В материале содержится аналитическая информация по рынку фуд-доставки в Украине и мире за 2023 год. Рассмотрено следующее: среднее количество заказов на одного пользователя в Украине и других стран где работает оператор рынка доставки еды за 2023 год, самый загруженный день в мире, праймтайм в Украине и мире, доля безналичных оплат в Украине, Испании и Тунисе, страны, где чаще всего оставляют чаевые и где чаевые самые большие, любимые кухни и блюда в Украине и мире, популярные товары в Украине и мире, сумма самого большого чека за 2023 год в мире, самые популярные категории среди непродовольственных товаров, средняя продолжительность доставки любого заказа, страны с наибольшим количеством пеших курьеров, курьеров на велосипедах, мотоциклах и авто.

В материале содержится информация по фуд-трендам в Украине на 2024 год. Рассмотрено следующее: процесс развития гастрономии в Украине, fine dining, шефские ужины, крафтовые производители в Украине, спрос на рамен в Киеве и Одессе, тренды на вино и безалкогольные напитки в Украине или актуальный минимализм в подаче, тренды у коктейлей и подачи блюд, изменения в ценообразовании на рынке

В материале содержится информация о рынке общественного питания в Украине. Рассмотрено следующее: общее количество локаций компании на январь 2023 г., история создания и развития компании, особенности моноформата, масштабирование на отечественном рынке, стоимость открытия одного заведения в Польше, особенности иностранных заказчиков, планы на освоение иностранных рынков, стратегия выхода на рынок США.

В данном материале представлена аналитическая информация по гастрономическим предпочтениям населения Украины. Рассмотрено: комментарий эксперта рынка, роль женщин в современном украинском обществе, влияние войны на статистику гендерного распределения населения, динамика изменений в распределении по статье в офисах, кафе, на улицах, на концертах и кинотеатрах, роль женщин в рабочей силе, особенно под влиянием войны, изменения в гастрономических предпочтениях населения, продукты и блюда, которые стали более популярными или менее популярными, влияние на рестораны и заведения питания, тенденции в питании, новейшие тенденции в питании отмечаются в связи с гендерной динамикой, группы продуктов и типы блюд становятся все более популярными, потребительская культура, изменения в потребительской культуре, в частности, в выборе продуктов и видов питания, как это влияет на сферу ресторанного бизнеса.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку украинской кухни за границей. Рассмотрено следующее: как украинская гастрономия влияет на культурное пространство в других странах, особенно в связи с эмиграцией, какие рестораны и кулинарные проекты были основаны украинцами за границей во время вторжения, открытие ресторанов за границей, какие украинские блюда наиболее популярны в ресторанах за границей, какие традиционные украинские техники приготовления интерпретируются в современном стиле, как воспринимается украинская кухня в городах за рубежом, в частности, в продаже борща в Кембридже, реакция клиентов на украинские блюда в таких форматах, как киоски, предпродажа и реакция на книгу «Львовская кухня» в Польше, рецепты и блюда изложены в этой книге и что они раскрывают об украинской кулинарии, интерес иностранцев к украинским блюдам, тренды в украинской гастрономии, международное признание украинской кухни, роль украинской гастрономии в культурном обмене, изменения в потребительском подходе к украинской кухне.

В данной статье рассматривается комментарий участника ресторанного рынка по особенностям работы во время войны. Рассмотрены следующие вопросы: развитие ресторанного бизнеса, особенно франчайзинга, в Украине в условиях военных действий и экономических вызовов, изменение в поведении потребителей и их предпочтениях после возобновления работы после начала полномасштабной войны в Украине, изменение в трафике в ресторанах в течение 6 месяцев этого года, маркетинговая стратегия в ходе полномасштабной войны, включая изменение подхода и сотрудничество с украинскими компаниями, изменения в меню заведений, планы сети, каналы коммуникации и подходы к маркетингу, включая упор на локальном бизнесе и сотрудничество с украинскими компаниями, адаптация ресторанного бизнеса одного из операторов рынка к условиям полномасштабной войны в Украине и активные шаги по поддержке местной экономики и социальных проектов.

Статья содержит информацию о пути развития бизнеса пекарни, ошибках, которые были сделаны, и факторах, которые способствовали успеху сети пекарен. Рассмотрено: интервью эксперта, ошибки, которые допускались в процессе развития сети и какие уроки из них извлекли, основные факторы успеха сети, включая удачное время появления на рынке и маркетинговые аспекты, история создания первой пекарни и выбор монопродуктовой концепции с продажей круассанов с разными начинками, управление бизнесом и команда, в том числе разделение ролей между партнерами, экспансия сети на рынок Польши и США.

