В материале рассмотрено следующее: доля потребителей, считающих, что текущее состояние социальных медиа по состоянию на 2023 год пришло в упадок по сравнению с предыдущим годом или состоянием пятилетней давности, основные причины спада доверия к социальным сетям и СМИ, ожидаемая доля брендов, которые будут ориентироваться на позиционирование и дифференциацию на основе отсутствия искусственного интеллекта в их бизнесе и продуктах, доля потребителей, считающих, что генераторы контента на основе ИИ могут распространять ложную или обманчивую информацию, доля передовых творческих ролей, которая к 2026 году будет задача использовать GenAI для достижения дифференцированных результатов , ожидаемый к 2028 году органический поисковый трафик брендов, доля организаций, управляющих коммерческой рекламой, внедряющих технологию проверки подлинности контента, усиленный мониторинг и одобренный брендом пользовательский контент до 2028 года.

В материале содержится следующее: пол, возраст подкастеров, работают ли они над подкастами сейчас, геограия происхождения подкастеров, профессиональный портрет подкастеров, с какой целью снимаются подкасты, отрасль в которой работают подкастеры вне записей, освобождающиеся темы, оптимальная продолжительность эпизода, среднее количество прослушиваний, частота выпуска эпизодов, количество подкастов выпущенных в 2022 году, планы на 2023 год, имеют ли авторы команду, на каких языках прослушивают подкасты, способы монетизации.

В материале содержится следующее: количество правообладателей подкастов в Украине, портрет украинских подкастеров, причины которых записываются подкасты, цели записи подкаста, как развивается рынок подкастов, финансовый аспект подкастов, количество монетирующих монет подкастов, пути финансирования деятельности, наиболее и наименее популярные темы подкастов, форматы выпуска подкастов, регулярность и продолжительность подкастов, показатели прослушиваний подкастов, чего не хватает в Украине на рынке подкастов.

В обзоре представлены следующие аспекты: соблюдение Закона Украины "Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного" относительно украиноязычных версий сайтов, тренд на ликвидацию русскоязычных версий сайтов, загрузка украиноязычных версий по умолчанию, нарушения на региональном уровне, заключительный вывод.

В данном тексте рассмотрены следующие вопросы и аспекты: изменения в социальных сетях после вторжения россии в Украину, украинский язык в социальных сетях, динамика изменений за последние годы, сравнительный анализ за последние три года, увеличение роли украинского языка в Instagram, Twitter, Facebook, YouTube и других социальных сетях, региональный разрез изменений в использовании украинского языка, отмечены позитивные тенденции в западных, центральных, южных и восточных макрорегионах Украины, ситуация в российских социальных сетях, увеличение использования украинского языка в TikTok, оценка всеобщего усиления присутствия украинского языка.

В отчете представлена аналитическая информация по рынку СМИ в Украине. Рассмотрено: ключевые результаты исследования медиапотребления в Украине, доверие украинцев к источникам информации, оценка материалов, которые освещают ход войны, дезинформационные нарративы, фактчекинг, другие данные исследования.

В данном тексте рассмотрены следующие вопросы: наличие языковых версий на сайтах украинских медиа, наличие русской и украинской языковых версий, какие медиа-ресурсы имеют как украинскую, так и русскую версии, и какие из них отказываются от русского языка, распределение языковых версий среди общенациональных и региональных медиа, статистика по медиа-ресурсам в разбивке на то, у которых есть только украинская версия, украинская и российская, только российская и другие, а также в разрезе национальных и региональных медиа, языковая версия сайта по умолчанию, результаты и выводы.

В данном материале представлена аналитическая информация по медиапотреблению украинцев на прифронтовых территориях. Рассмотрено: интерес населения к новостям Украины и общие тенденции медиапотребления, частота потребления новостей, источники информации, основные темы интересующих граждан новостей, популярные форматы потребления информации, критерии выбора источников информации и доверие к ним, самые авторитетные источники информации, структура использования конкретных источников информации, отношение населения к коммуникации властей и граждан, доверие к разным поставщикам информации.

