонов, уровень дохода потребителей и другое.

Материал, представленный в данном маркетинговом исследовании, содержит информацию касательно потребительских предпочтений украинцев на рынке мобильных телефонов, а именно: доля населения Украины, владеющие мобильными телефонами, предпочтения в отношении типа корпуса мобильного телефона, тип клавиатуры на мобильном устройстве, распределение брендов мобильных телефонов, которыми пользуются украинцы, предпочтения украинцев при выборе ТМ мобильного телефона, для чего используют мобильный телефон, количество мобильных телефонов, которыми пользуются украинцы, в какой ценовой категории находится основной телефон, какого типа мобильными устройствами владеют украинцы, какая платформа используется в смартфоне, частота покупок новых мобильных телефонов, места покупок, предпочтения в отношении iPhone.

Данное маркетинговое исследование содержит информацию касательно потребительских предпочтений при выборе смартфонов, а именно: процент населения, которые пользуются смартфонами, процент владельцев смартфонов, которые используют мобильный интернет, для чего используют смартфоны, какую потребительскую информацию ищут пользователи ежедневно, процент пользователей, обращающих внимание на интернет-рекламу.

Связаться с нами