В данной материале представлены следующие вопросы: рост чистой прибыли сети ресторанов быстрого питания за третий квартал и общие продажи по всем ресторанам в мире, факторы, которые способствовали этой динамике, включая акции и скидки, привлекавшие клиентов, примеры акций и скидок в разных странах, изменения в покупательском поведении клиентов.

Материал обращает внимание на изменения в культуре кофе и потребительском поведении под влиянием молодых поколений и дает понимание о том, какие направления становятся ключевыми для роста в данной индустрии. Рассмотрено: влияние поколения Z (лиц, родившихся после 1996 года) на культуру потребления кофе и изменение их предпочтений в сравнении с предыдущими поколениями, особенности выбора напитков поколением, спрос на холодные напитки, покупательская способность поколения Z, данные о росте продаж холодных напитков и адаптации компании к растущему спросу на них, популярность кофе с льдом и холодных кофейных напитков, рекомендация вендинговым операторам и сетям кофе.

Материал предоставляет информацию о том, какие факторы способствовали решению инвестировать в Украину и как владельцы компании убедились в перспективности страны для развития бренда. Рассмотрено: процесс привлечения бренда в Украину, включая сроки, история введения бренда в Украину, включая мотивацию и усилия для привлечения бренда, условия и критерии, предъявляемые, включая выбор локаций, обучение персонала, подбор поставщиков, соблюдение стандартов качества, начальный взнос и роялти, затраты на инвестиции для запуска ресторана KFC.

В публикации представлена информация по развитию ресторанного бизнеса в Варшаве. Рассмотрено: комментарий участника рынка по особенностям польского ресторанного рынка, возможности варшавского рынка, недвижимость в городе и расценки, налоги на бизнес, культурные особенности.

В обзоре представлена информация по запуске ресторанного бизнеса в Праге. Рассмотрено: особенности запуска успешного бизнеса в Праге, опыт владельца трех заведений в Праге, рецепт успешного бизнеса от ресторатора.

В материале представлена информация по развитию ресторанного рынка в Лиссабоне. Рассмотрено: особенности строительства ресторанного бизнеса в Европе, опыт владельцев трех бранч-заведений в Лиссабоне, советы рестораторов.

В статье представлена информация по строительству ресторанного бизнеса в Польше. Рассмотрено: опыт собственников сетей кафе, суши-заведений и ресторанов в Польше, история развития бизнеса одного из операторов, концепция, рост бизнеса в Польше, изменение бизнеса в период карантина, польские особенности ведения бизнеса.

В данном маркетинговом исследовании представлена аналитическая информация по рынку еды на вынос на декабрь 2020 года. Рассмотрено: перечень наиболее популярных блюд на вынос в мире за 2020 год, количество стран, которые ищут данную еду чаще всего по категориям еды на вынос.

Маркетинговое исследование содержит результаты анализа потребления кофе в Украине. Рассмотрено: удельный вес порций кофе, которые потребители заказывают “на вынос”, доля  потребителей покупают кофе в заведениях общественного питания вне дома: в кафе, ресторанах и других торговых точках по продаже кофе, удельный вес потребления кофейных напитков с молоком, удельный вес потребления кофе потребляется без десертов, с сиропом или топингом.

В данном маркетинговом исследовании представлена аналитическая информация по мировому ресторанному рынку на 2021 год. Рассмотрено: оценка и анализ специализированных компаний и отраслевых экспертов, проблемы розничных торговцев и рестораторов, применение инновационные решения и прокладывая новые пути для продвижения вперед в 2021 году.

В материале представлены комментарии экспертов по ресторанным технотрендам на 2019 год. Рассмотрено: перечень текущих мировые технотрендов, популярных в ресторанной сфере, техноренды 2019 в ресторанном бизнесе, ресторанные технотренды, которые не прижились, технологии общепита в Украине и России, ожидания по рынку ресторанов в 2020 году.

В данном маркетинговом исследовании представлена информация по брендированию ресторанов в Украине. Рассмотрено: комментарий эксперта по особенностям брендирования в ресторанном бизнесе, основные этапы создания бренда ресторана, имидж ресторана, мнение эксперта по созданию уникальности ресторана.

В данном маркетинговом исследовании представлен комментарий эксперта по рынку ресторанов Украины. Рассмотрено: количество новых ресторанов, открытых в Киеве в 2018 году, предпочтения украинцев по кухне в ресторанах, тренды развития ресторанного бизнеса, самые популярные напитки.

Связаться с нами