В материале рассматриваются особенности поведения и потребительских предпочтений молодого поколения (зумеров) в сфере информации, новостей и покупок, а также ожидания от брендов в контексте личной защиты и надежности. Рассмотрено: как зумери (молодое поколение) потребляют информацию и выбирают бренды, предпочтения зумеров в отношении источников информации и новостей, влияние социальных медиа на потребление новостей и контента зумерами, отношение зумеров к дезинформации и их уровень доверия к разным источникам информации, потребительское поведение зумеров в плане покупок и отношение к брендам, потребность зумеров в коммерческой ответственности брендов и их лояльность к брендам.

Материал содержит аналитическую информацию по результатам исследования медиаполя Житомирской области. Рассмотрено следующее: влияние полномасштабной войны на каждое издание Житомирской области, как изменился медиаландшафт Житомирской области с начала полномасштабного вторжения.

Публикация содержит аналитическую информацию по результатам исследования медиаполя Сумской области. Рассмотрено следующее: влияние полномасштабной войны на каждое издание Сумской области, как изменился медиаландшафт Сумской области с начала полномасштабного вторжения.

Обзор содержит аналитическую информацию по результатам исследования медиаполя Тернопольской области. Рассмотрено следующее: влияние полномасштабной войны на каждое издание Тернопольской области, как изменился медиаландшафт Тернопольской области с начала полномасштабного вторжения.

В публикации представлена информация по результатам исследования медиаполя Полтавской области. Рассмотрено следующее: влияние полномасштабной войны на каждое издание Полтавской области, как изменился медиаландшафт Полтавской области с начала полномасштабного вторжения.

В данном обзоре представлена информация по результатам исследования медиаполя Запорожскойобласти. Рассмотрено следующее: влияние полномасштабной войны на каждое издание Запорожской области, работа части медиа онлайн медиа, газет, телевидения, медиа временно окупированых территорий.

В данном материале представлена информация по результатам исследования медиаполя Черновицкой области. Рассмотрено следующее: влияние полномасштабной войны на каждое издание Черновицкой области, как изменился медиаландшафт Черновицкой области с начала полномасштабного вторжения (нарушение прав журналистов, закрытых уголовных производствах, путях развития, важности грантов, спасении районок, взаимоподдержке и документальных проектах).

В данном материале представлена информация по результатам исследования популярных онлайн-медиа Украины. Рассмотрено следующее: результаты мониторинга разделов "Новости" популярных онлайн-медиа Украины, проведенного в мае 2023 года, средний показатель качества исследованных интернет-изданий.

В данном материале представлена аналитическая информация по потреблению новостей в Украине. Рассмотрено следующее: изучение медиапотребления и определение источников и форматов новостей, которые более популярны, мнения взрослых жителей Украины в возрасте 18-60 лет, предпочтения по источникам информации, общие показатели потребления медиа контента, желаемая продолжительность видео и аудио, сайты и агрегаторы новостей, привычки потребления новостей, характеристика медийного контента, системность/эпизодичность потребления теле- и интернет новостей, другие результаты исследования.

В отчете представлена аналитическая информация по потреблению медиа и активности украинцев, переехавших а Польшу. Рассмотрено следующее: источники получения новостей украинцев, , которые после 24 февраля 2022 года нашли временное убежище от войны в Республике Польша, насколько респонденты привлечены к политическому и общественной жизни и заинтересованы в нем.

В данном материале представлены результаты исследования потребления медиа в Украине. Рассмотрено: доля украинцев, читающих или просматривающих новости постоянно, доля украинцев, читающих или просматривающих новости несколько раз в день, 1 раз в день, наиболее популярные каналы информации.

В данном исследовании представлена информация по результатам исследования популярных онлайн-медиа Украины в 2022 году. Рассмотрено следующее: количество материалов, в совершенстве отвечающих профессиональным стандартам, результаты мониторинга разделов "Новости" популярных онлайн-медиа Украины, средний показатель качества исследованных интернет-изданий.

Связаться с нами