В данном материале представлен рейтинг самых дорогих спортивных клубов мира. Рассмотрено следующее: оценка стоимости наиболее дорогих клубов, порог для включения в топ-50 рейтинга, рост стоимости клубов, рост спортивных клубов, лидеры среди футбольных клубов, сдвиги в рейтинге и причины роста стоимости спортивных клубов, финансовое состояние и конкурентоспособность спортивных клубов в мировом масштабе.

В данном материале представлены результаты опроса специалистов фитнес-отрасли Украины за март 2019 г. для определения изменений, которые могут поспособствовать развитию отрасли. А именно: уровень недостачи профессиональных кадров в индустрии, по мнению экспертов, нехватка стандартов в отрасли и инвестиций, привлечения иностранных специалистов, другое, мнение экспертов по поддержке государства, необходимой для отрасли, влияние фитнес-сообщества на развитие фитнеса в Украине и на популяризацию здорового образа жизни.

В данном маркетинговом исследовании представлены аналитические сведения по фитнес-тенденциям в мире на 2019 год. Рассмотрено: оценка респондентов возможных тенденций в 2019 году, цель ежегодного опроса, результаты трендов на 2019 год.

В данном маркетинговом исследовании представлены результаты опроса потребителей по выбору бассейнов в фитнес-клубах Украины в 2018 году. Рассмотрено: удельный вес фитнес-клубов Украины с бассейнами, обеспеченность бассейнами по областям Украины, сравнение количества бассейнов в Украине с нормативами.

В данном маркетинговом исследовании представлен перечень фитнес-трендов и популярных фитнес-направлений Украины в 2018 году. Рассмотрено: десятка фитнес трендов и их динамика на протяжении последних 10 лет

В данном маркетинговом исследовании представлены результаты исследования потребителя фитнес-услуг в Украине за 2018 год. Рассмотрено: распределение потребления фитнес-услуг в Украине по возрасту, потребление фитнес услуг в гендерном разрезе, потребительские предпочтения, факторы, влияющие на выбор фитнес-клуба.

В данном маркетинговом исследовании представлены топ коммерческих трендов в индустрии спорта на 2018 год, а именно: разнообразность каналов коммуникации, эволюция цифрового спорта, влияние контента на отрасль, спонсорство и партнерство в бизнесе, распространение спорта в обществе.

В материале представлены аналитические сведения по наличию спортивных площадок в Украине на 2017 год. Рассмотрено: оценка количества открытых спортивных площадок, распределение по регионам, полу, возрасту, доходам, сравнение оценки количества открытых спортивных площадок в 2017 и 2016 гг., оценка оборудования спортивных площадок, количества открытых детских площадок, оценка их оборудования за два периода.

Обзор содержит сведения по рынку медицины в Украине, а именно, оценка по наличию спортивных площадок. Рассмотрено: оценка количества открытых спортивных площадок: распределение по регионам, полу, возрасту, доходам), сравнение оценки количества открытых спортивных площадок в 2017 и 2016 гг., оценка оборудования спортивных площадок, количества открытых детских площадок, оценка их оборудования.

В данном исследовании представлены топ-10 коммерческих тенденций, которые будут влиять на мировую спортивную индустрия сейчас и в перспективе.

В маркетинговом исследовании представлена информация относительно здоровья и спорта в восприятии украинцев. Рассматривается следующее: оценка украинцев своего состояния здоровья, оценка украинцами своей физической формы, стремление украинцев быть в хорошей спортивной форме, отношение респондентов к спорту, занимались ли хотя бы один раз спортом во время досуга на протяжении последних 12 месяцев, в составе каких организационных структур занимались спортом во время досуга на протяжении последних 12 месяцев, виды спорта, которыми занимались, есть ли желание заниматься спортом и какими вилами спорта хотели бы заниматься.

Данное маркетинговое исследование содержит информацию относительно потребительских предпочтений на российском рынке фитнес-клубов. Рассматривается следующее: основные тенденции на рынке, количество фитнес-клубов в России, оборот московского рынка фитнес-услуг, крупнейшие игроки на рынке фитнес-услуг России, стоимость вложений бизнес, предпочтения потребителей относительно видов спорта в России.

Материал, представленный в данном маркетинговом исследовании, содержит информацию относительно предпочтений потребителей на рынке спортивных клубов и занятий в России. Рассматривается следующее: частота занятий физической культурой россиянами, какие виды спорта предпочитают в России, факторы, которые мешают заниматься спортом.

Связаться с нами