В данном маркетинговом исследовании представлен портрет аудитории радиостанции Хит ФМ в Украине по состоянию на 2019 год. Представлено следующее: портрет слушателя радио "Хит ФМ" в разрезе пола, возраста, дохода, образования, семейного положения, по AQH и AQH Dly.

В представленном маркетинговом исследовании представлен портрет аудитории радиостанции Хит ФМ в Украине. Представлено следующее: портрет слушателя радио "Хит ФМ" в разрезе пола, возраста, дохода, образования, семейного положения, по AQH и AQH Dly.

Данное маркетинговое исследование содержит портрет аудитории слушателей Русское Радио Украина по сети ( вся Украина). Рассмотрено следующие данные: портрет слушателя радиостанции "Русское Радио Украина" включая пол, возраст, род деятельности, образование.

В материале представлен портрет аудитории слушателей радио Шансон по сети ( вся Украина). Включая следующие данные: пол, возраст, род занятости, образование, семейное положение, финансовая самооценка, социально-экономический статус.

В представленном маркетинговом исследовании представлен портрет аудитории радиостанции Rocks в Украине. Представлено следующее: портрет слушателя радио "Rocks" в разрезе пола, возраста, дохода семьи, образования, семейного положения, по AQH и AQH Dly.

Материал содержит аналитическую информацию по портрету аудитории радиостанции Kiss FM в Украине. Представлено следующее: портрет слушателя радиостанции "Kiss FM" в разрезе пола, возраста, дохода семьи, образования, семейного положения, по AQH и AQH Dly.

Обзор содержит аналитическую информацию по портрету аудитории радиостанции Мелодия в Украине. Представлено следующее: портрет слушателя радиостанции "Мелодия"в разрезе пола, возраста, дохода семьи, образования, семейного положения, по AQH и AQH Dly.

Материал содержит аналитическую информацию по портрету аудитории радиостанции Relax в Украине. Представлено следующее: портрет слушателя в разрезе пола, возраста, дохода семьи, образования, семейного положения по дневному охвату и индексу дневного охвата.

В представленном маркетинговом исследовании представлен портрет аудитории радиостанции Наше Радио в Украине. Представлено следующее: портрет слушателя  Наше Радио в разрезе пола, возраста, финансового статуса семьи, род занятий, дневной охват и индекс дневного охвата.

В маркетинговом исследовании представлен портрет аудитории радиостанции Авторадио в Украине. Представлено следующее: портрет слушателя Авторадио в разрезе пола, возраста, финансового статуса семьи, род занятий, дневной охват и индекс дневного охвата.

Данное маркетинговое исследование содержит портрет аудитории радиостанции Ретро ФМ в Украине. Представлено следующее: портрет слушателя в разрезе пола, возраста, финансового статуса семьи, род занятий, дневной охват и индекс дневного охвата.

В данном маркетинговом исследовании представлен портрет аудитории радиостанции Пятница в Украине. Представлено следующее: портрет слушателя в разрезе пола, возраста, финансового статуса семьи, род занятий, дневной охват и индекс дневного охвата.

В материале представлена аналитическая информация по портрету аудитории молодежной радиостанции NRJ в Украине. Представлено следующее: портрет слушателя в разрезе пола, возраста, финансового статуса семьи, род занятий, дневной охват и индекс дневного охвата.

В материале представлены аналитические сведения по аудитории радио Релакс в 2017 г. Рассмотрено: портрет радио Релакс в сети по доходам, рода занятия (должности), в гендерном разрезе, в возрастном.

В обзоре представлен портрет аудитории радиослушателей в Харькове в 2017 г. Включая: основные показатели, описание AQH, среднее число человек, слушающих определенную станцию в течение среднего 15-минутного интервала, AQH% средний рейтинг 15-минутного интервала, доля слушателей станции от слушателей радио в целом. (AQH Share), охват радиостанций города за неделю, среднесуточная аудитория.

Обзор содержит портрет аудитории радиослушателей в Днепре 2017 г. Включая: основные показатели, описание AQH, среднее число человек, слушающих определенную станцию в течение среднего 15-минутного интервала, AQH% средний рейтинг 15-минутного интервала, доля слушателей станции от слушателей радио в целом. (AQH Share), охват радиостанций города за неделю, среднесуточная аудитория.

Исследование содержит информацию по рынку радио Украины, рассмотрено: отношение населения Украины к прослушиванию радиопередач, регулярность прослушивания радио украинскими радиослушателями, время суток, в которое слушают радио украинцы, места, где обычно случают радио, топ интересных тематик радио.

В обзоре представлены результаты исследования портрета аудитории радиостанции Вести в 2016 году. Рассмотрено: среднее число, слушающих радио Вести в течение среднего 15-минутного интервала по всей Украине, уровень дохода, наличие авто, пол слушателя, портрет целевой аудитории среди мужчин, рейтинг радиостанций по показателю AQH.

Данное маркетинговое исследование содержит аналитические сведения по аудитории радиостанции Хит в 2016 г. Рассмотрено: портрет Хит радио в сети по доходам (финансовому статусу), рода занятия (должности), в гендерном разрезе, в возрастном, пользованию интернетом.

Данное исследование содержит аналитические сведения по аудитории радиостанции "Авто радио" в 2016 г. Рассмотрено: портрет Авто радио в сети по доходам (финансовому статусу), рода занятия (должности), в гендерном разрезе, в возрастном.

Связаться с нами